GIRAFFE TROPHY

Партнер клуба
  • Публикаций

    78
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

GIRAFFE TROPHY стал победителем дня 15 января 2016

GIRAFFE TROPHY имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 Обычный

Информация о GIRAFFE TROPHY

  • Звание
    Член клуба

Контакты

  • Сайт
    https://v-systems.ru

Ваш Volvo

  • Ваш автомобиль
    В ожидании

Информация

  • Имя
    Эдуард
  • Пол
    Не определился
  • Город
    Москва

Посетители профиля

1 188 просмотров профиля
  1. Привет всем! Исходя из количества пройденных через руки наших специалистов автомобилей VOLVO, приходим к выводу, что наиболее востребованными основными опциями для шведов последнего поколения являются шумоизоляция и улучшение качества звука. Такие вещи, как Андроид на штатном экране, омыватели камер и прочие видеорегистраторы, устанавливаем реже, зачастую как бы в нагрузку к основным опциям. Вот и этот автомобиль заехал к нам на внешнюю шумку арок по нашей фирменной шестислойной технологии, нашу фирменную шумоизоляцию дверей и установку оригинальных сабвуфера и центрального канала. Сабвуфер "качается" усилителем — моноблоком с выносным регулятором, установленным в карман слева от рулевого колеса. При надобности, оперативно можно прибавить/убавить уровень мощности саба. Не обошлось без нашего фирменного омывателя камеры. Фото прилагаем.
  2. Всем привет! Ставим омыватели камер (как передних, так и задних) в любые авто со штатными камерами! Приезжайте, оснастим и Ваш автомобиль! ДВА VOLVO XC90, Доводчики дверей, Сабвуфер в анатомическом корпусе, Шумоизоляция дверей, Видеорегистратор, Омыватель камеры
  3. Приветствуем на нашем канале! На текущей неделе нами был доработан очередной швед, младший в семействе паркетников. А загнал его к нам клиент с жалобой на плохую шумку. Мы предложили ему комплексное решение: полная виброшумоизоляция салона и шестислойная внешняя шумка колесных арок по нашей фирменной технологии. Причем шумка арок изначально не планировалась, так как клиент оплачивал дополнительно эту услугу при покупке авто в ДЦ. Но, когда наши специалисты сняли локеры — мы встали в ступор… То, что ДЦ продал как шумку арок, выглядело так Само железо девственно голое, слой шумки на локерах и все… Разные у нас взгляды на шумоизоляцию арок). Фотоотчет был послан клиенту и им было принято решение арки тоже зашумить. Уже после сдачи авто клиент отписался нам. Сказал, что машина стала тише и теплее, что убавил привычную температуру на климат-контроле на пару-тройку градусов. То есть, термоэффект от шумки салона тоже имеет место быть. И работа закипела.
  4. Всем привет! С прошедшими и наступившими Вас! Кто-то отдыхал в новогодние праздники, а мы работали). Доукомплектовали очередной Вольво. — Установили навигационный блок на штатный монитор, выводящий на него Яндекс Навигатор с голосовым управлением с Алисой, Ютуб, Цифровое ТВ и любые приложения из магазина, — Сделали внешнюю шестислойную шумоизоляцию колесных арок по нашей фирменной технологии, — Оснастили заднюю и переднюю камеры нашими омывателями-минифорсунками, — Поставили антигравийную сетку в бампер, — Установили видеорегистратор в оригинальном дизайне на 1 камеру с GPS, — Затонировали заднюю "полусферу". Видео и фото тут. https://youtu.be/PXQ40D0AlH0 photo hosting free nuclear fallout symbol
  5. Доброго всем вечера! Очередной "девяностик" оснастили необходимыми на наш взгляд опциями. [ В данном авто за 4 мульта отсутствовала камера заднего вида. Мы доустановили навигационный блок с функционалом планшета, дающий владельцу возможность пользоваться всеми популярными приложениями: Яндекс Навигатор с голосовым управлением и Алисой, Ютубом, Цифровым ТВ и пр. И все это без ущемления штатных функций. Надо добавить, что установка "навибокса" полностью прозрачна для диагностического дилерского оборудования, подключение системы происходит PIN to PIN, то есть разъем в разъем. Штатная проводка при этом не нигде не режется. Фото, видео ниже Справедливости ради скажем, что машин с таким странным набором опций крайне немного. Обычно эта модель хорошо укомплектована. Хотя, на прошлой неделе мы устанавливали на выезде в ДЦ электропривод крышки багажника на ХС90, бывают и такие комплектации). https://youtu.be/X-9f_gIp_jo
  6. Бодрого всем дня! "Штампуем" допы в очередной Вольво). На этот раз младшенький в семействе. Полная шумка салона. Первый слой укатываем виброизоляцией G2. Вторым слоем кладем двухслойную мембрану INTEGRA PREMIUM. Материалы используем от ведущего поставщика COMFORTMAT. photo upload Далее, улучшаем низкочастотную составляющую в автомобиле. В багажнике в левую пустующую нишу "заливаем" анатомический корпус под сабовый динамик MD Lab 30 см. Усилитель-моноблок с выносным регулятором баса скрытно прячем в подполье багажника. Регулятор выносим в бардачок. В итоге, объем багажника не изменился, выглядит саб максимально эстетично, но теперь качественного баса в авто хоть отбавляй). Ну и пожалуй, самая полезная опция, дополнительная мультимедийная система к штатному монитору, позволяющая выводить на него Яндекс Навигатор с голосовым управлением, Ютуб, Цифровое ТВ и пр. Видео прилагаем. https://youtu.be/o9m9digDzJQ
  7. Всем привет! Нарядили наконец клубную ХС90! Доводчиками в красивом исполнении. Работает все максимально штатно, бесшумно и плавно. https://youtu.be/VHB7wZl0Qz4 Так же поставили восьмёрку айртач с выводом на штатный монитор. Просим заценить. https://youtu.be/jE9Q3BOYMfA Первым Трём клубням, догадавшимся, чей авто, Доп скидка 5%!!)) С уважением Видеосистемы
  8. День добрый Клубням и Клубничкам!!) Ну наконец свершилось! Поставили мы центральный динамик B&W и процессор звукового роля DSP 8-ми канальный от HELIX!!! Напомню, что ранее был установлен оригинальный Саб (работает от моноблок MD LAB) и Акустика FOCAL (от штатного усилителя хайперфоманс) И если после первой инсталляции у меня были какие либо сомнения что лучше играет, наша система или топовый B&W, То сейчас с Полной уверенностью могу сказать, что B&W в топку) Играет просто божествено!! Правда тут ещё настраивал Систему известный ацидофил Сергей Бакаев. Вообщем, хозяин Авто сам напишет комментарии, за что мы будем ему признательны!! Для себя же тему звука, вернее, схемы построения систем в вольво считаю закрытой) Теперь все вариации мне понятны и самое главное, известны их результаты!! Ждём в гости на инсталляции! С уважением Видеосистемы
  9. Ура товарищи!! Наконец допилили комплекты доводчиков с внедрением в штатные замки! То есть без врезания в дверь, как делали это при инсталляции комплектов от слемстоп. Полностью по штатному алгоритму работают. Очень плавно и качественно отрабатывают. Как на s классе штатные!!) Видос пока рабочий, кому интересно пришлю в личку на вацап. +79037595325 в наличии три комплекта с уважением эд видеосистемы
  10. Клубни, доброго дня всем! В наличии центральный штатный динамик volvo с решеткой и сабвуфер! у кого есть желание «приподнять» сцену, милости просим в гости!! upload an image
  11. Приветствуем на нашем канале!) Заехал к нам XC60 первого поколения в комплектации со штатной заглушкой вместо монитора. Выглядело это таким образом. Удаляем штатную рамку-заглушку, ставим на ее место оригинальную рамку под семидюймовый экран. И в получившееся отверстие инсталлируем современный "планшет" на Андроиде с Яндекс Навигатором, Ютубом, Цифровым ТВ и пр. На новый монитор выводим изображение с установленной камеры заднего вида. nearest capital one bank to my location
  12. Всем доброго дня! Ещё один новенький ХС90 пожаловал к нам на студию на улучшение звука. И на внешнюю шумоизоляцию колесных арок по нашей отработанной технологии (аэрозольная шумка+маты). Штатная акустика была заменена на компоненты фирмы MDLAB. Инсталлирован усилитель с дистанционной регулировкой сабвуфера и оригинальный штатный сабвуфер. Так же зашумлены все двери и борт, в который ставился штатный Саб. Ну и бонусом наш фирменный скрытый миниомыватель камеры. В итоге имеем ещё одного довольного клиента!) facebook photos upload С уважением, Видеосистемы.
  13. Всем привет! Очередной интересный проект! Давно хотели поизвращаться с новой линейкой Вольво, а именно, поставить звук на не оригинальном хорошем процессоре DSP. Но как всем уже известно, звуки снять со штатного устройства можно только по высокому уровню((. Что нас и отталкивало ранее от постройки систем такого уровня. Тем более, на акустику сходятся сигналы от поворотников и парктроников. Толи дело на старом модельном ряду, все было просто. Ставили адаптер от Триома и прямо с оптики получали чистый аудиотракт. И дальше уже делали все что душе угодно. Тут же сам клиент изъявил желание попробовать все таки подключить систему по высокому уровню. Решили начать с простого проца, от MDLAB DSP6.60. Его поставили в поканалку на фронт. Сам фронт поставили на топовых MD LAB A серии. Тыл не трогали. Сзади поставили ещё один усилок моноблок и Клиентский корпусной сабвуфер (остался от предыдущего авто). Времени на инсталл было ограничено, едва успели к обозначенному сроку. Но в итоге получили системный шум на тихой громкости. Через неделю клиент смог оставить нам авто на недельку. И тут мы уже довели его до ума. Без спешки так сказать. Звук — он не терпит спешки. Меломаны поймут!) Вообщем, с системным шумом боролись два дня — безрезультатно. MDLab не «собирал» нам звук в полную полосу. Помимо тихого гула, была ещё особенность, при небольшой громкости парктроники прямо орали)). Вообщем, поменяли его на усилитель с процессором 8-канальный от HELIX, предварительно проконсультировавшись с их техкором и установщиками, решили, что это именно то, что нам нужно. Кстати, и клиент сам хотел именно этот усилитель, но мы решили сэкономить ему денег. Как оказалось ошиблись). Ну ничего страшного, не ошибается тот, кто ничего не делает!) В итоге, на следующий день купили Хеликс. Перекоммутировали его. Заодно, через него запустили и тыловую штатную акустику. И уже он нам порезал сигнал для сабового звена. Плюс, так как было время, по желанию клиента, сделали дополнительно корпуса-закрытые объемы для купольных серединок MDLAB. Ну чтоб прям максимально по феншую все было). В итоге все зазвучало! Никакого шума. Хеликс собрал все порезаные звуки в ровную чистую полосу и отменно разложил уже как нам надо для каждого компонента системы! Ура! Клиент ездит уже третий день и доволен. Специально не спешили с отчетом, переживая, что вдруг ещё какой нежданчик вылезет. Ан нет! Все ровно!) Хозяин сам позвонил и порадовал тем, что доволен в итоге системой. В общем, покатает 2-3 недели, и приедет на финишную настройку. Ну а мы теперь с лёгким сердцем возьмём на вооружение и такой инсталл на автомобили VOLVO!
  14. Приветствуем! Только что уехал от нас новенький "девяностик". А загнал его к нам Клиент целенаправленно — зашумить арки по нашей фирменной технологии. Она заключается в нанесении на арки трех слоев жидкой шумоизоляции Noxudol, с просушкой между слоями. После высыхания они образуют эластичное покрытие, эффективно гасящее колебания звуковых частот. Далее наносим слой виброизоляции и слой шумоизоляции — менбраны INTEGRA от производителя COMFORT. На локеры наносим слой вибро и слой шумки (если позволяет пространство между арками и локерами). Фото прилагаем. the nearest wells fargo atm
  15. Всем привет! Расскажем об интересной реализации неоригинальной системы контроля Давления шин от Паркмастер! С выводом изображения на штатный/нештатный монитор . Система достаточно небюджетная. Но алгоритм отличный, прям штатный! То есть, если одно из колёс подспустило, то при запуске Авто, на мониторе высветится автоматически картинка с Блока контроля шин!! Либо есть возможность принудительно его данные посмотреть . В комплекте есть беспроводная клавиша. Но можно на этот функционал привязать любую штатную клавишу!! Вообщем зацените! https://youtu.be/mb6dQF7CYd0