Таблица лидеров


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 11.01.2013 во всех областях

  1. 1 лайк
    Поддерживаю сказанное(написанное) про полную диагностику и проверку целостности кузова. ШРУСы приводов и их пыльников проверить, шаровые (одна на колесо), проехать с ветерком обязательно, несколько раз, со скорости тормозить, но не в пол, а не далеко от этого и послушать коробку, как она себя ведет. В коробке есть такая небольшая коробочка, гидроблок называется, ОЧЕНЬ дорогая штучка, значительно >100 тысяч стоит. Прокатиться змейкой, послушать ступицы, шрусы... Болезнь 40ки - проводка и контакты в целом. Проверить несколько раз открытие багажника, всех дверей, блокировку дверей из салона (эл. кнопочка есть), повторю - сделать всё неоднократно, через различные промежутки времени. Сайлентбоки, различные резиновые втулки и уплотнители, износ тормозных дисков (купил как-то знакомый не старую тачку, так у неё на торм. дисках бортики были по 3мм.). Натяжку ремня ГРМ, он правда не так легко доступен, по крайней мере на 2.4, 2.4i. Решетку радиатора посмотреть, крепление её к бамперу далеко не самое грамотное, могут быть сломаны или частично повреждены проушины на бампере и (или) защелки крепления на самой решетке. Стоит решетка радиатора не по детски.
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00