Большой2020

V70 XC

В теме 10 сообщений

Люди добрые подскажите кто сколько и какого расходника заливает в своего коня.

масло- двигун - коробка- тормозуха и омыватель.

У меня в инструкции ни слова о качестве и колличестве а она на импортном язые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

масло 0-w30 класификация А5/B5

на машины с пробегом люди льют Мобил 1

в АКПП лучше оригинал лить но многие у кого уже не гарантия и пробеге далеко за 100 000 делают как то по другому %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен что мобил1 многие его стали применять, а сколько литров в мотор влезает разные цифры в нете идут от 4,5-до 5,5 и в коробку какое и сколько надо. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя коняшка сломалась, что произошло, не доехав до дома из глушака пошёл белый густой дым, на панели ни одна лампочка не горела , принял в право, нажал на тормаз и сразу загорелось несколько лампочек, встал мотор . открыл капот. сразу что бросилось в глаза вылеиел масляный щуп и пол движка в масле, радиатор , и все что рядом лёгкий дым от задней части мотора, глянул на расширительный бачок охлайждаки он пуст, куда то все ушло. сунул маслянный щуп и посмотрел эмульсии нет ( это гут) открыл крышку горловины чистая ( тоже гут) предварительный диагноз прогорела прокладка головки,

Встал вопрос причина?

1) ушла куда то охлождайка и движок перегрелся

2) предыдущий хозяин ремонтировал верх движка и сорвал несколько болтов из которых подтекало масло

3) вышел из строя термо датчик

4) картерные газы скопившись выдавили часть масла на верх при перегретом движке и прогоревшая прокладка нарушила герметичность

5) может несколько причин сразу вместе.

завтра вскрытие покажет точный диагноз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в АКПП лучше оригинал лить но многие у кого уже не гарантия и пробеге далеко за 100 000 делают как то по другому %)

Не знаю как многие, но я тока ориджинал в коробас лью :D Пробег 330000 км :rolleyes:

Большой2020, пичалька...

Изменено пользователем Witch-King

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да понимаю, жду вот эвакуатор, пока ещё не смотрели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

диагноз ясен, прошлый хозяин перегрел движок, 3 из 5 гильз прихватило и они поднялись на 3 мм и через щели вытекла охлаждайка, хозяин сделал кое как наспех движок и толкнул, непорядочно поступил.

приговор: менять блок цилиндров двигун В5244Т есть у кого инфа на разборках где есть? И по чём. на трубе не сижу и без работы тоже, так что подешевле бы.

заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока на разборках только двигун целиком продают блока отдельно нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какая разница между моторами В5234Т И В5244Т

Люди добрые, гуру по вольвешникам, подскажите в чем разница между моторами В5234Т И В5244Т

понимаю что разный объем 2400 и 2300 за счет чего разница. диаметр поршня или ход поршня?

И можно ли поставить 23 вместо 24?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотор поменял, взял с разборки все в порядке, до ку чи поменял и коробку и вискомуфту, бегает. но остался осадок от поставщиков, жадные до денег и с головой не дружат, ломят цены пипец. из польши и америки в 10-12 раз дешевле купить и  прислать, но ждать долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти