ask

Добрый вечер, вольвоводы. У меня появилась проблема с Вольво xc90

В теме 5 сообщений

На volvo xc 90 2,5t, загорелся датчик check engine.

Подробно опишу симптомы:

При наборе скорости, автомобиль дергается и иконка cgeck`a горит, при сбросе скорости иконка мигает, а потом снова загорается.

На холостом ходу, пыхтит(как паровоз, чем-то напоминает работу двигателя икаруса(дизеля))

год выпуска 2006, пробег 67000.

Сама проблема: 2-й цилиндр не работает, пропускает воздух, так показала гаражная диагностика. Нужно его менять, ближайший официальный дилер Вольво, находится в Ульяновске, сколько будет стоить замена цилиндра и как следствие переборка двигателя?

сначала думал проблема в свечах, но все оказалось серьезнее.

Прикладываю видео работы двигателя: http://video.mail.ru/mail/aleshka_k94/_myvideo/1.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боюсь что официальный дилер не будет менять вкладыш или целиндр и перебирать двигатель, а скажут менять всю головку сразу. Надо искать умельцев местных, кто делал такую работу. Будет и дешевле и проще. Я думаю, что есть хорошие профилирующие сервисы и у вас в Саранске и люди с руками на месте. Но проблема может только этим не ограничиваться, по хорошему диагностику движка надо бы сделать на компе прежде чем пускаться во все тяжкие с ремонтом. Может и какой датчик еще подсирать, электроника тупить, или провод пробивать и т.д, причин может быть попутных еще уйма, и на каждую будет одна лампочка загораться. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боюсь что официальный дилер не будет менять вкладыш или целиндр и перебирать двигатель, а скажут менять всю головку сразу. Надо искать умельцев местных, кто делал такую работу. Будет и дешевле и проще. Я думаю, что есть хорошие профилирующие сервисы и у вас в Саранске и люди с руками на месте. Но проблема может только этим не ограничиваться, по хорошему диагностику движка надо бы сделать на компе прежде чем пускаться во все тяжкие с ремонтом. Может и какой датчик еще подсирать, электроника тупить, или провод пробивать и т.д, причин может быть попутных еще уйма, и на каждую будет одна лампочка загораться. Удачи.

Спасибо за ответ, сейчас пришел ответ с диагностики: Повреждение в цилиндре, отсутствует компрессия: 1й цилиндр 10

2й-2, 3й-10, 4й-10, 5й-5.

Люди толковые есть, но оборудования, чтобы выставить обратно клапана нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По хорошему надо и 5-й смотреть. Проблема не тривиальная. Движок этот и на форды ставили. Может есть резон с этой стороны подойти. S-Max и Mondeo есть с таким двигателем Фордовских салонов больше значительно, может там оборудование есть.

Изменено пользователем mix-msk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сталкивался с подобной ситуацией. Не советую ехать в неофициальные и неспециализированные по Volvo сервисы. Подобная работа требует не просто умения, но ещё и опыта в переборке именно вольвовских двигателей.

По своему опыту я обратился в гаражный сервис и машину собирали месяца 3, но так и не смогли собрать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти