mix-msk

Пользователи
  • Публикаций

    303
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    18

Весь контент mix-msk

  1. Всем привет! Хочу поделиться первыми впечатлениями о вновь приобретенной машине! Сравнительно долгая до этого эксплуатация LR Discovery III, выработало во мне стойкий иммунитет и пофигизм к ямам и прочим дорожным неровностям. Поездка за границы Московской области, где дороги со времен 41-ого, когда там прошли танки и разорвались последние снаряды в принципе не изменились, привела меня немного в состояние обычного человека, не перемещающегося на внедорожнике с клиренсом > 30 см. Результат сорванная защита в практически безобидной ситуации... )) Сам виноват.. Но первое посещение сервиса себе обеспечил... Ребята снявшие жутко дребезжащую и мешающую комфортной езде защиту сказали... Какие дороги, так чинить и будем... В результате при помощи кувалды и большой монтировки поставили все на место, противный звук ушел... Машина опять радует! ))) Вывод... Это не внедорожник, надо быть очень аккуратным и предугадывать дорожную ситуацию... Во всем остальном, весь огромный груз с мясом, рассадай тещиных помидоров и прочего всего ненужного был доставлен в целости и сохранности и общие впечатления сугубо положительные... На трасе ощущения гораздо приятнее... Но вне дороги.. это не конкурент Диско! 80-км по грейдеру не пойдет. Привычный участок грунтовки, который проезжал за 10 мин приодалел более чем за 20. Результат, комфорт и безопасность в ущерб проходимости. Желание ездить на дачу на Volvo пропало, буду убивать туда Toyota жены! )))
  2. Всем доброго дня! Есть ли у кого опыт эксплуатации на XC70 резины с размером 235/55 r18, при штатной 235/50 r18? Будет ли задевать при приличной загрузке и на сколько ругаються офицалы? Хотеться повыше, ошибки спидометра не валнуют.
  3. Вольво в 10 лет. в обслуживании не будет отличаться от новой, я бы все таки сделал упор на более свежий срок машины. Равчик простой как семь копеек, и ломаться там не чему. Да и продаться он в лет. 10-ти летную волву сложно найти хорошую, еще сложнее ее продать! Выбирайте ту машину которая будет свежее!
  4. Еще может смазка от температуры высохнуть и пылищи быть немерено! Как в любых других вентиляторах! У нас на больших серверах "Сиса" постоянно их смазывает и компрессором продувает, чтобы не свистели, а они стоят в стерильной комнате. Как-то показывал сколько там за время всякого дерьма надувается. А что уж говорить про улицу. Попробуй продуй весь воздуховод, например на мойке компрессором, может полегчает. Не думаю, что что-то серьезное. Ни у лопасти заодно посмотри целы ли без трещин и сколов. Если все в порядке и цело, то только грязь! А лишнее вмешательство и постановка и снятие ни к чему хорошему не приведет! Да и знать надо мат часть!
  5. И в наши края кто-то забрался. В пятницу в районе метро Кантемировская на Пролетарке вечером в районе 18.00 белая S60 со всеми атрибутами "Секс" и "белые клубные рамки", номер не запомнил. Был "обибичен" в ответ на мое "би-би"!
  6. Присоединяюсь ко всему сказанному! Пусть подлость и предательство обойдут тебя стороной! А красота, ум и молодость будут вечными спутниками!
  7. Саша, да и не мой тоже! Но как-то не везло мне на 40 профиль, в свое время на s40 (40-40 ) за год раз 5 пробивал. И два колеса на выброс были. Каждая яма реально била по кошельку. Может это мне не повезло, может резина была мягкая и не совсем для малого профиля предназначена, ну или прокладка неправильная была между рулем и сидением! Возможно у меня от долгой езды на внедорожниках никак подход не поменяется, а там сам знаешь какая резина! Дай бог чтобы у всех эстетические и прочие качества были на высоте и нечего не подводило.
  8. Читайте правильно! Речи про 15 и 16 радиус тут не было! И в принципе 13, 14, 15..... 22 ... это все относительно, относительно размера колеса машины. Повторюсь, для наших дорог 40-вой и 45-й профиль это мало, и нет разницы какие диски стоят. Готов поспорить, таких желающих найдется масса! И вообще, заморочки в плане дисков всегда были мне далеки и не понятны. Это не самый важный объект в машине, хотя для Таза наверное да! И сравнение ведется не с Тазом а с подходом его тюнингования!
  9. По поводу лучше - хуже, вопрос спорный, и однозначного ответа на него нет и не будет! Но иногда чрезмерное увлечение большим радиусом, сильно уменьшает ездовой комфорт и смотрится по-колхозному. Хотя на Тазы чего только не ставят! Кому-то ведь наверное нравиться, а по-мне колхоз!
  10. Для наших дорог я бы не советовал, каждый наезд в яму и удар - здраствуй шиномонтаж! По поводу красоты, вопрос тоже спорный.
  11. Смотря, что нужно от автомобилей, и что от него ждете? Если нужен большой почти "неубиваемый" с приличным клиренсом автомобиль, то 90-ка то что надо. Если езда по асфальту, то можно посмотреть и Бумер, но ребята правильно пишут 90-ка больше Х5, а с трешкой-то вообще сравнивать не прилично. Но дизайн и новизна на стороне Х3, 90-тый конечно давно морально устарел, особенно салон давно проситься на замену. Дедушка от вольво, уже очень давно. Но если это не смущает, то берите. Не пожелеете, будет хороший и надежный друг. Да и заточка его полного привода под снег, делает его очень интересным при эксплуатации зимой в любую погоду. Особенно хороша машина с дизелем. У бумара тоже хорошие дизеля, но машина скорее драйверская и скорее показушная. Но на вкус и цвет все фломастеры разные. Диалог можно продолжать ну нужно ответить на вопросы в начале моего комментария.
  12. Саша людям с нестандартной психикой и отклонениями выраженными к пожизненной любви к шведским автомобилям, туда визы не дают! Соглашайся на Питер и сдавай билеты! З.Ы. Хотя Вот никак все не пойму, как туда мою тещу работать пустили.
  13. Судя по тому, что цены дешевле, из стандартного оснащения повыкидывали кучу опций. Раньше в Summum было практически все, что нужно. А теперь ничего нет! Скоро как у немцев будет, задние стеклоподъемники как опция. А пакет с обогревом это хорошо, выбешивало отсутствие у Вольво подогрева лобовухи. Даже у форда с чмопилем было!
  14. Вариантов может быть уйма, как и решений проблемы. Учитывая каким говном у нас зимой посыпают дороги, с проводами тварятся по истине чудеса. У меня на служебной машине разъело проводку к бензонасосу, встал посреди дороги и чувствовал себя полным идиотом и чайником и никак не мог понять почему машина не заводиться. Вызывал эвакуатор. Надо смотреть всю цепочку, где-то может коротить или разъесть, раз щелчки идут, это точно пробои. Нужно ехать в хороший сервис и там смотреть, на коленках вопрос не решается. А может фишка где какая болтается. Все может быть.
  15. Шурик, ты же на facebook одну из них уже купил! По крайней мере, многие так считают!!!!
  16. Всем доброго дня! Разъясните мне ситуацию, если я что-то не понимаю! Всегда было практически у всех марок одно и тоже допущение по срокам прохождения ТО, либо год, либо установленный максимальный пробег, в моем случае 20 000 км. Так же, если ты откатывал год + месяц не проехав 20 тыс. км, и или 20 тыс. + 2 тыс. км., но меньше года, то это было в рамках допуска и с гарантии автомобиль не слетал. У меня куплен автомобиль в мае месяце, на удивление, как никогда ранее, за год я не намотал еще и 15 тыс. км., но у меня вдруг загорелась на приборной панели надпись "пройдите ТО" . Позвонив дилеру, мне "сервисмен" сообщил, что ест третье условие прохождения ТО - это отработанные двигателем моточасы, и они у меня выработаны, и мне срочно надо делать ТО, либо в противном случае, я слечу с гарантии! В моем понимании, и учитывая достаточное общение по ТО с различными другими марками, такой херени я никогда не встречал, и всегда считал, что действуют допуски которые я описал выше. Я понимаю, что любому дилеру чем чаще я приеду, тем лучше, но все таки, кто в теме подскажите, надо ли срочно делать ТО, или я могу ездить год+месяц как это было всегда и везде? У Вольво что-то поменялось в сервисной политике, или они хотят на грабли Ленд Ровера наступить? С наилучшими...
  17. Шурик ты как всегда знаешь все, спасибо!
  18. Ну вот я и не пойму, у меня 14.5 тыс. км и год тока через два месяца, и при чем тут 750 моточасов, мне не понятно. Походу разводит Мейджер, как обычно, забью на них до июня.
  19. Если ты ехал как угорелый 100 км с положенной стрелкой тахометра в крайнем правом положении, то немного 20-30 сек. можно. Если по городу, даже с приличными ускорениями, не нужно, времени маневрирования при парковке достаточно чтобы ушло масло.
  20. Смотрите картинки http://www.drive.ru/news/volvo/51233086b72142c70900008a.html все очень спорно. Но XC60 стала более мужественная.
  21. У меня тоже какие-то звуки идут после выключения, может турбина, может еще чего. Но как-то так сильно не зморачивался этим вопросом. Съезди в сервис, там может что и объяснят.
  22. На "Южку" съездей, там для Тазиков много всего продают и с диодиками, разноцветные и веселенькие. Может и для 30-ки подберут! А мастера там вооще ураган, че хочешь присобачат на клей со скотчем! Хотя лучше ничего не менять, 30-ка и так хороша как есть! Вот с 14 года всем поставят панель от V40, начнем всем скопом менять и на S60, S80, XC70... Так что Сашка зондируй цену вопроса. ДА кстати, на 30-ку очень симпатичная R-disign панелька, ее посмотри если родная не радует. Хотя я не удивлюсь, что у Кутузова она уже стояла.
  23. Солярка нормального качества? Присадок нет никаких? Если детонирует, первое что приходит на ум качество топлива.
  24. По хорошему надо и 5-й смотреть. Проблема не тривиальная. Движок этот и на форды ставили. Может есть резон с этой стороны подойти. S-Max и Mondeo есть с таким двигателем Фордовских салонов больше значительно, может там оборудование есть.