Nik49

Российская и финская Nokian Hakkapeliitta R

В теме 26 сообщений

Прочитал на раличных форумах взаимоисключающие оценки данной резины.Одни пишут никакой разницы,другие -видна невооруженным глазом.Все-таки,господа форумчане,кто-нибудь сталкивался с разницей?Планирую эксплуатировать s60 new.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласно оценкам самих представителей Нокиа, российский завод делает одну из самых качественных продукций из всего перечня их заводов. Плюс самое новое и совершенное оборудование. Минус наши руки. Большая часть произведенной резины идет в Европу. Кому доверять и верить, решать самому. Для тех, кто отличает невооруженным взглядом, посоветуй сходить к окулисту! )) Но я бы все таки не был таким уверенным, что в Москве каждый день будет быстро убрано, не будет наката и льда. Так же, если есть в списке Ваших поездок посещение территории за МКАД, то лучше брать шипы! Переубеждать никого не хочу, но дай бог всем не попасть на свой кусок льда зимой а только хорошей дороги! ))

Резина себя окупает за один раз!

Изменено пользователем mix-msk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фигня, у меня была и финская и рассейская, ничем не отличается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда такой вот вопрос.Возможно,он покажется нелепым,но все же.На чем чайнику начинать ездить,на шипах,или R-ке?Уж очень ее хвалят. :huh:

90 процентов езда по Москве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос на шипах или нет - это вопрос религии....))

Купите хорошую шиповку и катайтесь спокойно - Hakka 7 или ContiIce Contact (последняя более подходит для города и имеет вклееный шип)

Тем более что Хакка® на асфальте вялая и невнятная резина, особенно в + темпер.

Пару заездов на лёд на перекрёстке и увязания во дворе на "липучке", поверьте, оставят Вам впечатлений на долгое время!((

Удачи

P.S.Сам сейчас на шипах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только Шипы, Только Хардкор! Только Хакка 7)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На предыдущей машине отъездил на хаке Р российского производства 3 сезона. Очень хорошая резина. Единственный минус - не идеальная балансировка. Приходилось в шиномонтаже вешать грузиков больше обычного. Может это мне попался такой экземпляр. А в остальном все на 5 баллов.

Сейчас решил попробовать шипы. Недоволен. Получилось, что ради непонятой вероятности когда-то попасть на лед каждый день рискую на асфальте... Да и на льду нешиповки отлично работают, в чем убедился на примере хаки. Буду менять резину на нешипы. Мнение, что шипы лучше, категорически не разделяю. Кроме моего опыта, это подтверждают и тесты автожурналов.

Изменено пользователем Dmikar
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отчего же перешли на шипы? Видимо что то не устраивало? Подождите наступление зимы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дайте плиз ссылки на журнальные тесты, где липучка опередила шиповки. Хоть один. СПАСИБО

У меня сложилось мнениие что нешип резину рекомендуют в основном продавцы колес. Реальные водители всё таки спрашивают шиповку для безопасного вождения в условиях сложных погодны условий. Имхо липучка делает авто на голом асфальте ещё более валким... хакка R -из это серии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по каким параметрам определять, обходит или нет? В ЗР 10'12 по ряду параметров обходит. "Реальные водители ... спрашивают шиповку" - спорно (личные примеры про водителей со стажем от 30 приводить не буду, ибо не доказывает ничего). Имею некое отношение к конькобежному спорту. Анализируя поведение неопытных людей на льду и проводя аналогию на автомобили, для себя, как для "чайника", выбрал вариант "с шипами" - лучше пусть они на льду подстрахуют. На липучке, будучи не за рулем, на лед попадал. Не понравилось. Но опытный водитель справился бы играюче. Про невнятную управляемость шиповки сказать ничего не могу: что летний стоковый Конти, что зимний АйсКонтакт - особо без разницы (чтобы ее ощутить, наверное, надо зимой в виражи свыше 120 км/ч входить).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На предыдущей машине отъездил на хаке Р российского производства 3 сезона. Очень хорошая резина. Единственный минус - не идеальная балансировка. Приходилось в шиномонтаже вешать грузиков больше обычного. Может это мне попался такой экземпляр. А в остальном все на 5 баллов.

Сейчас решил попробовать шипы. Недоволен. Получилось, что ради непонятой вероятности когда-то попасть на лед каждый день рискую на асфальте... Да и на льду нешиповки отлично работают, в чем убедился на примере хаки. Буду менять резину на нешипы. Мнение, что шипы лучше, категорически не разделяю. Кроме моего опыта, это подтверждают и тесты автожурналов.

Скажите,какие новые ощущения Вы получили с переходом на шипы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При работоспособной ABS можно и на шипах ездить. Нешиповки у меня лучше тормозили на льду без ABS чем шипы. Плюс: управление понятнее без шипов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надоже , открыт новый закон физики...Поздравляю, сэр!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надоже , открыт новый закон физики...Поздравляю, сэр!

Ты о чем? Изменено пользователем cryptic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простите, и давно мы с Вами перешли на " ты", любезный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простите, и давно мы с Вами перешли на " ты", любезный?

Для меня в порядке вещей общение на "ты" с людьми, высмеивающими чужие отзывы без собственных комментариев.

Ну а по теме. По многочисленным отзывам знакомых со стажем, лидируют нешиповки Blizzak Revo-GZ. Все знакомые слезли с шипов. Я продолжаю аккуратно водить на шипах, т.к. достался комплект с машиной. Прошлой зимой из колеи на шипах не вышел, развернуло на 90 градусов. Думаю, это их последний сезон.

Изменено пользователем cryptic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примеров переходов, как в ту, так и в другую сторону уйма. И все зависит от условий и езды и преодолеваемых расстояний. Дальше МКАД, ну может еще +15 км. без шипов зимой делать нечего, если в Москве 95% то можно и на липучке, но если за МКАД только шипы, и не слушай тех кто ездит только в городе. Но еще надо голову включать, а то так никакая резина не поможет! )) Как правило, в потоке самая безбашенная машина, это менее безопасная и оснащена современными средствами безопасности и плюс на самой плохой резине. А так многие и на летней зимой ездят, или на внесезонке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очень хорошая резина. Единственный минус - не идеальная балансировка. Приходилось в шиномонтаже вешать грузиков больше обычного.

Не только тебе достался такой экземпляр, бывало проедешь 300 км (в течении дня) и опять на балансировку, а на завтра опять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все.Пошел на поводу у знакомого.У него ,правда, Е39, с пеной у рта доказывал,что шипы это фореве и я,наступив на горло собственной песне заказал Хаку 7.А хотел R-ку. :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все.Пошел на поводу у знакомого.У него ,правда, Е39, с пеной у рта доказывал,что шипы это фореве и я,наступив на горло собственной песне заказал Хаку 7.А хотел R-ку.
ай.... может лучше Рку? %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все.Пошел на поводу у знакомого.У него ,правда, Е39, с пеной у рта доказывал,что шипы это фореве и я,наступив на горло собственной песне заказал Хаку 7.А хотел R-ку. :huh:

Обязательно отпишись о впечатлениях! Ждем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я могу о 7ке отписаться - первый раз езжу на шипах. В принципе не плохо) Если музыку выключить конечно слышен шум и цокание не большое, а так все гуд :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите,какие новые ощущения Вы получили с переходом на шипы?

Ухудшилась управляемость на асфальте, шум от шипов, а на скорости выше 80 - еще и гул. При малейшем газе на асфальте - пробуксовка. Жесткая, в отличие от нешиповки, пара шипов за сезон вылетели...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня в шипах больше огорчает что если шипы и на месте, то все равно за пару сезонов они стачиваются и теряют свою эффективность. Т.е. остается просто резина, которая без шипов ничего не умеет. Исходя из этого выгоднее нешиповки брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На соседнем форуме (xc60-club.ru) один специалист утверждает если много грузиков то это плохо установлена резина, не до конца прилегает к борту и дает несколько советов по этому поводу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти