Klappar

Пользователи
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Klappar

  1. Снег крыша машина попал! Альфа-страхование всё осмотрело, запротоколировало, задокументировало и выдало направление на ремонт. Пока страховщики занимались оформлением и пр. Кузовной цех "Независимости" был предупреждён (устно) о предстоящем ремонте. дабы ускорить процесс. В результате действий Кузовного цеха всё вылилось вот в такое писание. Которое, к слову, подействовало только после того как было ещё и на Шведский переведено и отослано в альма-матер.... "В «Вольво Кар Россия» Группу компаний «Независимость» Группу «Альфа-Страхование» ЖАЛОБА 17 мая ХХХХ года в кузовной цех компании «Независимость», расположенный по адресу г. Москва Ленинградское ш. вл. 71 был сдан для ремонта принадлежащий мне автомобиль марки Вольво гос.номер xxxxxxxxx. На ремонтные работы было оформлено два Заказ-наряда N 000000 на окраску заднего бампера и N 0000000 на замену и окраску крыши. Срок окончания работ по Заказ-нарядам и по устной договоренности обозначен 21 мая 2007 г. При постановке машины на ремонт мне было сообщено о том, что панель крыши пришла на склад запчастей "Независимости" и готова к установке. 17 мая ХХ г. мной был сделан звонок для уточнения срока окончания работ. По телефону меня уведомили, что машина до 21 мая готова не будет, однако будет готова в оговоренный срок. Вечером 20 мая мне позвонил работник кузовного цеха, представившийся Михаилом Имярек и сообщил, что с заказанной и доставленной для ремонта моего автомобиля панели крыши "имеется проблема" (крыша, по его словам, пришла мятая) и, соответственно, сроки окончания работ отодвигаются минимум на 10-14 дней. На вопрос о том, почему об этом не было сообщено, вразумительного ответа я не получил. На мое предложение вернуть мне машину не отремонтированной я получил отказ, мотивированный тем, что машина уже полностью разобрана. Прошу обратить внимание на то, что направление на ремонт страховой компании «Альфа-Страхование», выданное 31 марта, было выслано менеджеру кузовного цеха Кириллу Имярек по e-mail ещё 6 апреля ХХХХ года. Кирилл сообщил по телефону о получении e-mail на следующий-же день и подтвердил факт заказа панели крыши для ремонта. И уверил, что срок работ по моей машине будут составлять 7, максимум 10 дней. Дополнительно сообщаю, что работы по окраске заднего бампера проводятся вторично и должны были быть произведены еще в ноябре предыдущего года, когда выполнялись кузовные работы по другому страховому случаю (ремонт и окраска переднего крыла). При осмотре мной готового автомобиля я обнаружил, что задний бампер остался не отремонтированным. На вопрос о том, почему это произошло, мне ничего вразумительного работники Кузовного цеха не ответили, тогда как представитель «Альфа-Страхования» сообщил мне, что подтверждение оплаты ремонта компанией было произведено в установленные сроки. Работники кузовного цеха «Независимости» никаких вариантов, кроме как постановки в новую очередь на ремонт заднего бампера не предложили. Прошу разобраться в том, почему только накануне запланированного срока окончания работ мне было сообщено о проблемах с запчастью (крыша) и почему, если запчасть не была получена вовремя и в надлежащем качестве, мне не было заранее сообщено о том, что сроки окончания работ существенно отодвигаются. А также почему при постановке автомобиля на ремонт 7 мая мне была дана заведомо ложная информация о готовности к ремонту и сроках ремонта. В связи с неоднократной грубейшей халатностью работников кузовного цеха компании «Независимость» и непрогнозируемым сроком окончания работ требую предоставить мне на срок ремонта подменный автомобиль соответствующего класса и принять меры к виновным." Но и это не конец истории!
  2. Диски оригинальные "ZUBRA" 18" сняты с S80 2011 года. Резина Dunlop LM703 245\40R18 Диски ровные. Один диск ремонтировался в РЛД (была трещина на ободе с внутренней стороны). К сожалению, есть небольшие следы "бордюрной болезни". Резина: две шины новые, куплены в мае '13. Две в хорошем состоянии. Порезов, грыж, проколов и пр. нет и не было. Диски с резиной отбалансированы. Не смотря на "агрессивный" рисунок протектора и размерность колёса ОЧЕНЬ комфортные и не шумные. Прогнозы на тему "да их на наших дорогах каждую неделю править нужно" ни разу не оправдались. Продаются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в связи с острой нехватной финансов. Вымыты и упакованы в чистые пакеты! Цена 25.000 обоснованно поторгуюсь Я понимаю, что не сезон, но! "Готовь сани летом, а....." Купите! Очень нужны деньги! Хорошо подвинусь в цене!
  3. Только там не "электропривод"....
  4. - Стёкла ламинированные перед\зад V70 III/S80 II
  5. Я намониторил. Ищу только стёкла.
  6. Снег крыша машина попал! Альфа-страхование всё осмотрело, запротоколировало, задокументировало и выдало направление на ремонт. Пока страховщики занимались оформлением и пр. Кузовной цех "Независимости" был предупреждён (устно) о предстоящем ремонте. дабы ускорить процесс. В результате действий Кузовного цеха всё вылилось вот в такое писание. Которое, к слову, подействовало только после того как было ещё и на Шведский переведено и отослано в альма-матер.... "В «Вольво Кар Россия» Группу компаний «Независимость» Группу «Альфа-Страхование» ЖАЛОБА 17 мая 2007 года в кузовной цех компании «Независимость», расположенный по адресу г. Москва Ленинградское ш. вл. 71 был сдан для ремонта принадлежащий мне автомобиль марки Вольво гос.номер xxxxxxxxx. На ремонтные работы было оформлено два Заказ-наряда N 000000 на окраску заднего бампера и N 0000000 на замену и окраску крыши. Срок окончания работ по Заказ-нарядам и по устной договоренности обозначен 21 мая 2007 г. При постановке машины на ремонт мне было сообщено о том, что панель крыши пришла на склад запчастей "Независимости" и готова к установке. 17 мая 07 г. мной был сделан звонок для уточнения срока окончания работ. По телефону меня уведомили, что машина до 21 мая готова не будет, однако будет готова в оговоренный срок. Вечером 20 мая мне позвонил работник кузовного цеха, представившийся Михаилом Имярек и сообщил, что с заказанной и доставленной для ремонта моего автомобиля панели крыши "имеется проблема" (крыша, по его словам, пришла мятая) и, соответственно, сроки окончания работ отодвигаются минимум на 10-14 дней. На вопрос о том, почему об этом не было сообщено, вразумительного ответа я не получил. На мое предложение вернуть мне машину не отремонтированной я получил отказ, мотивированный тем, что машина уже полностью разобрана. Прошу обратить внимание на то, что направление на ремонт страховой компании «Альфа-Страхование», выданное 31 марта, было выслано менеджеру кузовного цеха Кириллу Имярек по e-mail ещё 6 апреля 2007 года. Кирилл сообщил по телефону о получении e-mail на следующий-же день и подтвердил факт заказа панели крыши для ремонта. И уверил, что срок работ по моей машине будут составлять 7, максимум 10 дней. Дополнительно сообщаю, что работы по окраске заднего бампера проводятся вторично и должны были быть произведены еще в ноябре предыдущего года, когда выполнялись кузовные работы по другому страховому случаю (ремонт и окраска переднего крыла). При осмотре мной готового автомобиля я обнаружил, что задний бампер остался не отремонтированным. На вопрос о том, почему это произошло, мне ничего вразумительного работники Кузовного цеха не ответили, тогда как представитель «Альфа-Страхования» сообщил мне, что подтверждение оплаты ремонта компанией было произведено в установленные сроки. Работники кузовного цеха «Независимости» никаких вариантов, кроме как постановки в новую очередь на ремонт заднего бампера не предложили. Прошу разобраться в том, почему только накануне запланированного срока окончания работ мне было сообщено о проблемах с запчастью (крыша) и почему, если запчасть не была получена вовремя и в надлежащем качестве, мне не было заранее сообщено о том, что сроки окончания работ существенно отодвигаются. А также почему при постановке автомобиля на ремонт 7 мая мне была дана заведомо ложная информация о готовности к ремонту и сроках ремонта. В связи с неоднократной грубейшей халатностью работников кузовного цеха компании «Независимость» и непрогнозируемым сроком окончания работ требую предоставить мне на срок ремонта подменный автомобиль соответствующего класса и принять меры к виновным. 15 июля 2007 года" Обратите внимание на первую и последнюю даты! Но и это не конец истории, а только начало!
  7. Не будет-ли жена любить Волво сильнее мужа?!
  8. Ого-го! "Радиус (лат.radius — спица колеса, луч) — отрезок, соединяющий центр окружности(или сферы) с любой точкой, лежащей на окружности (или поверхности сферы), а такжедлина этого отрезка. Радиус составляет половину диаметра." http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D1%83%D1%81 Таким образом диски радиусом 18 дюймов имеют в диаметре 36 дюймов... Это на какую-же машину?! http://www.33gruzovi...ia/b/033-4.html И то 36" многовато будет. Там 32". 33"...... Так что нипанятна........
  9. А. Тогда да....
  10. Ксенон будем ставить?
  11. У меня нет телефона в машине... У меня не полноценный Вольво? А вот рывки в коробке есть......
  12. Имя: VOLVO V70 Вавик (2008) Дата добавления: 14 марта 2013 - 01:38 Владелец: Klappar Описание: V70 2008 года выпуска (самого конца, продана в марте '09).Куплена в конце февраля '13 с пробегом 96500 Цвет записан в ПТС как "Светлый коричневый". На самом деле бежевый металлик. Сильник: 2.5 турбо АКПП Салон чёрный (на ярком солнце выяснилось, что он тёмно-тёмно серый).Сиденья т.н. "комбинированные"- компромисс для фаната кожи и ярого "кожененавистника". Из штатных "багажных опций"- сетка багажника за спинками сидений. Парктроник задний. Датчик дождя. Музыка Premium Sound. По результатам диагностики манипуляций с пробегом не проводилось, подушки не стреляли. Кузовня, стёкла, оптика оригинальные. Состояние кузова и ЛКП идеальное. Всё это наводит на приятные мысли.... После покупки сделано большое ТО с заменой ремней, промывкой форсунок и дросселя. Заменили так-же передние тормозные диски и колодки. Задние диски похоже ещё родные. По подвеске всё ОК. Сразу поясню, что искалась именно V70 (не XC) и именно III-го поколения. Т.е. купили именно то что хотели. Из того что хотелось, но в этом экземпляре нет :- электропривод двери багажника - телефон - круиз - ламинированные стёкла - ксенон - передний парктроник "Виш-лист" строится в обратном порядке. Т.е. будет добавлен штатный передний парктроник, оригинальные ксеноновые фары, если повезёт с наличием или заказом на разборах то и стёкла. Телефон и круиз как-бэ не очень-то и нужны. От привода двери сервисмены шарахаются как чёрт от ладана и очень радуются, что на моём авто этого привода нет.... Посмотреть автомобиль
  13. Шторки поставил. Порадовало наличие размеченных мест под уплотнителями двери (как уже кто-то здесь писал). Огорчило, что сломал одну клипсу при установке шторок на задние (багажные) окна. Т.к. хотел поставить точно по цетру задней стойки (совсем задней). а там под обшивкой что-то есть. И как говорил один знакомый: "Ну, руки-то мощные!"..... Можно как-то где-то добыть ОДНУ клипсу? Надеюсь, шторки помогут при летнем солнце.... Порадовал так-же совершенно случайно подсмотренный у Кутузов и тут-же купленный у него-же "фартук-язык" багажника! ОЧЕНЬ удобно! Ещё прикупил крючки на боковины багажника. но пока не поставил....
  14. У предыдущего владельца была карта, что явствует из коробочки с буклетом, оставленным в бардачке. У меня была Вольва другой модели, купленная с новья у официалов, но карточки не было. Как-то можно затесаться к "привилегированным"?
  15. А... Ну, тогда "давай до свидания!" Не люблю халяву, но хотелось поучаствовать в чём-то "значимом"....
  16. Да как-то и на Форуме тихо.....
  17. Не. Я именно осенью. И потом осенью по Кольцу такая красота. говорят!
  18. Либо С30 и S60 либо....?
  19. Ну и как прошло? Кто-то воспользовался?