meko

Пользователи
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о meko

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения 17 марта

Ваш Volvo

  • Ваш автомобиль
    S60
  • Год выпуска
    2011

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Volvo
  1. Антон, местная публика навряд ли поможет. Контингент несколько иной, чем тебе нужен. Ищи либо на других форумах Вольво, либо на фордовских форумах про проблемы с движком 1.6 Ecoboost. У меня тот же двигатель с коробкой, и тот же пробег. Вибрация появилась после замены масла на масло другого производителя. Но проблема - "плавающая" и только на х.х.
  2. Приехав (S60II) однажды в Обухов с проблемой "скрип при повороте направо", уехал с устраненной проблемой и пояснением "Мы перетянули опоры двигателя". Хотя когда катались с сервисменом, он диагностировал звук, как скрипы в подвеске.
  3. зимой приятно: можно руки погреть немного.
  4. Александр, а устанавливают аффилированные тобой люди, или это средняя цена на неофициальном рынке?
  5. Чего бы тут не написали, итог один - ехать к дилеру. Так чего время тянуть?
  6. Одному, теще, понравилось точно Второй молчал. Прости! Боковое зрение пыталось донести, что в мою честь поморгали аварийкой, но я был сосредоточен на том, как "завоевать мир", смотрел в другую сторону, и, как следствие, не был уверен, что моргали мне.
  7. Я был И на парковке стоял рядом, поэтому мои пассажиры, которых я забирал с того же мероприятия, на которым была и ты, в суете дождя чуть не погрузились к тебе ) Только наличие "посторонних" в машине их остановило ) А я, только приехав домой, понял, кого удалось повидать в тот вечер )
  8. Бери как у Outcold3000 и забудь про "муки выбора".
  9. А по каким параметрам определять, обходит или нет? В ЗР 10'12 по ряду параметров обходит. "Реальные водители ... спрашивают шиповку" - спорно (личные примеры про водителей со стажем от 30 приводить не буду, ибо не доказывает ничего). Имею некое отношение к конькобежному спорту. Анализируя поведение неопытных людей на льду и проводя аналогию на автомобили, для себя, как для "чайника", выбрал вариант "с шипами" - лучше пусть они на льду подстрахуют. На липучке, будучи не за рулем, на лед попадал. Не понравилось. Но опытный водитель справился бы играюче. Про невнятную управляемость шиповки сказать ничего не могу: что летний стоковый Конти, что зимний АйсКонтакт - особо без разницы (чтобы ее ощутить, наверное, надо зимой в виражи свыше 120 км/ч входить).
  10. Похоже, что будет. Но есть другая проблема: с коврика телефон, может, и не соскользнет, но, вот, вместе они с приборной панели точно свалятся, если только не положить его под самое лобовое стекло.