олег36

Нужна помощь ! Машина глохнет в жару ....

В теме 9 сообщений

 Здравствуйте ! Нужна помощь !  начну с самого начала о проблеме :  при температуре воздуха выше +30 , машина глохнет временами ... и на холостых и на ходу (  может за 1 час раз 10 подряд , а может и ни разу за целый день). Когда заглохнет надо подождать от 2 до 5 минут и потом заводится как обычно , без намёков на неисправность , но если пытаться сразу заводить , то просто крутит стартер и нет даже " намёка " на работу движка. Что я только не менял .... бензонасос , датчик распредвала , бегунок с крышкой , свечи , провода , датчик под крышкой трамблера ( простите забыл как он называется ) , термостат и температурный датчик , топливный фильтр , полностью ГРМ , но проблема так и не решилась (((( . на диагностике ошибок не выдаёт .  Да ... самое главное , когда глохнет ,то перестаёт работать бензонасос ... через пару минут всё приходит в норму и машина заводится. Подскажите что может быть ???   зимой и в прохладную погоду такой проблемы нет ВООБЩЕ !!  За ранее ВСЕМ спасибо !  

  P.S.  Авто у меня  Volvo 850  1993 г. выпуска , 2,5 литра , 20 клапанов ,  170 кобыл , коробка автомат ( но я заменил на механику)

 Сегодня заменил снова бензонасос и промыл форсунки , но проблема всё равно осталась ((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет Олег! мы видимо знакомы уже :) смотри на проводку что идет на насос, есть реле насоса под капотом проверь его работу только не подавай на него прямой плюс оно щелкает а насос шумит если нет то открой его и пропаяй контакты. , если дефект не пропадет то ищи место с плохим контактом начни с замка. далее смотри проводку от автоматической коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очень похоже что у вас где то проблема с контактом, когда происходит нагрев он просто отходит и возникает ваша проблема ( это при условие что бензонасос меняли) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорее всего это реле в коробочке которое под капотом оно должно быть красного цвета с номером 103

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорее всего это реле в коробочке которое под капотом оно должно быть красного цвета с номером 103

вполне возможно и оно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет Олег! мы видимо знакомы уже :) смотри на проводку что идет на насос, есть реле насоса под капотом проверь его работу только не подавай на него прямой плюс оно щелкает а насос шумит если нет то открой его и пропаяй контакты. , если дефект не пропадет то ищи место с плохим контактом начни с замка. далее смотри проводку от автоматической коробки.

 привет Андрей ! Возможно и знакомы  :) .   Контактную группу на замке поставил новую . релюху тоже проверял ... щелкает при повороте ключа ... Вчера в релюхе поменял 2-а кондюка ( вроде говорят в них проблема ), после этого насос совсем перестал качать , хотя машина холодная была. начал смотреть все реле ... все реле срабатывают . Пробывал заводить и из 30 попыток пару раз схватила , но не на долго и с сильной тряской движка ,открыл корпус где расположены блоки управления и они были очень горячими. Насос к сожалению не шумит (((( в том то и беда ( такое ощущение что он живет своей жизнью , хочет гудит ,а хочет нет , причём хоть на холодном движке , хоть на горячем)... по поводу коробки автомата , я сменил его на механику и блок управления коробкой снял .  Спасибо за ответ  :) пойду дальше "колдовать" над авто.

Freem@n

 Возможно .... насос менял . я когда покупал авто ( 4 года назад ) была такая же проблема .... я сразу купил новый насос и поменял его , проблема пропала и до настоящего времени не беспокоила. Поэтому я первым делом сходил и купил опять новый насос .... но теперь проблему это не решило ((((  Спасибо за отклик  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все таки смотрите реле или замените его. насос работает от него. если блоки нагреваются то там скорее всего отошла гдето пайка смотрите проводку в ней проблема. контакт то есть то не. тем более как написали в жару.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АНДРЕЙ 90,

 заказал реле ... посмотрим изменится что то или нет. Что касается проводки .... то я бы с радостью ... но я " баран " в ней и не " дружу " с электрикой ... вот всё остальное делаю сам :) , а путёвого электрика у нас к сожалению нет  :( , все кто советуют у нас того или иного электрика или пофигисты или богачи .... 

Тут позвонил одному ( вроде говорят путёвый )  ..... объяснил всё ситуёвину что да как ... и попросил сделать диагностику .... знаешь сколько он заломил ???

  От 100 руб до 50 000 руб ..... типа ему надо сперва все замеры сделать ( сколько насос качает " очков " и его производительность , затем он решит что дальше надо ему мерять ) , а то что есть колодка диагностики и прога для диагностики его повергла в лёгкий шок ... я конкретно его просил реле только и цепь проверить что не даёт нормальной работы движка. Вот такие у нас трудности ... поэтому и приходится помощи просить  :( . Ладно ... прорвёмся. Спасибо тебе !!!   как налажу работу машины , то отпишусь в причине.

 P.S.  Подскажи где можно прогу на диагностику скачать и жгут купить между компом и автомобилем для диагностики ?? Если конечно знаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в москве все можно купить. от 5000--10000тр стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти