Цолик

Мэйджор Строгино. Впечатление.

В теме 3 сообщения

Доброго дня!

   Решил описать свои впечатления от общения с персоналом салона  Мэйджор Строгино. Покупал XC70 в сентябре этого года. Менеджер в целом мне понравился, вел себя адекватно, не пытался особо развести меня на допы, вник в мою финансовую проблему, сделал несколько дельных предложений, вышли на хорошую скидку. Представители страховых тоже норма, без претензий. Немного облажались кредиторы. У меня была полная сумма на покупку машины, но если оформлять кредит, то получаешь доп скидку, так называемое кредитное субсидирование. Кредиторы указали срок досрочного погашения кредита - месяц. Оказалось, что можно было погашать хоть на следующий день. Я попал на 4-5 тыс. руб., погасив через месяц. Мелочь, но осадок остался.

   При эксплуатации выяснилось, что не работает обогрев боковых стекол багажника. Оказалось, что это не обогрев, а радиоантенна. В салоне мне этого подсказать не смогли и приглашали в сервис. Хорошо люди добрые подсказали. Также мне не смогли объяснить как измерить электронным щупом уровень масла (ручного щупа нет) и как установить дворники в сервисное положение. В мануале написано не верно, в салоне не знали. Нашел методом тыка, с помощью подсказок на форумах. Вот такие дела.

  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забыл. На пробеге 5000 км. задымило у меня из выхлопных труб как из паровоза! КАМАЗ отдыхает. Честно, я очканул немного, машину заглушил, осмотрел, обнюхал и ничего не нашел. Оказалось, что это самоочистка сажевого фильтра, пришло время чиститься. В салоне об этом никто меня не предупредил. В мануале есть описание про самоочистку, но чтобы ТАК феерично чиститься. Дымовая завеса была такая, что не было видно едущих сзади машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прям повесть целая.

Я там покупал в сентябре 2011 свою S40. Точнее, заказывал в мае, а приехала она в сентябре.

По поводу подсказок - не знаю, как там положено у них, но у меня с этим проблем не было. Все основное, чем отличалась новая S40 от старой S40, которая у меня была на тот момент - показали и рассказали. На ТО-0 все что требуется сделали, подробно рассказали что и как...

Так что, у меня проблем вообще не было. Менеджер, который мне оформлял машину, пока не ушел из Мажора, регулярно звонил и интересовался не только машиной, но и моим здоровьем, ну и так далее. Вроде дежурные фразы, но как-то приятно все равно.

Обслуживаюсь до сих пор там же, проблем с машиной нет.

По поводу кредитов не могу ничего сказать - платил сразу налом всю сумму. Ну а КАСКУ - по хорошей цене сделали. Я ей через год воспользовался для замены лобовухи. КАСКА все равно сгорала, а на стекле пара сколов была от кирпичей из под фур. Вот и поменял.

Короче, у меня за 3 года только положительные впечатления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти