Yorck

Эксплуатация дизельного ХС90

В теме 10 сообщений

Исполняю задание партии, а именно делюсь опытом эксплуатации моей второй машины дизельного ХС90.

Машина покупалась в поздней осенью 2008 года, и на тот момент она была в самой максимальной комплектации. Выбор дизеля для меня был как кот в мешке! Вообще не понятно как ездить, следить за ним, и вообще тракторы никогда не вдохновляли. Но тут жёлтая вода ударила в голову, да и Musa Motors сделала вкусное предложение - и ву-а-ля! Я счастливый обладатель этого чудесного автомобиля!

По правде говоря за 4 года и 100 000 км пробега машина проявила себя исключительно с лучшей стороны. НИОДНОЙ серьезной поломки (а не серьезных было только 2 сгоревшие лампочки и еще какая-то фигня), никаких проблем с запуском в морозы, совершенно неубиваемая подвеска (а летаю я на нем быстро и особо не парюсь о том по какому покрытию я еду и с какой скоростью) и что приятно удивило так это проходимость.

В общем на тему проходимости - это у нас с Кутузовым был однажды опыт ;)))) Помнишь, Сань? Чего нас тогда дернуло поехать в поля я без понятия, но факт - проехали везде где хотели, застряли где хотели и сами же потом от туда выехали))))

e42f789323ddt.jpga48d27b61fe4t.jpge34f458ed806t.jpg

В результате тех покатушек я потерял (и до сих пор так и не удосужился купить) крышечку в передний бампер, в то место куда крюк вкручивается, нафиг была оторвана одна из частей защиты, ну и собственно все)))

За все остальное время машина стойко переносила песчаные карьеры

4a7564f15206t.jpg

Снежные заносы

b6ea98d2d500t.jpg

и мою собственную глупость)))

вот буквально на прошлой неделе при пробеге в 98 000 в меня сорвало трубку, которая идет к интеркуллеру)

Своим ходом сам доехал до Musa Motors на второй магистральной.

ОД приговорил под замену сам патрубок, все прокладки и уплотнители и 2 кронштейна, на которых все это держится (т.к когда срывало патрубок их доблестно оторвало).

Вот пока как то так))))

Буду и дальше делиться опытом)

Если есть вопросы - задавайте, все что знаю - расскажу))))

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какова была цена вопроса???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы дополнить по данной проблеме:

У меня патрубок от интер-куллера слетал 2 раза, первый раз поставили БУ патрубок."поэтому наверное и слетел второй раз". На новых дизелях последнего поколения такой проблемы не наблюдается (по слухам он там металлический).

В ближайшее время будет сделан полная замена на металлический пайпинг с силиконовыми патрубками. "Кому интересно пишите"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы дополнить по данной проблеме:

У меня патрубок от интер-куллера слетал 2 раза, первый раз поставили БУ патрубок."поэтому наверное и слетел второй раз". На новых дизелях последнего поколения такой проблемы не наблюдается (по слухам он там металлический).

В ближайшее время будет сделан полная замена на металлический пайпинг с силиконовыми патрубками. "Кому интересно пишите"

по теме - на машине 2011 года все тоже что и на моем 2008)))

цена вопроса в Мусе на Магистральной - что-то в районе 8 000 рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

купил XC90 дизель, 8го года, пробег 115000, обслуживался у диллеров.

все замечательно, вот только на холостых идет вибрация.

уважаемые подскажите как это можно устранить.

спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот только на холостых идет вибрация

Посмотри опоры двигателя, с исправленными опорами вибраций не наблюдается.

Да, и всех ПАРНЕЙ с Праздником! Поздравляю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, подскажите пожалуйста, обязательно перед тем как заглушить диз. двигатеь, надо студить турбину, не глушить двиг. 5 минут,

или это не обязательно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, подскажите пожалуйста, обязательно перед тем как заглушить диз. двигатеь, надо студить турбину, не глушить двиг. 5 минут,

или это не обязательно?

Если ты ехал как угорелый 100 км с положенной стрелкой тахометра в крайнем правом положении, то немного 20-30 сек. можно. Если по городу, даже с приличными ускорениями, не нужно, времени маневрирования при парковке достаточно чтобы ушло масло.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ты ехал как угорелый 100 км с положенной стрелкой тахометра в крайнем правом положении, то немного 20-30 сек. можно. Если по городу, даже с приличными ускорениями, не нужно, времени маневрирования при парковке достаточно чтобы ушло масло.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти