mix-msk

Бортовой журнал XC70! Первые 800 км.

В теме 5 сообщений

Всем привет! Хочу поделиться первыми впечатлениями о вновь приобретенной машине! Сравнительно долгая до этого эксплуатация LR Discovery III, выработало во мне стойкий иммунитет и пофигизм к ямам и прочим дорожным неровностям. Поездка за границы Московской области, где дороги со времен 41-ого, когда там прошли танки и разорвались последние снаряды в принципе не изменились, привела меня немного в состояние обычного человека, не перемещающегося на внедорожнике с клиренсом > 30 см. Результат сорванная защита в практически безобидной ситуации... )) Сам виноват.. Но первое посещение сервиса себе обеспечил... Ребята снявшие жутко дребезжащую и мешающую комфортной езде защиту сказали... Какие дороги, так чинить и будем... В результате при помощи кувалды и большой монтировки поставили все на место, противный звук ушел... Машина опять радует! ))) Вывод... Это не внедорожник, надо быть очень аккуратным и предугадывать дорожную ситуацию... Во всем остальном, весь огромный груз с мясом, рассадай тещиных помидоров и прочего всего ненужного был доставлен в целости и сохранности и общие впечатления сугубо положительные... На трасе ощущения гораздо приятнее... Но вне дороги.. это не конкурент Диско! 80-км по грейдеру не пойдет. Привычный участок грунтовки, который проезжал за 10 мин приодалел более чем за 20. Результат, комфорт и безопасность в ущерб проходимости. Желание ездить на дачу на Volvo пропало, буду убивать туда Toyota жены! )))

Изменено пользователем mix-msk
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нас была xc70 3.2 роскошная машина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нас была xc70 3.2 роскошная машина

что сейчас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оборвался бортовой журнал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Хочу поделиться первыми впечатлениями о вновь приобретенной машине! Сравнительно долгая до этого эксплуатация LR Discovery III, выработало во мне стойкий иммунитет и пофигизм к ямам и прочим дорожным неровностям. Поездка за границы Московской области, где дороги со времен 41-ого, когда там прошли танки и разорвались последние снаряды в принципе не изменились, привела меня немного в состояние обычного человека, не перемещающегося на внедорожнике с клиренсом > 30 см. Результат сорванная защита в практически безобидной ситуации... )) Сам виноват.. Но первое посещение сервиса себе обеспечил... Ребята снявшие жутко дребезжащую и мешающую комфортной езде защиту сказали... Какие дороги, так чинить и будем... В результате при помощи кувалды и большой монтировки поставили все на место, противный звук ушел... Машина опять радует! ))) Вывод... Это не внедорожник, надо быть очень аккуратным и предугадывать дорожную ситуацию... Во всем остальном, весь огромный груз с мясом, рассадай тещиных помидоров и прочего всего ненужного был доставлен в целости и сохранности и общие впечатления сугубо положительные... На трасе ощущения гораздо приятнее... Но вне дороги.. это не конкурент Диско! 80-км по грейдеру не пойдет. Привычный участок грунтовки, который проезжал за 10 мин приодалел более чем за 20. Результат, комфорт и безопасность в ущерб проходимости. Желание ездить на дачу на Volvo пропало, буду убивать туда Toyota жены! )))

У меня до Volvo был Паджерик 4,  пересел  с него на XC70 и  ничего не предугадываю. Согласен это не внедорожник, но при умелом использовании творит чудеса, за почти 120 тысяч я в этом убедился и убеждаюсь каждый день! Удачи на дорогах.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти