Владимир 24

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Владимир 24


  1.  

    СПАСИБО за совет-попробую!

    К стати, мне перед этим на катализатор ставили обманки, т.к. загорелась лампочка неисправности катализатора.

     

     

    обманки поставили, а сам кат не удалили я так понимаю? тогда все закономерно ошибки то загорались так как он был забит....

     

     

     

    СПАСИБО за совет-попробую!

    К стати, мне перед этим на катализатор ставили обманки, т.к. загорелась лампочка неисправности катализатора.

     

     

    обманки поставили, а сам кат не удалили я так понимаю? тогда все закономерно ошибки то загорались так как он был забит....

     

     

     

    СПАСИБО за совет-попробую!

    К стати, мне перед этим на катализатор ставили обманки, т.к. загорелась лампочка неисправности катализатора.

     

     

    обманки поставили, а сам кат не удалили я так понимаю? тогда все закономерно ошибки то загорались так как он был забит....

     

    Это точно, у неё перед этим иногда были сбой в работе двигателя. Временами не держала холостые обороты.и движок глох. 


  2. SOS-Мужики, помогите советом. В моём городе нет специализированного  автосервиса VOLVO.

    В связи с этим у меня проблема с обслуживанием автомобиля.

    Проблема заключается в том, что немогу устранить неисправность работы двигателя.

    У меня Т-6, 272 л/с.,  2,7л., битурбо, 2001 г/в.

    Двигатель работает не ровно, когда рычаг АКПП находиться в положении «Р», при нажатии на педаль газа, двигатель набирае максимум 4 тыс. оборотов, а в нейтральном положении максимум.

    В чём причина?


  3. SOS-Мужики, помогите советом. В моём городе нет специализированного  автосервиса VOLVO.

    В связи с этим у меня проблема с обслуживанием автомобиля.

    Проблема заключается в том, что немогу устранить неисправность работы двигателя.

    У меня Т-6, 272 л/с.,  2,8 л., битурбо, 2001 г/в.

    Двигатель работает не ровно, когда рычаг АКПП находиться в положении «Р», при нажатии на педаль газа, двигатель набирае максимум 4 тыс. оборотов, а в нейтральном положении, как и положено -  максимум.

    В чём причина?