Таблица лидеров


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 30.01.2012 во всех областях

  1. 2 лайка
    я бы с удовольствием такую себе поставил бы ! Все нравится и цвет и лось и значок клуба короче +1
  2. 2 лайка
    обязательно!Так что мотивация Всем, заполняйте профиль с датой дня рождения. Год писать не обязательно если кто то стесняется )
  3. 1 лайк
    Началось все с того что сегодня начала выскакивать ошибка на компе "Прекращена работа программы "Hosts file cleaner"". Этому я не придал значения, думал как обычно какая нибудь хрень , но после того как решил зайти вконтакт, то у меня это не получилось. После ввода логина и пароля мне говорят ввести номер телефона чтобы я потом ответил на смс с кодом который у меня высветился. Ладно это я все сделал и в итоге мне приходит смс что услуга не доступна и тут то я понял что развод у вируса получился . Начал искать что это за ошибка в интернете и оказывается таких как я много. Все пишут что надо очистить hosts. Все сделал но все равно не чего не помогло. Пробывал вчерашним днем восстановить систему и тоже не чего. Установил антивирус Avast проверил весь комп и тоже не чего. Короче говоря люди добрые кто что знает напишите как исправить эту ошибку и наконец то вернуться в вконтакт. Опа опа опа па, что новенькое. Хотел сделать скриншот стартовой страницы контакта что он мне пишет и теперь Avast перестал даже пускать на стартовую страницу, даже теперь не могу пробывать ввести логин и пароль, ноооооо в этом я нашел плюс. В Avaste есть система SafeZone, работает как отдельный браузер и вот только через него я смог зайти к себе на страницу, но все же это не по родному как то. Хочу как раньше чтобы все было. ПОМОГИТЕ
  4. 1 лайк
  5. 1 лайк
    ахахахах смотрю не мне одному приглянулось это место для фоток.=)))
  6. 1 лайк
    давай сделаем правильной формы, с правильными рогами))))на фоне шведского флага?в этом и будет отличие от всех остальных клубов вольво)))
  7. 1 лайк
    лось крутой)))надо провести голосаовние или каК?
  8. 1 лайк
    Полностью поддерживаю Александра!!! Да, можно встретиться на парковке и постоять поболтать! Но это исключение нежели правило! Я считаю, что встречи нужно проводить цивильно! Кафе, бары...
  9. 1 лайк
    Я тут программу нашел из за которой выскакивало "Прекращена работа программы "Hosts file cleaner"" удалил её сразу. Через ССleaner все почистил, в реестере все ошибки исправил. Только теперь проблема антивирус я так понял ccылку на контакт заблокировал и не могу проверить помогло это все или нет. А антивирус не могу найти где отключить. Одна есть мысль в голове-это надо снести винду =)
  10. 1 лайк
    Если бы это я нашел на форумах то тут бы точно не писал. Тут все дело в "Прекращена работа программы "Hosts file cleaner"" и форумы мне ни чем не помогли. Вирус сидит где то в самой ж.пе компьютера и как его достать я не представляю. Пишу к тому может кто сталкивался уже с этим. тут отключил всю автозагрузку оставил только антивирус и ошибка перестала выскакивать. Блин честно говоря мне можно 2 ставить по работе с компами и как все делать даже не представляю. Люблю когда с картинками и с полным обяснением
  11. 1 лайк
    я же писал что там все изменил в этом файле и ни чего! оставил там только одну строчку которая нужна, остальное удалил и это не помагло.
  12. 1 лайк
    Под капотом – бензиновый агрегат свежего семейства VEA. Его характерные особенности: объём одного цилиндра не превышает 500 кубических сантиметров, наличие непосредственного впрыска топлива, турбокомпрессора и специального покрытия деталей, уменьшающего трение. Похоже, эпопея с запуском в серийное производство первого в мире дизель-электрического plug-in автомобиля закончена. Осенью этого года в Швеции начнётся сборка универсалов Volvo V60 Plug-in Hybrid. Пока неизвестно, сколько машин скандинавы планируют сделать, но объявлено, что первая партия будет состоять из 1000 машин (пока в единственно возможном для пятидверки серебристом цвете). Видимо, создатели уверены в своём продукте, ибо на автосалон NAIAS в Детройте они привезут кроссовер Volvo XC60 Plug-in Hybrid, построенный по тем же лекалам. Как и в случае с универсалом V60 Plug-in Hybrid, вся многогранность характера кроссовера «зашита» в трёх кнопках на центральной консоли – Pure, Hybrid и Power. Это режимы работы силовой установки, состоящей из бензинового четырёхцилиндрового мотора (280 л.с., 380 Н•м) нового семейства VEA (Volvo Environmental Architecture), электромотора (70 сил и 200 Нм) и блока литиево-ионных батарей под полом багажника. Также в схеме участвуют 45-сильный стартер-генератор, соединённый с коленчатым валом, и восьмидиапазонный «автомат». Вращением передней оси занят бензиновый агрегат, задней – электродвигатель. На дверь багажника наклеен шильдик T8. Это значит, что по возможностям гибридная силовая установка соответствует традиционным атмосферным моторам V8. По умолчанию работает режим Hybrid, в котором ДВС и электромотор работают вместе в сбалансированном варианте. В этом случае расход топлива в смешанном цикле равен 2,3 л на 100 км, а выбросы углекислоты не превышают 53 г/км. А на полном баке и полностью заряженных аккумуляторах можно преодолеть до 960 км. Если выбрать режим Pure, то движением автомобиля займётся исключительно электродвигатель. Его заряда должно хватить на расстояние до 45 км. И, наконец, режим Power – для тех, у кого шило в одном месте. Нажав соответствующую кнопку, силовой агрегат начинает работать на пределе своих возможностей. Объединив усилия, оба мотора способны разогнать XC60 Plug-in Hybrid до 100 км/ч за 6,1 с. Для сравнения, 304-сильный XC60 T6 делает это за 7,3 с. Мультимедийная система Volvo Sensus оснащена навигационным комплексом, в котором содержится информация о зарядочных станциях и экологических зонах, куда можно проехать только на автомобиле с нулевым выбросом углекислого газа. К слову, зарядкой аккумуляторов можно управлять со смартфона благодаря специальной программе. На данный момент кроссовер Volvo XC60 Plug-in Hybrid пребывает в статусе концепт-кара, но ничего из ряда вон выходящего в нём нет. Бензиновый мотор новой серии и восьмиступенчатый «автомат» в ближайшие годы начнут ставить на серийные модели из Гётеборга, а гибридная схема уже отработана на родственном универсале. Да и с практичностью всё не так критично, по крайней мере для европейцев. Так, литиево-ионные батареи можно зарядить от 110-вольтовой сети за 7,5 часа и от 220-вольтовой за 3,5 часа.
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00