Guest

Volvo – самый быстрорастущий премиум-бренд в России

В теме 1 сообщение

В 2011 году компания Volvo стала наиболее быстро растущим автомобильным премиум-брендом в России.

За 2011 год через официальную дилерскую сеть ООО «Вольво Карс» в России было продано 19,2 тыс. легковых автомобилей и внедорожников этой марки, что на 80% больше, чем в 2010 году. Президент Volvo Car Russia Дейвид Томас отметил, что Россия вновь находится в десятке крупнейших и успешных рынков Volvo по всему миру, занимая по итогам 2011 года 7-е место в глобальном рейтинге компании. По его словам, Россия – наиболее быстро растущий рынок Volvo в мире, опережающий по темпам даже Китай.

Согласно официальным данным, российские покупатели Volvo традиционно отдают предпочтение внедорожной линейке XC, в частности, компактному кроссоверу XC60, универсалу повышенной проходимости XC70 и внедорожнику класса «премиум» XC90, которые составляют 69% продаж Volvo Cars в РФ. Однако вырос и интерес россиян к седанам Volvo – молодежному S40, спортивному S60 и статусному S80. Согласно официальному релизу, в 2011 году продажи S-линии Volvo в России выросли на 95%, а на долю седанов приходится почти 29% от общего объема продаж Volvo в России.

Лидером продаж Volvo в России, как и в 2010 году, стал внедорожник класса премиум XC90 – 5173 проданных авто, что на 44% больше, чем в 2010 году. Продажи компактного кроссовера XC60 за год возросли на 65% до 4178 машин, бизнес-кроссовер XC70 был распродан в количестве 3851 машин (в 3 раза больше, чем в 2010 году). Представленный в 2010 году спорт-седан S60 разошелся в количестве 2373 автомобиля, а седан бизнес-класса Volvo S80 в 2011 году нашел 1698 новых владельцев.

27.01.2012

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти