fly

Пользователи
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о fly

  • Звание
    Новичок

Ваш Volvo

  • Ваш автомобиль
    XC60
  • Год выпуска
    2014

Информация

  • Имя
    Валерий
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  1. Продолжение. Не дожидаясь решения моей ситуации в "Независимости", я записался на "осмотр хрома" еще к нескольким дилерам. Первый же дилер одобрил замену всего хрома, со слов Мастера приёмщика: "Volvo из соображений экологичности действительно изменила технологию хромирования в 2013-2014 гг, но покрытие от этого лучше не стало, - цветёт, поэтому в 2015 они все таки её улучшили и новый хром должен жить дольше, но ухаживать за ним всё равно надо, воск, полимеры итп." ЗЫ:) Как раз, когда мне уже закончили менять хром, позвонили из "Независимости" и предложили "ездить на старом хроме до проявления следов более сильной коррозии, после чего повторно обратиться к ним".. Конечно я отказался.. Вывод: Ищите дилера с нормальным отношением к клиенту.
  2. 26.07.2016 был в "Независимости" на Ленинградке. Срок заводской гарантии подходит к концу, машине исполняется 2 года. Я решил воспользоваться бесплатным предложение дилера "Осмотр машины в конце гарантийного срока". Как я и предполагал, осмотр ничего подозрительного не выявил, кроме "следов коррозии на хромированных элементах кузова, а именно: решетке радиатора и на хромированных молдингах на передней левой водительской двери, задней левой двери и двери багажника " . То есть "зацвёл хром" на решётке радиатора и молдингах 3-х дверей. У автомобиля 5 дверей. Возникает резонный вопрос - А что с двумя другими хромированными молдингами на правой стороне автомобиля. Ответ Мастера по работе с гарантийными автомобилями: "всё в порядке, они замене не подлежат, они у Вас в хорошем состоянии и все эти точки(коррозия) оттираются спец. средствами." Этот ответ мне передал другой мастер приёмщик, самого эксперта увидеть не удалось. На мою резонную просьбу "Покажите мне в чем отличия между корозией слева от корозии справа, пусть мне объяснят?". Мне сказали: "Ничем не можем помочь, как эксперт сказал так и будет, не согласны - пишите претензию ". Пока я писал претензию, выяснились ещё некоторые подробности аргументации Мастера по гарантийным авто: "молдинги справа "запескоструены", и это не гарантийный случай". Я даже не знаю как это прокоментировать, когда тебе вдруг на "белое" говорят, что это "черное". Судите сами: фото 4-х молдингов. Как вы понимаете, моя история ещё не закончилась, и в отличии от истории Егора продолжение обязательно будет, о чём отпишусь. Я искренне надеюсь, что справедливость восторжествует и усилия большого коллектива компании "Независимость" по работе с лояльными к ней клиентами не будет перечёркнута непонятным поступком одного человека.