tandemkina

Пользователи
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о tandemkina

  • Звание
    Пользователь

Ваш Volvo

  • Ваш автомобиль
    Машина другой марки
  • Год выпуска
    2009

Информация

  • Имя
    Оля
  • Пол
    Женщина
  • Город
    Питер
  1. Розовенький Вольво *застыла в немом восхищении*
  2. Недавно случай был. Стоим, значит, на светофоре, никого не трогаем. в правом ряду. И тут появляется этот "красавчик", Шумахер доморощенный блин. Торопился видимо, или что. Едет, значит, по левому ряду, увидел что там машин побольше будет, чем в правом и решил перестроиться. Слишком поздно решил, поэтому ему пришлось действовать "щучкой", резвенько так. и каким-то чудесным образом он не увидел меня и прям в зад по касатальной влетел. у меня незаметная царапка, у него фара в кашу. более того, что невнимательный, так еще и с детьми на заднем сиденье! как так можно ездить, ума не приложу вообще.
  3. Музыкально-машинные вкусы меняются постоянно. То просто радио, то диск с рэгги, а как надоест - клубняк. Надоест клубняк - классики накачаю, Моцарта, Листа, Бетховена. Как снова надоест - рок. Был период, когда Ленинград орал
  4. ой какой симпатиииишный вот бы прокатиться на таком
  5. Про квоты понятно, и я уверена, что дилера штрафуют за такие моменты, но очевидно, что делается это по результатам отчетного периода, а не прямо день-в-день. Так легковые и грузовые, на сколько я знаю, организации с разными владельцами, вы видимо первый раз не к тем обратились
  6. Я к сожалению, а может к счастью не звонила, так как личной вольвочки нет. Но родственники вроде бы особо злостными отзывами не делились. Не исключаю, что серьезных проблем не было тьфу-тьфу, а может адекватные натасканные операторы "старой закалки" попадались. Если подумать, что может сделать оператор коллцентра? Передать да проконсультировать по бумажке, других обязанностей мне в голову не приходит. Был бы техником, работал бы в сервисе. Ну, вы понимаете о чем я. Не может же он с ходу определить проблему не видя машину или лично принять решение о замене автомобиля? Полномочия не те. Понятно, что у вольвы свои рычаги давления на дилеров, но так же и очевидно, что любой дилер по сути самостоятелен. Подписал договор с заводом на поставку и дальше сам себе голова.
  7. О, на дядю Бекмамбетова я бы сходила, интересно как у нас с экшэнами сегодня дела обстоят!
  8. голубой цвет - отпад. под глаза)))
  9. А я что-то не поняла, а чем вас их представители на той же линии вольво не удовлетворяют? У них даже фэйсбук и твиттер есть на сколько я знаю. Почему к ним нельзя обратиться и вопросы задавать? Есть проблема, в частности от вашей я вообще в некотором шоке, но факт остается фактом. Есть проблема - вы звоните в вольво - они звонят дилеру и трясут его на предмет, что произошло, как решают и трясут, пока он им не отчитается за каждого. Я себе так вижу ситуацию.
  10. Да, конечно знают, просто я была удивлена, что в названии заявлено "официальное представительство", а больше, как я посмотрю, не заявлено. У них вроде как пунктик из серии "хотите пообщаться, давайте напрямую". Как то есть траблы, звони родителям, а не абы кому.
  11. ахахаха, вот повезло так повезло))
  12. А на каких-то форумах бывают официальные представители вольво? Мне всегда казалось, что обычно представители дилера присутствуют оказывают сервисную поддержку на тему "там течет, тут подкрутить".