mix-msk

Пользователи
  • Публикаций

    303
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    18

Сообщения, опубликованные mix-msk


  1. Вольво в 10 лет. в обслуживании не будет отличаться от новой, я бы все таки сделал упор на более свежий срок машины. Равчик простой как семь копеек, и ломаться там не чему. Да и продаться он в лет. 10-ти летную волву сложно найти хорошую, еще сложнее ее продать! Выбирайте ту машину которая будет свежее!


  2. Еще может смазка от температуры высохнуть и пылищи быть немерено! Как в любых других вентиляторах! У нас на больших серверах "Сиса" постоянно их смазывает и компрессором продувает, чтобы не свистели, а они стоят в стерильной комнате. Как-то показывал сколько там за время всякого дерьма надувается. А что уж говорить про улицу. Попробуй продуй весь воздуховод, например на мойке компрессором, может полегчает. Не думаю, что что-то серьезное. Ни у лопасти заодно посмотри целы ли без трещин и сколов. Если все в порядке и цело, то только грязь! А лишнее вмешательство и постановка и снятие ни к чему хорошему не приведет! Да и знать надо мат часть!


  3. И в наши края кто-то забрался. В пятницу в районе метро Кантемировская на Пролетарке вечером в районе 18.00 белая S60 со всеми атрибутами "Секс" и "белые клубные рамки", номер не запомнил. Был "обибичен" в ответ на мое "би-би"!


  4. Ну понятно ... Спорить не наш метод ;)

    Мой опыт ( он у меня есть) показывает что на 45 профиле можно ездить у нас, и подавляющее большинство нас катает именно на нем (s60)

    Саша, да и не мой тоже! Но как-то не везло мне на 40 профиль, в свое время на s40 (40-40 ;) ) за год раз 5 пробивал. И два колеса на выброс были. Каждая яма реально била по кошельку. Может это мне не повезло, может резина была мягкая и не совсем для малого профиля предназначена, ну или прокладка неправильная была между рулем и сидением! Возможно у меня от долгой езды на внедорожниках никак подход не поменяется, а там сам знаешь какая резина! Дай бог чтобы у всех эстетические и прочие качества были на высоте и нечего не подводило.


  5. Читайте правильно!

    ....иногда чрезмерное увлечение большим радиусом, сильно уменьшает ездовой комфорт и смотрится по-колхозному.

    Речи про 15 и 16 радиус тут не было! И в принципе 13, 14, 15..... 22 ... это все относительно, относительно размера колеса машины. Повторюсь, для наших дорог 40-вой и 45-й профиль это мало, и нет разницы какие диски стоят.

    Я не видел еще вольвода который бы себе вкрутил 22 диски ... ! И зачем его сравнивать с колхозным тазоводом

    Готов поспорить, таких желающих найдется масса! И вообще, заморочки в плане дисков всегда были мне далеки и не понятны. Это не самый важный объект в машине, хотя для Таза наверное да! И сравнение ведется не с Тазом а с подходом его тюнингования!


  6. Однозначно 18, рулется и смотрится лучше, да и вроде с надёжность всё в порядке, хотя езжу не особо аккуратно)

    По поводу лучше - хуже, вопрос спорный, и однозначного ответа на него нет и не будет! Но иногда чрезмерное увлечение большим радиусом, сильно уменьшает ездовой комфорт и смотрится по-колхозному. Хотя на Тазы чего только не ставят! Кому-то ведь наверное нравиться, а по-мне колхоз!


  7. Смотря, что нужно от автомобилей, и что от него ждете? Если нужен большой почти "неубиваемый" с приличным клиренсом автомобиль, то 90-ка то что надо. Если езда по асфальту, то можно посмотреть и Бумер, но ребята правильно пишут 90-ка больше Х5, а с трешкой-то вообще сравнивать не прилично. Но дизайн и новизна на стороне Х3, 90-тый конечно давно морально устарел, особенно салон давно проситься на замену. Дедушка от вольво, уже очень давно. Но если это не смущает, то берите. Не пожелеете, будет хороший и надежный друг. Да и заточка его полного привода под снег, делает его очень интересным при эксплуатации зимой в любую погоду. Особенно хороша машина с дизелем. У бумара тоже хорошие дизеля, но машина скорее драйверская и скорее показушная. Но на вкус и цвет все фломастеры разные. Диалог можно продолжать ну нужно ответить на вопросы в начале моего комментария.


  8. я за но я улетаю в Лондон.... если визу дадут :))))

    Саша людям с нестандартной психикой и отклонениями выраженными к пожизненной любви к шведским автомобилям, туда визы не дают! Соглашайся на Питер и сдавай билеты!

    З.Ы. Хотя Вот никак все не пойму, как туда мою тещу работать пустили.


  9. Судя по тому, что цены дешевле, из стандартного оснащения повыкидывали кучу опций. Раньше в Summum было практически все, что нужно. А теперь ничего нет! Скоро как у немцев будет, задние стеклоподъемники как опция. А пакет с обогревом это хорошо, выбешивало отсутствие у Вольво подогрева лобовухи. Даже у форда с чмопилем было!


  10. Вариантов может быть уйма, как и решений проблемы. Учитывая каким говном у нас зимой посыпают дороги, с проводами тварятся по истине чудеса. У меня на служебной машине разъело проводку к бензонасосу, встал посреди дороги и чувствовал себя полным идиотом и чайником и никак не мог понять почему машина не заводиться. Вызывал эвакуатор. Надо смотреть всю цепочку, где-то может коротить или разъесть, раз щелчки идут, это точно пробои. Нужно ехать в хороший сервис и там смотреть, на коленках вопрос не решается. А может фишка где какая болтается. Все может быть.


  11. Всем доброго дня!

    Разъясните мне ситуацию, если я что-то не понимаю! Всегда было практически у всех марок одно и тоже допущение по срокам прохождения ТО, либо год, либо установленный максимальный пробег, в моем случае 20 000 км. Так же, если ты откатывал год + месяц не проехав 20 тыс. км, и или 20 тыс. + 2 тыс. км., но меньше года, то это было в рамках допуска и с гарантии автомобиль не слетал. У меня куплен автомобиль в мае месяце, на удивление, как никогда ранее, за год я не намотал еще и 15 тыс. км., но у меня вдруг загорелась на приборной панели надпись "пройдите ТО" . Позвонив дилеру, мне "сервисмен" сообщил, что ест третье условие прохождения ТО - это отработанные двигателем моточасы, и они у меня выработаны, и мне срочно надо делать ТО, либо в противном случае, я слечу с гарантии! В моем понимании, и учитывая достаточное общение по ТО с различными другими марками, такой херени я никогда не встречал, и всегда считал, что действуют допуски которые я описал выше. Я понимаю, что любому дилеру чем чаще я приеду, тем лучше, но все таки, кто в теме подскажите, надо ли срочно делать ТО, или я могу ездить год+месяц как это было всегда и везде? У Вольво что-то поменялось в сервисной политике, или они хотят на грабли Ленд Ровера наступить?

    С наилучшими...


  12. Уважаемые, подскажите пожалуйста, обязательно перед тем как заглушить диз. двигатеь, надо студить турбину, не глушить двиг. 5 минут,

    или это не обязательно?

    Если ты ехал как угорелый 100 км с положенной стрелкой тахометра в крайнем правом положении, то немного 20-30 сек. можно. Если по городу, даже с приличными ускорениями, не нужно, времени маневрирования при парковке достаточно чтобы ушло масло.

    1 пользователю понравился пост

  13. На "Южку" съездей, там для Тазиков много всего продают и с диодиками, разноцветные и веселенькие. Может и для 30-ки подберут! А мастера там вооще ураган, че хочешь присобачат на клей со скотчем! Хотя лучше ничего не менять, 30-ка и так хороша как есть! Вот с 14 года всем поставят панель от V40, начнем всем скопом менять и на S60, S80, XC70... Так что Сашка зондируй цену вопроса. ДА кстати, на 30-ку очень симпатичная R-disign панелька, ее посмотри если родная не радует. Хотя я не удивлюсь, что у Кутузова она уже стояла.


  14. По хорошему надо и 5-й смотреть. Проблема не тривиальная. Движок этот и на форды ставили. Может есть резон с этой стороны подойти. S-Max и Mondeo есть с таким двигателем Фордовских салонов больше значительно, может там оборудование есть.


  15. Боюсь что официальный дилер не будет менять вкладыш или целиндр и перебирать двигатель, а скажут менять всю головку сразу. Надо искать умельцев местных, кто делал такую работу. Будет и дешевле и проще. Я думаю, что есть хорошие профилирующие сервисы и у вас в Саранске и люди с руками на месте. Но проблема может только этим не ограничиваться, по хорошему диагностику движка надо бы сделать на компе прежде чем пускаться во все тяжкие с ремонтом. Может и какой датчик еще подсирать, электроника тупить, или провод пробивать и т.д, причин может быть попутных еще уйма, и на каждую будет одна лампочка загораться. Удачи.