den248

Пользователи
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

den248 стал победителем дня 11 января 2013

den248 имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 Обычный

Информация о den248

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения 26.12.1973

Ваш Volvo

  • Ваш автомобиль
    S40
  • Год выпуска
    2005

Информация

  • Имя
    Денис
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Красноярск
  1. Имя: Volvo V50 2.4 140 л.с. (2008) Дата добавления: 29 Декабрь 2014 - 19:39 Владелец: den248 Описание: не указано Посмотреть автомобиль
  2. Дык как оказалось, на авто до меня ездили исключительно наездники... Куплена была изначально первым хозяином в Musa Motors в январе 2005г., первое ТО на 2000 км. в мае того же года там же в Musa Motors. ГБЦ сниму, если имеет место значительный (ремонтный) износ цилиндров - ну её в народ. 5600 руб. (оригинал) комплект поршень с кольцами стоит у меня по моему (дешевому) каналу. Даже заморачиваться не буду по поводу такого ремонта. Одно дело Чирка откапиталить с его чугунным блоком мотора и чугунной ГБЦ (ходить и ходить еще будет), совсем другая песня с дюралем...
  3. жжешь! Лучше него только Wrangler, выпуск до 1995г. если не ошибаюсь, тот, что на рессорах.
  4. S40

    На мой взгляд лучше без шильдика, серьезней смотрится, давно себе такую же хочу решетку.
  5. Обшивку передней двери в S40 II снимал, ничего сложного, если кому надо - напишу.
  6. На ebay.com , гриль (решетка радиатора) начиная с 2008 года : http://www.ebay.com/itm/New-Volvo-s40-v50-2008-10-front-radiator-Grille-Grill-emblem-OEM-/230880373719?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AVolvo%7CModel%3AS40&hash=item35c18aebd7&vxp=mtr http://www.ebay.com/itm/New-Genuine-Volvo-Large-Logo-Grille-S40-V50-2008-up-/181012207667?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AVolvo%7CModel%3AS40&hash=item2a252b1833&vxp=mtr
  7. Volvo уже сколько времени со всеми потрохами принадлежит китайцам..? Ничего удивительного.
  8. + к этому снять минус с аккумулятора, соединить клеммы + и - на 15-20 секунд, затем всё подключить обратно.
  9. Проблема 40вок - провода и контакты.
  10. Поддерживаю сказанное(написанное) про полную диагностику и проверку целостности кузова. ШРУСы приводов и их пыльников проверить, шаровые (одна на колесо), проехать с ветерком обязательно, несколько раз, со скорости тормозить, но не в пол, а не далеко от этого и послушать коробку, как она себя ведет. В коробке есть такая небольшая коробочка, гидроблок называется, ОЧЕНЬ дорогая штучка, значительно >100 тысяч стоит. Прокатиться змейкой, послушать ступицы, шрусы... Болезнь 40ки - проводка и контакты в целом. Проверить несколько раз открытие багажника, всех дверей, блокировку дверей из салона (эл. кнопочка есть), повторю - сделать всё неоднократно, через различные промежутки времени. Сайлентбоки, различные резиновые втулки и уплотнители, износ тормозных дисков (купил как-то знакомый не старую тачку, так у неё на торм. дисках бортики были по 3мм.). Натяжку ремня ГРМ, он правда не так легко доступен, по крайней мере на 2.4, 2.4i. Решетку радиатора посмотреть, крепление её к бамперу далеко не самое грамотное, могут быть сломаны или частично повреждены проушины на бампере и (или) защелки крепления на самой решетке. Стоит решетка радиатора не по детски.
  11. Имя: Jeep Cherokee 2.5L 4WD маленький танк (1986) Дата добавления: 14 ноября 2012 - 11:54 Владелец: den248 Описание: Легкий (
  12. Имя: S40 2.4i, 170 л.с. (2005) Дата добавления: 14 ноября 2012 - 11:22 Владелец: den248 Описание: 6 июня 2012г. прикупил масынку. Через небольшое время началось... В общем что поменял(установил):1. Блок ЕГР (рециркуляция отработавших газов) + шлангопровод к нему (был порван в 3х местах).2. Оба привода в сборе, внутренние шрусы полетели. Поставил GKN-SPIDAN.3. Обе передние ступицы, поставил от Форда, шпилька короче на 1,5 витка - не значительно, не стал переставлять родные.4. Одну шаровую, производителя не помню - американская в общем.5. Маслосъемные колпачки, выпуск оригинал (не оригинала нет), впускные не оригинал (самые дорогие из не оригинала).6. ГРМ (оригинал).7. Тормозные колодки (перед), купил вкруг, задние еще рано.8. Моторное масло (Mobil1 5w40) + свечи, все фильтры, кроме топливного угольного. В салон угольный (целая ПЕСНЯ его заменить...).9. Комплект летней резины, 205/55 R16. Зимняя Hakkapeliitta 4 c пробегом одна зима досталась с авто.10. Починил обломанные провода багажника - не открывался.11. Передние стойки и задние амортизаторы BILSTEIN + амортизаторы багажника.12. Проставки для увеличения клиренса +3 см. (перед и зад), задние еще не поставил.13. Задние брызговики (оригинал), дефлекторы дверей и капота, мелочь конечно...Предстоит:В силу разной компрессии, особенно на 2 и 3 цилиндре, возможно заменить выпускные клапана (4 шт.), поршневые кольца (стандарт, комплект), вскрытие покажет. Сальники распредвалов (4шт.), сразу не прикупил при замене маслосъемников и ГРМ. Мозг компосирует бензонасос или перепускной клапан бензонасоса или датчик... В субботу официалы надеюсь скажут поточнее. Еще литье K&K выбросить и прикупить что-нить хорошее.Вот как-то так... Посмотреть автомобиль
  13. ВСЕМ Доброго времени суток! В начале июня разжился S40 2005г., 2.4i 170 л.с., R16, цвет Black Sapphire Metallic. Хотел изначально ACURA на базе Accord, но как уж получилось Как оказалось, на авто ездили исключительно наездники, вот и ввалил в авто уже дополнительно не кисло $. Но ничего, авто бодрое, дошаманю и вообще всё будет супер!
  14. Не знаю как на S60, на S40 ОЧЕНЬ СЛАБОЕ звено это проводка и частично электрика. Провода за 5 копеек так сказать. Ломаются провода в багажнике, пропадает контакт в разъемах закрытия дверей, даже в подсветке номера непобедимая проблема контакта с лампочкой. Зачищал контакт неоднократно, WD-40 использовал - безнадега.
  15. Заливаю АИ-95 в силу текущих жизненных обстоятельств, а так заливал бы АИ-98. В книжке по авто написано же, хочешь High Performance - заливай АИ-98. Выше октановое число - динамичнее авто + проезжаешь больше км. на одно и тоже количество топлива. Как правило авто не сразу перестраивается на новое октановое число, надо как минимум бак-полтора изъездить на новом топливе, что бы была заметна разница.