Burjuy

Пользователи
  • Публикаций

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о Burjuy

  • Звание
    Член клуба

Ваш Volvo

  • Ваш автомобиль
    XC90
  • Год выпуска
    2012

Информация

  • Имя
    Буржуй
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  1. Я хочу сказать что свои вопросы я решил компенсацией,вдруг как сразу и представительство на рисовалось и себе наверное лавры предпочли отдать, за участие которое было минимальным и из под палки!
  2. Всем привет.За время отсутствия тема живет,это радует.Продолжу свою историю тем что с Майджером я все таки решил не судится,не то что бы сдался но договорились.Отдали насадку глушителя и установили,ТО в подарок,офц извенились,дали скидку 8% на s80 2013 модельного года,ковры и 25%каско в подарок.Думаю не плохо с учетом что Назаров это руководитель самый большой предпочел как мышь косится и проиграть.менять торпеду не очень хочу на новом авто,наверное попытаюсь отмыть в хорошем салоне.
  3. Все правильно говорите,от себя добавлю что даже рук отдела будет тупо стоять и смотреть в глаза,говоря что это не в его компитенции.пирамида!!! А теперь про договор: да он есть,но дилер подписывая договор получает хорошие скидки на авто,и другие условия в том числе и гарантийное обслуживание.Квоты зависят на прямую от представительсва и если они захотят,то результат будет.Лично мне все равно где купить машину,главное цена ... Или Мазда,там бумагу некуда отправить и слушать не хотят. Я поэтому и поднял тему,не захотят общатся ,то и на завод можно.Тем более я уже им писал и меня переадресовали на контору легковых автомобилей.
  4. Спасибо за приглашение,но далековато.С Проблемаи согласен,да с многим согласен!!! И с тем что у других брендов бывает хуже,Мазда Мотор Рус например посылает сразу.Но дилер рбщается и многое решает,хотябы Независимость или как там Индеп!!! Скажу одно: Здаватся не охото и хочется вывести на разговор,почему такое скотское мотношение,а в пример как раз можно Вас привести.
  5. Видимо да,получить хоть удовольсвие и вытереть ноги хоть раз об эту шелупонь с большим названием Майджор.Вопрос времени,но я и не тороплюсь.Одним судом больше,одним меньше.
  6. поэтому и приглашаем,ответят отказом напишу на завод и владельцу.Нечего не теряем в приципе. За все время их существования в Твиттере они читают и являются продолжителями 26ти акаунтов,большенство из них представительсва разные и магазины авто итд.На днях я стал №27,вызвал чем-то интерес.Значет не так все запущено,может совесть просыпается!? Когда один на один тяжело конечно с ними,а вот если организовано,почему и не попробывать???
  7. Вот Майджор,жадина.Звонили предлогают насадку на глушитель,ТО,я говорю давайте пороги в место ТО и по рукам.Это дорого может вам всю машину обвесить.Мы вам ответим на притензию,вы что думайте что у нас Юристы получают так просто денег,мы вам так затяним процесс. В общем больше убеждаюсь что дело уже принципа,надо идти до конца.
  8. Что-бы это значело: Неуважение,глупость, или еще что??? Не укладывается только Тви, и Фейсбук в схему. ЗАМОРАЧИВАТСЯ НЕ СТАЛ,ПРОСТО ФОТО: Это ответ на приглашение в Твиттере.
  9. А вы звонили хоть раз туда??? Сидит мальчик или девочка как в макдональдце и читает инструкцию,ни на один вопрос не отвечают и ссылаются на то что все передадут.Меня такое общение не устраивает,особено если учеть что Представительсво работать не хочет и не функцианирует как положено.Да звонят и дилер им не указ,вопросы не решаются.Относительно Твиттера,Фейсбук итд.Да они есть,только впечатление такое : это разные организации на разных сайтах.Надо проще поступить закрыть ветку представительсва и делов-то.Но если всеже она есть то и пригласить надо попытатся.Хотя.......... я сечас с Тви скину ихнее письмо
  10. Господа собераем клич для приглашение Вольво Карс Россия на ветку для общения, которая по праву пренадлежит им.Меня одного там не услышали,подхватываем кому интересна тема и общение с представительством: Буржуй +1
  11. Содержание самое простое.Обратить на нас внимание!!! Пригласить на форум представителя для дальнейшего общения. Топик вроде как их.А дальше кто на что горазд,вопросы будем задавать каждый свои.
  12. с заводом не так все просто,я писал по своей проблеме,меня переадресовали (заводы разделили новые хозяева) находится в общем все в Гёттеборге,только работа у всех разная.Отписал куда направили,тишина уже 2недели. Может кликнем список(кто готов поставить своё имя под обращением) после переведем и отправим????????
  13. карта мне обьясняли именная,и еще родственики могут,типа жена,дети и родители. в Вольво вообще о нас не знают и только удивляются что первый раз слышат.
  14. У нас и факс катит,я им отправлял уже свои притензии к мейджор,заводом грозил, им походу там на нас с большой высоты.Задача продажи повысить,а кто уже купил не их профиль.Буду пробывать,а что делать.Вопросов много к их работе.
  15. Пока новое оно все хорошее.Жигули тоже автомобиль ,печально то что вся серьёзная гарантия за наши деньги.Движок и АКПП,муфта заднего привода найдут к чему придраться: масло уровень,буксировка, пробуксовка итд.