Novikov

Тюнинг Volvo - V50 / V60 / V70

В теме 6 сообщений

Обсуждаем и показываем тюнинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет! хотел бы обсудить и услышать ваше мнение о таком давольно таки популярном среди дизелей направлении как Чип-тюнинг.Поискал по интернету на свой аппарат (v70 2.4 d5 163 л.с.) чип тюнинг. В итоге я попал в некий тупик.Итак суть вопроса в чем, на ebay есть так называемый powerbox для двигателя d5..обещяет 202 л.с. и 440 нМ..впечеляет, цена вопроса чуть более 100 баксов с доставкой из UK. Но также я нашел еще вариант в Риге...фирма занимаеться прошивкой мозга...на выходе обещяют все теже 202 л.с. и 440 нМ..но уже за 445 Ls что по курсу в баксах уже состовляет почти 1000...так в чем же разница кроме цены????

Изменено пользователем Al3XCB
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чип бокс - суть его работы сводится к тому, что он перехватывает сигналы, которые идут в мозг двигателя и заменяет их на свои. А меняет он либо сигналы с топливной аппаратуры, либо сигналы с турбины.Это не всегда может получиться удачно. А перепрошивка блока управления (чип), меняет весь алгоритм работы двигателя.Как правило,это затрагивает многие параметры работы двигателя и позволяет более гибко менять режимы работы топливной и воздушной аппаратуры. Для такой перепрошивки обычно снимаются параметры вашего двигателя на диностенде. Но как то много у вас это стоит. Литовцы 200 долларов берут. Правда снимают 193 коника. http://www.chiptuning.lt/index.php?act=chip&viewModel=25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставил себе сею приблуду, а именно P-BOX. Подключается в разрыв всех форсунок не нарушая разьемов заводских + питание от 15й клеммы. Результат заметен, но до 200коней далеко -продал товарищу на 2.4D, ему нужнее. Сейчас лежит у меня блочек с подключением через датчик давления топлива. Его даже не ставил, муть, занижает показания датчика, за счет чего и повышает мощность.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставил себе сею приблуду, а именно P-BOX. Подключается в разрыв всех форсунок не нарушая разьемов заводских + питание от 15й клеммы. Результат заметен, но до 200коней далеко -продал товарищу на 2.4D, ему нужнее. Сейчас лежит у меня блочек с подключением через датчик давления топлива. Его даже не ставил, муть, занижает показания датчика, за счет чего и повышает мощность.

Да Дим, у нас на форуме споры по этому поводу пока не утихают, я пока наблюдаю, может и чипанусь в Литве. Только мнение некоторых форумчан - ресурс двигателя пострадает.((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

несерьёзно все это, производители ведут расчёты и испытывает годами, над этим работают огромные лаборатории, с бюджетом огого, а вы пытаетесь их переплюнуть кустарным образом с зарплатой мизерной, потом раскошеливаться за свои эксперементы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти