SergeyNovorossiysk

Стоит ли покупать XC70 Первого поколения?!

В теме 6 сообщений

Всем привет!

Я уже долго на этом форуме, но в качестве читателя.

А теперь есть вопрос, даже больше хочу услышать ваш совет!

Предыстория:

Сначала, год назад, выбирал себе автомобиль Volvo C30 или Mazda3. Выбрал ту, которая попалась в идеальном состоянии - Мазда. Но теперь, продав Мазду, нам с женой нужен полноприводный высокий автомобиль для активного отдыха.

Знаю, сравнение некорректное, НО!!!... Жена больше хочет Гранд Витару Первого поколения (либо RAV4, либо CR-V...)

У меня же глаз лежит на XC70 Первого поколения.

Плюсы Сузуки:

- просто

- надежно

- отличный проходимец

Плюсы Вольво:

- отличный салон

Минусы Вольво:

- лично для меня один - турбина...

Вот и думаю, стоит ли. Какой ресурс турбины, как понять, в каком она состоянии?

Попадать с авто не хочу, так как у меня и так есть ипотека, маленький ребенок... )))

Какие могут быть подводные камни с Вольво? Читал отзывы, конечно много что быстро выходит из строя...

Интересует дизель 2.4T AWD

Автомобиль нужен для снега, песка и немного грязи. Живу я в Новороссийске, тут без этого никак!

Изменено пользователем SergeyNovorossiysk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- лично для меня один - турбина...
Ох, вы думаете турбина это так дорого? :) а то что вольво если будет сыпаться не боитесь? Какого года авто и какой пробег? вы много написали но основное забыли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох, вы думаете турбина это так дорого? :) а то что вольво если будет сыпаться не боитесь? Какого года авто и какой пробег? вы много написали но основное забыли...

Конкретно пока ничего не подобрал, но получается примерно так:

2001 - 2003 год

150 000 - 190 000 пробег

Вот и думаю, может японца по-проще и не париться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вольво в 10 лет. в обслуживании не будет отличаться от новой, я бы все таки сделал упор на более свежий срок машины. Равчик простой как семь копеек, и ломаться там не чему. Да и продаться он в лет. 10-ти летную волву сложно найти хорошую, еще сложнее ее продать! Выбирайте ту машину которая будет свежее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вольво в 10 лет. в обслуживании не будет отличаться от новой, я бы все таки сделал упор на более свежий срок машины. Равчик простой как семь копеек, и ломаться там не чему. Да и продаться он в лет. 10-ти летную волву сложно найти хорошую, еще сложнее ее продать! Выбирайте ту машину которая будет свежее!

Ну про свежее, да это понятно. Хлам не буду брать.

А посвежее год сейчас не получится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все б/у сыпятся. Хорошие машины не продают. Или продают гораздо раньше (если меняют машины раз в 3-5 лет). При возрасте больше 5 лет продают только то, что уже приносит много проблем и требует много вложений.

В защиту старушки Volvo могу сказать, что она всегда доедет до пункта назначения.

Для примера, когда я купил 11-летнюю S40, я поехал к сестре на свадьбу, в Питер. 4 взрослых человека в машине, 5 часов в пробке до Клина, еще 6 часов - оставшаяся часть пути. Посередине маршрута (около 350км от Москвы), у меня полетел подшипник ролика натяжителя ремня генератора. ремень слетал в течение 1-2 секунд после натягивания. Я его снял, решил, что проеду до ближайшей заправки с магазином запчастей и посмотрю, что там можно придумать. На крайняк - планировал приобрести пару аккумуляторов, чтобы дотянуть до Питера.

Большую часть оставшегося пути шел хороший дождь и приходилось ехать не только с постоянно работающими стеклоочистителями, но и с включенными противотуманками (ближний/дальний свет фар - как при обычном движении). Ну и с музыкой не стал себя обламывать. Ночью без музыки заснуть можно и ради безопасности я решил пожертвовать аккумулятором.

Доехал на родном (именно родном, оставшимся с момента выпуска автомобиля с завода) аккумуляторе до Питера, погуляли на свадьбе, потом на своей же машине съездил на местный рынок автозапчастей, купил там ролик и ремень и вернулся на своей машине к дому сестры, в сервис. Обратно ехал довольный от того, что ремонтировать довелось в Питере, а не в Москве. Обошлось дешевле в 4 раза, не считая работ.

В силу общения с большим количеством любителей япошек (клуб стритрейсеров), могу сказать, что большинство поломок ведут сразу в сервис. Далеко на них не уедешь. Ремонт япошек часто обходится дороже ремонта Volvo.

Выбор за вами, но надежность и долговечность Volvo явно побеждает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти