MDimKa

шипы или нет?

В теме 31 сообщение

Всем привет, мои любители экстремизма))

Все машины были на шипах, было у меня их порядка 6 машин, шипы и радовали и огорчали.

В 2010году купил для дрифта и покатушек форд фокус 2литровый, на зиму брал липучку(nokian RS) так как машина была на палке)) и я любил входить в повороты с заносом и с помощью ручнека...

НО тут машина на автомате, немного побаиваюсь покупать липучку, шины кстати Bridgestone Blizzak Revo GZ 225/50 R17

выбераю между Bridgestone Ice Cruiser 7000 215/50 R17

угандошил свой авто сегодня, на парковке у макдака))) зацепил огромный бордюрный камень, почувствовал себя блондинкой пипец так стыдно)))когда на меня посмотрело минимум 20-30человек.

вот конкуренты

post-521-0-64009600-1346515653_thumb.jpg

post-521-0-73513400-1346515661_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что другйо резины нет или хотя бы цену написал о чем речь....

может имеет смысл взять комплект диски с резиной ХАКОЙ 7й за 49 000р? Я знаю где %)))

а вот видосики

http://youtu.be/ES5bOAD-07Q

лично я и вся семья ездим на шипах %) НОКИАН очень хорошая зимняя резина! лучшее ее только ЛЕТНЯЯ резина %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

цена вопроса 25000 не шиповонная или шипованная 25000рублей))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и много неприятностей связаны с хакой 4той....а на бридже 5000 я гонял всю зиму 150км\ч она уверенно затормозит, там где тебе надо..) цена ниже на 2-4тысячи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и много неприятностей связаны с хакой 4той....а на бридже 5000 я гонял всю зиму 150км\ч она уверенно затормозит, там где тебе надо..) цена ниже на 2-4тысячи
не знаю как там у вас на 4й но на 7й все отлично да и на 5й тоже гуд...

я на 7й хаке на трассе М4 гнал до ограничителя и все отлично%)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тоже отец все Бриджстоун прочит. Он ее почти на все свои машины ставил и доволен. На С30 у меня были Бриджики-липучка, никаких проблем и недовольств не было. Два сезона отбегала отлично и выглядела, как новая :)

Что будет на 60-ке пока не знаю и думаю, но скорее всего шипы. А с фирмой пока не определились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тоже надо задумываться о резине, хотя зиму 2012 я на штатной всесезонке доездил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шипы! 7000 нормальная, правда хакка начиная с пятой, наверное получше, но и ценник уже иной) Посмотри еще НОРДМАН)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже взял на зиму Bridgestone Ice Cruiser 7000 в начале июля под скидки. Долго все вертел и крутил, сравнивал, отзывы читал, идеальной резины нет, да и не будет! Долго думал за и против шипов, но все равно остановился как всегда на шипах! Вещь такая, хоть один, а скорее всего и не один раз на лед и накат попадешь - это именно тот случай когда шипы и окупятся, и спасут железо и нервы, а может и здоровье. Nokia, безусловна хороша, но Bridg на мой взгляд оказался наиболее оптимальный по цене-качеству. А если еще и за город будешь выезжать - то только шипы. Основной плюс этой резины, шипы живучие, на два сезона железно хватает с любой манерой езды. Хотя уникумов всегда и везде хватало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я даже не помню,как ездить на шипах:(на предыдущей была липучка,конечно,последние 3 зимы были очень снежные у нас и было тяжело,не знаю,поможет ли шип на снегу?:)

Пока остановилась на хакке 5,только хочу 16 радиус,кто что думает по поводу 16 радиуса на с 60?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кто что думает по поводу 16 радиуса на с 60?

Нормальный радиус для зимы, но рулиться она будет вяло.)

Изменено пользователем JenyaG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катаюсь больше 5 лет на липучках, пока доволен, на шипы переходить не планирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катаюсь больше 5 лет на липучках, пока доволен, на шипы переходить не планирую.

Ну в мск это не так актуально,как у нас:((((

Нормальный радиус для зимы, но рулиться она будет вяло.)

А вяло это как?:)в базе же на с60 идут16 колеса?или нет?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, мои любители экстремизма))

да вы правокатор ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катаюсь больше 5 лет на липучках, пока доволен, на шипы переходить не планирую.

Наверное мало "катаюсь" и "медленно"! )) И когда везде убрано и посыпано, и очень аккуратно! Без обид, конечно! )) Для Европейской зимы, с их умеренным климатом, наверное липучки приемлемы. Хотя Шведы с Финниками, предпочитают тоже шипы! Повторюсь еще раз, 2-3 случая за зиму будут, когда нужны шипы! По этому лучше не рисковать.

Кстати, а опыт езды на шипах большой? Почему отказался? У меня как-то наоборот, коллеги после одного - двух сезонов на липучке, возвращаются к шипам. Именно из-за того, что липучка на льду не отработала, что приводило, у кого к пару секундами страха, у кого-то к ремонту подвески, у кого-то замятой жестянки и разбитыми фонарями. Так вот, стоит все это акустического комфорта от отсутствия шипов в резине. За зиму точно найдется кусок льда или накатанного снега, где вам точно забудут посыпать щебенкой! )) Так что вам выбирать на чем ездить!

Хотя с другой стороны, какая бы резина не стояла. Если нет головы! Ничего не поможет! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катаюсь действительно не много, каждый день на работу и обратно (расстояние небольшое) + по выходным накатываю, раньше катался на 40-ке вполне аккуратно, сейчас чуть порезвей. Что касается "убрано и посыпано", то это врядли, во дворах и парковках зачастую не чистят, а после снегопадов сами видели какой у нас замес на дорогах. Несмотря на это во дворах помню только один случай, когда пришлось прибегать к помощи других автолюбителей, машина встала на небольшой обледенелой горке и уперлась носом в Пежо, все попытки сдать назад приводили только к движению вперед. В остальных случаях заезда в снег и прочую снежную кашу больших проблем не приносило.

От шипов я не отказывался, я просто на них не катался, с первого дня вождения сел на липучки. Сейчас уже привык и примерно представляю на что они способны и где стоит сбросить педаль газа. А вот смотря на то, как по весне, когда снег еще окончательно не похолодало шипы борются с асфальтом - как-то жалко становится бедные шипики.

Еще был у меня один случай с шипами: подъезжаю я к светофору, день солнечный, весенний, начинаю притормаживать, т.к. желтый уже загорелся, а пересекать не много не мало всю Дмитровку, вдруг сзади мне в багажник въезжает Ниссан КашКай. Как выяснилось мужчина ехал резину на летню, педаль тормоза нажал поздно, и как на санках по асфальту долетел до меня. Может если был на липучках - не пришлось менять крышку багажника =)

p.s. полностью согласен

"Хотя с другой стороны, какая бы резина не стояла. Если нет головы! Ничего не поможет! )))"

В итоге склоняюсь к мнению, что если вы катаетесь по Москве и не часто выбираетесь за город зимой, то вполне можно обойтись липучками, в других случаях конечно приоритет за шипами.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вяло это как?в базе же на с60 идут16 колеса?или нет?

Нууу,) плохо будет.) На сухом асфальте совсем уныло... на высоком профиле машина хуже слушается руля. Мне даже на липучке 235/45R17 не нравилось.)

В комплектации "Кинетик", вроде, идут 16-е колёса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато, говорят, более устойчивее машинка будет:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато, говорят, более устойчивее машинка будет :)

Врут.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на двух машинах липучку юзал - Хакка R, теперь шипы хочу попробовать- Хакку 7 или аналог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера купила Nokian Hakkapeliitta 7 и поставила на штатные 17. Теперь колесики дожидаются своего звездного часа :)

Итог:

— 33700 шины

— 1600 шиномонтаж

— 960 хранение на 3 месяца диски. 4a20b7d694df.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с обновой - теперь ни гвоздя тебе ни самореза!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

HKPL 7 (235/55 R17) по 9 480 руб. диски Replica LR7 (7,5х17) по 3970 руб., для зимы самое то - спицы узкие, можно после езды по снегу его от туда достать без проблем, единственная проблема пока: колпачек от Ленд ровера надо поменять, в остальном все пока нравится. Всего получилось вместе с монтажом на диски и балансировкой 54800.

post-463-0-16212100-1347509273_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На всех предыдущих авто стояли исключительно шипы, Hakka делает свое дело, а основным критерием выбора является частые поездки по трассе... )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти