mix-msk

Пользователи
  • Публикаций

    303
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    18

mix-msk стал победителем дня 8 апреля 2013

mix-msk имел наиболее популярный контент!

Репутация

47 Обычный

Информация о mix-msk

  • Звание
    Член клуба
  • День рождения 16.06.1973

Ваш Volvo

  • Ваш автомобиль
    XC70
  • Год выпуска
    2012

Информация

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Контакты

  • Facebook
    https://www.facebook.com/mplyashkevich
  • Skype
    mix-msk
  1. Вольво в 10 лет. в обслуживании не будет отличаться от новой, я бы все таки сделал упор на более свежий срок машины. Равчик простой как семь копеек, и ломаться там не чему. Да и продаться он в лет. 10-ти летную волву сложно найти хорошую, еще сложнее ее продать! Выбирайте ту машину которая будет свежее!
  2. Еще может смазка от температуры высохнуть и пылищи быть немерено! Как в любых других вентиляторах! У нас на больших серверах "Сиса" постоянно их смазывает и компрессором продувает, чтобы не свистели, а они стоят в стерильной комнате. Как-то показывал сколько там за время всякого дерьма надувается. А что уж говорить про улицу. Попробуй продуй весь воздуховод, например на мойке компрессором, может полегчает. Не думаю, что что-то серьезное. Ни у лопасти заодно посмотри целы ли без трещин и сколов. Если все в порядке и цело, то только грязь! А лишнее вмешательство и постановка и снятие ни к чему хорошему не приведет! Да и знать надо мат часть!
  3. И в наши края кто-то забрался. В пятницу в районе метро Кантемировская на Пролетарке вечером в районе 18.00 белая S60 со всеми атрибутами "Секс" и "белые клубные рамки", номер не запомнил. Был "обибичен" в ответ на мое "би-би"!
  4. Присоединяюсь ко всему сказанному! Пусть подлость и предательство обойдут тебя стороной! А красота, ум и молодость будут вечными спутниками!
  5. Саша, да и не мой тоже! Но как-то не везло мне на 40 профиль, в свое время на s40 (40-40 ) за год раз 5 пробивал. И два колеса на выброс были. Каждая яма реально била по кошельку. Может это мне не повезло, может резина была мягкая и не совсем для малого профиля предназначена, ну или прокладка неправильная была между рулем и сидением! Возможно у меня от долгой езды на внедорожниках никак подход не поменяется, а там сам знаешь какая резина! Дай бог чтобы у всех эстетические и прочие качества были на высоте и нечего не подводило.
  6. Читайте правильно! Речи про 15 и 16 радиус тут не было! И в принципе 13, 14, 15..... 22 ... это все относительно, относительно размера колеса машины. Повторюсь, для наших дорог 40-вой и 45-й профиль это мало, и нет разницы какие диски стоят. Готов поспорить, таких желающих найдется масса! И вообще, заморочки в плане дисков всегда были мне далеки и не понятны. Это не самый важный объект в машине, хотя для Таза наверное да! И сравнение ведется не с Тазом а с подходом его тюнингования!
  7. По поводу лучше - хуже, вопрос спорный, и однозначного ответа на него нет и не будет! Но иногда чрезмерное увлечение большим радиусом, сильно уменьшает ездовой комфорт и смотрится по-колхозному. Хотя на Тазы чего только не ставят! Кому-то ведь наверное нравиться, а по-мне колхоз!
  8. Для наших дорог я бы не советовал, каждый наезд в яму и удар - здраствуй шиномонтаж! По поводу красоты, вопрос тоже спорный.
  9. Смотря, что нужно от автомобилей, и что от него ждете? Если нужен большой почти "неубиваемый" с приличным клиренсом автомобиль, то 90-ка то что надо. Если езда по асфальту, то можно посмотреть и Бумер, но ребята правильно пишут 90-ка больше Х5, а с трешкой-то вообще сравнивать не прилично. Но дизайн и новизна на стороне Х3, 90-тый конечно давно морально устарел, особенно салон давно проситься на замену. Дедушка от вольво, уже очень давно. Но если это не смущает, то берите. Не пожелеете, будет хороший и надежный друг. Да и заточка его полного привода под снег, делает его очень интересным при эксплуатации зимой в любую погоду. Особенно хороша машина с дизелем. У бумара тоже хорошие дизеля, но машина скорее драйверская и скорее показушная. Но на вкус и цвет все фломастеры разные. Диалог можно продолжать ну нужно ответить на вопросы в начале моего комментария.
  10. Саша людям с нестандартной психикой и отклонениями выраженными к пожизненной любви к шведским автомобилям, туда визы не дают! Соглашайся на Питер и сдавай билеты! З.Ы. Хотя Вот никак все не пойму, как туда мою тещу работать пустили.
  11. Судя по тому, что цены дешевле, из стандартного оснащения повыкидывали кучу опций. Раньше в Summum было практически все, что нужно. А теперь ничего нет! Скоро как у немцев будет, задние стеклоподъемники как опция. А пакет с обогревом это хорошо, выбешивало отсутствие у Вольво подогрева лобовухи. Даже у форда с чмопилем было!
  12. Вариантов может быть уйма, как и решений проблемы. Учитывая каким говном у нас зимой посыпают дороги, с проводами тварятся по истине чудеса. У меня на служебной машине разъело проводку к бензонасосу, встал посреди дороги и чувствовал себя полным идиотом и чайником и никак не мог понять почему машина не заводиться. Вызывал эвакуатор. Надо смотреть всю цепочку, где-то может коротить или разъесть, раз щелчки идут, это точно пробои. Нужно ехать в хороший сервис и там смотреть, на коленках вопрос не решается. А может фишка где какая болтается. Все может быть.
  13. Шурик, ты же на facebook одну из них уже купил! По крайней мере, многие так считают!!!!
  14. Шурик ты как всегда знаешь все, спасибо!