Про Polestar и не только (из собственного опыта). В принципе для своей массы XC70 хватает и базового D5 (2011г, 205лс, 420нм), тем более с такой коробкой. НО.... "мощи много не бывает"!))) Сдерживало только одно: подвеска. Обыкновенная мягкая подвеска в базовой комплектации. На дорогах с твердым покрытием с "волнами" и выбоинами (а у нас в провинции это сплошь и рядом) невозможно было держать крейсерские 90-120км/ч без риска "пробить" подвеску. Машина начинала сильно раскачиваться и затем следовало "бух", после которого нога невольно искала тормоз. А мимо как ни в чем не бывало пролетали "15", "12" "калины", "логаны - шевроле" и т.д.. Долго ломал голову как выйти из этой ситуации. Нашел. Усиленная подвеска: амортизаторы и пружины Police. Замена "по кругу" - 118тр. Поставил - все ОК. Машина стала более цельной (собраней), крены и раскачка меньше, пробоев нет!!! А вот теперь уже думаю и про Polestar))))). Ради интереса сделал фото усиленного комплекта перед постановкой. Конструкция усиленных отличается от базовой: у передних амортов штоки толще, а задние аморты вообще другой конструкции (особенно в глаза бросается верхняя опора!), пружины короче и жестче. На фото это видно: сначала новый комплект (передний/задний, пружины/аморт), потом отдельно передние и задние, и для сравнения рядом лежат снятые (грязные). И еще. Пока искал в инете информацию по запросу "Volvo police", нашел вот такие фото. Интересно, а что это было?