eex76

Как запереть машину при работе дизеля

В теме 9 сообщений

Подскажите, кто знает как проделать данную процедуру, ничего не нашел, а иногда , особенно зимой нужно выйти из машины на минуту, а она не прогрелась полностью глушить не хочется, а открытую не оставишь. На старой машине с брелка закрывал работающую, а здесь как? Да и еще интересует - есть ли какая защита ( типа турботаймера) для наших дизелей Д3, Д5 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к вопросу по поводу турботаймера - нужен ли?

Вроде бы на современных турбинах все должно быть нормально, но может как-нибудь можно/нужно продлить ее срок службы? Ну, там, не глушить сразу после остановки хотя бы минуту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кароче:) 2 варианта

1- если есть КЕЙЛИС а по-русски безключевой доступ. Вы открываете боковое окно, с улицы нажимаете кнопку закрыть двери и дергаете кнопку окна. окно закроется, машина изнутри закрыта и все оке:) подошли к авто и дернули ручку, вуаля авто открылся

2- если нет КЕЙЛИС и есть возможность вытащить ключ (только для новых машин с чип ключом и возможностью его вытаскивания из зажигания) таже процедура что выше только открыть авто вы сможете алюминиевым ключем в ручку. увы кнопки на пульте не работают. Способ для извращенцев:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тогда вопрос к Кутузову: а нет ли сигнализаций работающих с нашими машинами, в салоне мне внятно не ответили - только что вольво не рекомендует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тогда вопрос к Кутузову: а нет ли сигнализаций работающих с нашими машинами, в салоне мне внятно не ответили - только что вольво не рекомендует.

Я конечно не Саша, но все-таки выскажу свое мнение: НЕ СТОИТ СТАВИТЬ ЧУЖЕРОДНОЕ ТЕЛО В ВАШ АВТОМОБИЛЬ!!!! На своем горьком примере: MAZDA 6 2006 год выпуска - так заглючила, что так и пришлось продавать авто с полу работающим центральным замком; недавно VW GOLF VI - тоже продан с не работающей "сигналкой"(хоть замки впорядке) и из-за нее авто неделю в сервисе простояла, искали в цепи разрыв. И наконец у родного брата BMW X6 "Цезарь сателитт" - раз 5 в сервисе устраняли неполадки(что-то типа VOC только поущербней).

P.S. Все сигналки ставились у ОД. Гарантия на них только 1 год. Ломаются обычно после 14 месяца эксплуатации.

Мое мнение: Лучше у Саши купить пульт дистанционный доп. обогревателя и запускать его с пульта. И тепло, и автомобиль заперт, и ... Успел попробовать два раза в этом году, когда утром 5-6 градусов тепла было. Суперррррр!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет вся проблема не в прогреве, вебаста работает гут, а именно в турбинах - нужно выйти на минуточку, а вдруг она не остыла и ресурс быстро закончится, если это каждый день, или у нас есть какая то защита? Вот тут турбо таймер и спасает.

А на счет сигналок у меня на Субару Ауте Старлайн б9 с автозапуском стояла - 4 года без глюков, только батарейки менял

Изменено пользователем eex76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не защита не стоит, как то выходит само собой, что при подъезде к пункту назначения, скорость движения не более 10 км/час в течении нескольких минут. По словам мастеров(опрашивал всяких разных) в принципе этого достаточно, чтобы турбина остыла - это касается моей MAZDA CX7 (45000 км полет норм ттт), про GOLF TSI и VOLVO вообще сказали ничего не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А тогда вопрос к Кутузову: а нет ли сигнализаций работающих с нашими машинами, в салоне мне внятно не ответили - только что вольво не рекомендует.
оно и не нужно.
Я конечно не Саша, но все-таки выскажу свое мнение: НЕ СТОИТ СТАВИТЬ ЧУЖЕРОДНОЕ ТЕЛО В ВАШ АВТОМОБИЛЬ!!!! На своем горьком примере: MAZDA 6 2006 год выпуска - так заглючила, что так и пришлось продавать авто с полу работающим центральным замком; недавно VW GOLF VI - тоже продан с не работающей "сигналкой"(хоть замки впорядке) и из-за нее авто неделю в сервисе простояла, искали в цепи разрыв. И наконец у родного брата BMW X6 "Цезарь сателитт" - раз 5 в сервисе устраняли неполадки(что-то типа VOC только поущербней).
я видел дохлые вольво от сигналок:)) Мозги были сожжены... 70 000 ремонту...
P.S. Все сигналки ставились у ОД. Гарантия на них только 1 год. Ломаются обычно после 14 месяца эксплуатации.
я на кашкай поставил сигналку так как на это чудо нельзя без сигналки, там вообще нет ее :)) заглючила в первый месяц :)) понял только то что лучше бы без нее....
Мое мнение: Лучше у Саши купить пульт дистанционный доп. обогревателя и запускать его с пульта. И тепло, и автомобиль заперт, и ... Успел попробовать два раза в этом году, когда утром 5-6 градусов тепла было. Суперррррр!
правильно! или с ВОЛЬВО ОН КОЛ пользоваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С ВОЛЬВО ОН КОЛ я пролетел, когда машину заказывал мне сказали она 90 к.руб. стоила, а оказалось 40 вот те на блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти