AVN

Охлаждающая жидкость XC70 (что случилось?)

В теме 21 сообщение

Господа, не поможете разобраться -

1. Машина новенькая :)

2. Сегодня с утра (только прогрелся) загорается "низкий уровень охлаждающей жидкости заглушите двигатель". :o

3. Глушу, смотрю - действительно низкий. :(

4. Стравливаю (?) давление, уровень сразу выше MAX. :huh:

5. Доехал до работы (30 мин нормальной езды)- уровень около MAX. :unsure:

Остается только спросить WTF (что это было) ? :blink:

Алексей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей, у меня аналогичная проблема и не только у меня.

Сегодня в 4й раз сдаю машину в сервис с этой проблемой.

Самое малое что может быть не много вытекла через хамуты. проверьте подтеки под авто. Именно утром если вебасту запустить она будет делать так как на фото ниже.

Мне поа заменили узел форсунки вебасты и патрубок радиатора. не помогло:(

Ищем дальше...

Все говорят что морозы! из-за них такое. Но лучше проверится.

post-4-0-76321800-1329197804_thumb.jpg

post-4-0-89836800-1329197814_thumb.jpg

post-4-0-48745000-1329197825_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей, у меня аналогичная проблема и не только у меня.

Сегодня в 4й раз сдаю машину в сервис с этой проблемой.

Все говорят что морозы! из-за них такое. Но лучше проверится.

Странно что при стравливании уровень восстанавливается, если бы вытекло, то не должен был восстановиться. На картинке подтеки под радиатором справа и слева ?

Звонил сервисменам, сказали что так как новье, то могут быть пробки.... Все равно не понимаю, сейчас (через 2 часа) уровень не опустился (ждем что будет дальше, смотрим на протеки). :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Странно что при стравливании уровень восстанавливается, если бы вытекло, то не должен был восстановиться. На картинке подтеки под радиатором справа и слева ?
при нагретом моторе всегда расширение идет когда воздух выгоняете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да блин, в такой мороз это нормально. Элементарная физика) У мну тоже загоралось.

Изменено пользователем Witch-King

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да блин, в такой мороз это нормально. Элементарная физика) У мну тоже загоралось.

Господа,

Расширение пропорционально коэффициенту на разницу температур, разница была скажем с -24 до -16 ( незаметно). Я совсем не уверен, что при работе вебасты вообще задействован контур охлаждения (нафига?), более того, я руками проверил температуру расширительного бака- был не горячий. Как закипает перегретый антифриз (когда стравливаешь давление) я знаю, это не тот случай. Так как я не знаю положительная ли была разница давления или отрицательная, то вопрос "что это было?" так и остается открытым.

P.S. Кутузов, спасибо за наводку подтеков не обнаружилось. Более того уровень весь день (и прогрев и езда) не падал.

Изменено пользователем AVN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.S. Кутузов, спасибо за наводку подтеков не обнаружилось. Более того уровень весь день (и прогрев и езда) не падал.
по опыту катайся пока, долей и смотри за систематичностью если у бегает. у меня только утром и только после ночного промораживания после пуска вебасты начинает лить на землю откуда то...

говорили или патрубки. если не патрубки то прокладка головки блока... это проблема есть... увы. вплоть до замены блока....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, Данная проблема замечена практически на всех дизелях нашего любимого VOLVO. Особенно это касается XC90.

На протяжении двух зим, уровень антифриза в моей машинке падал, поначалу думали что антифриз ушел в масло, что очень напугало, но потом выяснилось что дело то в Webasto (только непонятно питается он им что ли).

После того как я снял свою webasto на переборку- чистку уровень антифриза в норме и никуда не девается.:)))))))

Так что радуйтесь и наслаждайтесь Дорогие Автоклубники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.

говорили или патрубки. если не патрубки то прокладка головки блока... это проблема есть... увы. вплоть до замены блока....

Я смотрел твой пост на Драйв2, ты машину менять будешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я смотрел твой пост на Драйв2, ты машину менять будешь?
уже делаю только муса моторс кидает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не обошли стороной и меня неисправности - на пасху появилась-"неисправность системы зарядки, требуется срочное обслуживание". Дилер 2 часа неисправность искал, нашли - блок управления генератора, по нашему - реле напряжения. Вот теперь жду, обещают к пятнице привезти и починить. Что-то рановато сломалось пробег -2500 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Починили, Теперь я опять здесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет господа! Вот катаюсь на втором XC70 Первый был 2009 года а сечас 2012 брал новый в салоне Та же история с охлаждающей системой. На первом авто было несколько раз но долил жидкости и забыл навсегда. А вот на новом история поинтереснее. После покупки пару раз загоралась надпись и я долил по пробку и на 1,5 года забыл. Сейчас снова появляется таже проблема. На сервисе день возились поменяли пробку и начали подводить к замене прокладки но я пока не верю в это Может чего посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет господа! Вот катаюсь на втором XC70 Первый был 2009 года а сечас 2012 брал новый в салоне Та же история с охлаждающей системой. На первом авто было несколько раз но долил жидкости и забыл навсегда. А вот на новом история поинтереснее. После покупки пару раз загоралась надпись и я долил по пробку и на 1,5 года забыл. Сейчас снова появляется таже проблема. На сервисе день возились поменяли пробку и начали подводить к замене прокладки но я пока не верю в это Может чего посоветуете?

У меня прошлой зимой тоже загоралась, просто долил антифриза и вот год уже не уходит. Сейчас, с наступлением морозов, Вебастой активно пользуюсь буду посматривать за уровнем. Подтёков точно нет нигде - в гараже сразу же было видно.

 

Привет господа! Вот катаюсь на втором XC70 Первый был 2009 года а сечас 2012 брал новый в салоне Та же история с охлаждающей системой. На первом авто было несколько раз но долил жидкости и забыл навсегда. А вот на новом история поинтереснее. После покупки пару раз загоралась надпись и я долил по пробку и на 1,5 года забыл. Сейчас снова появляется таже проблема. На сервисе день возились поменяли пробку и начали подводить к замене прокладки но я пока не верю в это Может чего посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, не поможете разобраться -

1. Машина новенькая :)

2. Сегодня с утра (только прогрелся) загорается "низкий уровень охлаждающей жидкости заглушите двигатель". :o

3. Глушу, смотрю - действительно низкий. :(

4. Стравливаю (?) давление, уровень сразу выше MAX. :huh:

5. Доехал до работы (30 мин нормальной езды)- уровень около MAX. :unsure:

Остается только спросить WTF (что это было) ? :blink:

Алексей.

Алексей, что в итоге вылезло по системе охлаждения? Я у себя наблюдаю ровно те же симптомы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, Данная проблема замечена практически на всех дизелях нашего любимого VOLVO. Особенно это касается XC90.

На протяжении двух зим, уровень антифриза в моей машинке падал, поначалу думали что антифриз ушел в масло, что очень напугало, но потом выяснилось что дело то в Webasto (только непонятно питается он им что ли).

После того как я снял свою webasto на переборку- чистку уровень антифриза в норме и никуда не девается. :)))))))

Так что радуйтесь и наслаждайтесь Дорогие Автоклубники

Надеюсь к 2015 году эту проблему устранили. В этом году серьезных морозов может и не быть. В следующем посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этой зимой серьёзных морозов небыло и проблема не проявлялась - уровень на месте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, если это проявляется только в сильные морозы, то причина может быть в температурном ослаблении соединений (хомуты и пр.). На морозе материалы сжимаются. 

В свое время я не мог понять куда у меня на ВаЗ21099 тосол уходит. Приехал с работы, посмотрел, пощупал везде, все сухо. А вот с утра, на морозе, когда все остыло, нащупал мокрое место. Подтянул хомут и утечки прекратились.

 

Так что надо просто тупо проверить все соединения. Причем делать это надо на морозе, на холодном двигателе. А если приехать на сервис, то на прогретой системе течи уже можно не найти. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Протягивать на подъёмнике надо а не на сугробе лёжа под машиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я имел ввиду, что на холодную легче найти место утечки. А протягивать действительно лучше на подъемнике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проходил очередное ТО, морозов нет, уровень на месте, всё хорошо, машина 12 год выпуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти