Laszcz Kosta

Проблемы обслуживания в Major на Лыковском пр-де, д. 13

В теме 6 сообщений

Обслуживаюсь в Major на Лыковском пр-де. Застрахован в Росно (КАСКО).

В конце 2012 года был страховой случай (удар сзади в правую часть и правое колесо), предложили отремонтироваться по КАСКО на Лыковском в Audi. Отремонтировали в феврале 2013. Сразу после ремонта нареканий не было. Заказ-наряд №426480 от 09.02.2013

В конце февраля 2013 снова страховой случай (снова удар в заднюю правую часть). Сдал в ремонт в апреле, предложили отремонтироваться по КАСКО на Лыковском в Honda. Отремонтировали в июне 2013. Заказ-наряд №453359 от 15.06.2013

По выходу машины из ремонта, перегнал ее в Киев, через неделю эксплуатации появился скрип в задней правой части. При обращении к официальному дилеру в Киеве (Viking-Motors), была диагностирована деформация правого рычага задней подвески (volovo_31360240) по направлению удара в обоих страховых случаях, что привело к износу сайлен-блока и скрипу.

Ни в одном из перечисленных заказ-нарядов диагностика задней подвески не проводилась, сход-развал не осуществлялся.

Замена рычага с работами - около $600. Росно на запросы не отвечает, Major молчит. Ремонт (несмотря на то, что я оплачивал КАСКО) делал за свой счет. На предложение компенсировать мне стоимость ремонта, который я был вынужден осуществить в Киеве, все отмалчиваются.

Вывод: ни страховая, ни дилер, в ситуации разбираться не испытывают желания. Принимать к осмотру деформированный рычаг не хотят. Однозначно, качество, выполненных дилером работ, низкого уровня - не была проведена полноценная диагностика, от компенсации затрат, явившихся следствием непрофессонализма мастеров дилера, все отказываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, ситуация не из приятных.

Больше всего удивляет то, что диагностику они предлагают бесплатно и при любом ТО и ремонте включают ее в перечень работ.

У меня в конце сентября-начале октября ТО2 как раз на Лыковском... Даже не знаю, что и думать - после этого поста мысли противоречивые. На ТО1 мне все сделали хорошо. И по гарантии поменяли сальник переднего правого привода - сами сообщили после ТО, что его не мешало бы поменять. Поменяли, естественно, бесплатно.

Кстати, кто-нибудь в курсе вообще по срокам гарантии?

Когда я покупал машину, менеджер мне сказал, что календарного срока нет, 100000 пробега гарантия действует. Но в книжке написано 1 год.

Когда я приехал на ТО1 - прошло уже год и месяц, а гарантийные работы выполнили.

Вот я и запутался, как сейчас действует гарантия на Volvo.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ни в одном из перечисленных заказ-нарядов диагностика задней подвески не проводилась, сход-развал не осуществлялся.
возможно скрытые повреждения упустил кто то из сторон... по этому сделали плохую диагностику и забила на сходразвал :(( увы...

компенсировать не будут увы, такие они жуки.. ё

приходится самому на горьком опыте все проверять и свои же деньги отрабатывать....

я думаю вам надо было бы просто еще написать в представительство вольво РОссия жалобу на них. штраф и решение проблем было бы точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне с ними вроде всегда везло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне с ними вроде всегда везло

 

так радуйтесь что все именно так 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то по нету не мало отрицательных отзывов про этот Центр . Как сейчас дела обстоят кто знает ? А то предстоит у них обслуживаться, может стоит перейти к другому диллеру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти