den248

В гараже: S40 2.4i, 170 л.с. (2005)

В теме 4 сообщения

Имя: S40 2.4i, 170 л.с. (2005)

Дата добавления: 14 ноября 2012 - 11:22

Владелец: den248

Описание: 6 июня 2012г. прикупил масынку. Через небольшое время началось... В общем что поменял(установил):1. Блок ЕГР (рециркуляция отработавших газов) + шлангопровод к нему (был порван в 3х местах).2. Оба привода в сборе, внутренние шрусы полетели. Поставил GKN-SPIDAN.3. Обе передние ступицы, поставил от Форда, шпилька короче на 1,5 витка - не значительно, не стал переставлять родные.4. Одну шаровую, производителя не помню - американская в общем.5. Маслосъемные колпачки, выпуск оригинал (не оригинала нет), впускные не оригинал (самые дорогие из не оригинала).6. ГРМ (оригинал).7. Тормозные колодки (перед), купил вкруг, задние еще рано.8. Моторное масло (Mobil1 5w40) + свечи, все фильтры, кроме топливного угольного. В салон угольный (целая ПЕСНЯ его заменить...).9. Комплект летней резины, 205/55 R16. Зимняя Hakkapeliitta 4 c пробегом одна зима досталась с авто.10. Починил обломанные провода багажника - не открывался.11. Передние стойки и задние амортизаторы BILSTEIN + амортизаторы багажника.12. Проставки для увеличения клиренса +3 см. (перед и зад), задние еще не поставил.13. Задние брызговики (оригинал), дефлекторы дверей и капота, мелочь конечно...Предстоит:В силу разной компрессии, особенно на 2 и 3 цилиндре, возможно заменить выпускные клапана (4 шт.), поршневые кольца (стандарт, комплект), вскрытие покажет. Сальники распредвалов (4шт.), сразу не прикупил при замене маслосъемников и ГРМ. Мозг компосирует бензонасос или перепускной клапан бензонасоса или датчик... В субботу официалы надеюсь скажут поточнее. Еще литье K&K выбросить и прикупить что-нить хорошее.Вот как-то так... :)

Посмотреть автомобиль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неплохую проблему приобрел.Хорошо что вовсем разобрался и заменил. Пусть дальше только радует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Герой наших дней!В лучшем смысле,Это как надо любить марку чтобы пойти на такие жертвы,Лично я поменял 5 моделей и никогда ей не изменю,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неплохую проблему приобрел.Хорошо что вовсем разобрался и заменил. Пусть дальше только радует

Герой наших дней!В лучшем смысле,Это как надо любить марку чтобы пойти на такие жертвы,Лично я поменял 5 моделей и никогда ей не изменю,

Дык как оказалось, на авто до меня ездили исключительно наездники... Куплена была изначально первым хозяином в Musa Motors в январе 2005г., первое ТО на 2000 км. в мае того же года там же в Musa Motors.

ГБЦ сниму, если имеет место значительный (ремонтный) износ цилиндров - ну её в народ. 5600 руб. (оригинал) комплект поршень с кольцами стоит у меня по моему (дешевому) каналу. Даже заморачиваться не буду по поводу такого ремонта. Одно дело Чирка откапиталить с его чугунным блоком мотора и чугунной ГБЦ (ходить и ходить еще будет), совсем другая песня с дюралем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти