Kirlly

АКП S80 (2007) и в целом о машине.?

В теме 3 сообщения

Опять доброго всем дня. Новый день новый вопрос) На сей раз он касается АКП и интересует включение передач. По-логите убитыми передачами должны быть первая и вторая ну и задняя (что впринципе возможно но сложно) Рассматривается авто с якобы родным пробегом в 130 000 км и беспокоит странный но не жесткий толчок при переключении на заднюю передачу. Вот тут вопрос... этот толчок у многих или же это то чего я боюсь больше всего на данный момент (гидроблок) ?? при включении "драйва" все включается безукоризненно! у мамы друга на XC60 тыркал коробку и толчков как таковых небыло НО бывало проскаивали лёгонькие толчки но при включении на "драйв". И отсюда следующий вопрос на XC60 стоит такая же коробка как на 80-ке или же другая? .... ну и не значительный но на самом деле важный для меня вопрос касается ускорения ... от 2.5т я ожидал какого ни какого драйва , рывка, но попробовав прокатиться на этих псевдо (200 силах) я получил не драйв а равномерны спокойный разгон .. скажите это у всех так? у моего друга ауди на вариаторе 2.0т пуляет значительно сильнее .. поясню что вопрос не в упрёк нашей марке а скорее к состоянию двигателя и турбины (замечу что двигатель заводится сполтычка и работает ровно + абсолютно сухой и покрыт толстым слоем пыли.) Заранее извиняюсь за грамматические ошибки пишу на работе и надо спешить. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока нет каких то серьезных регулярных пинков при переключении скоростей, то мне кажется про АКПП беспокоится не стоит. Поверь, когда АКПП начинает умирать - ты сразу это поймешь.

Машине уже шестой год. Машины ежегодно теряют пару лошадиных сил. Иногда в сложных условиях эксплуатации и при плохом обслуживании такие потери могут достигать 10-15л.с. в год. Так что не исключено, что ваша машина на стенде сейчас может показать реальных 150-160л.с. Раньше такие проблемы решались переборкой движка, как решают на современных движках не знаю.

Изменено пользователем inso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чистка дороссельной заслонки на этих движках практикуется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти