Кутузов

МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА V40 CROSS COUNTRY НА ПАРИЖСКОМ АВТОСАЛОНЕ: ЭКСПРЕССИВНЫЙ СТИЛЬ И ВЫДАЮЩИЕСЯ ВНЕДОРОЖНЫЕ КАЧЕСТВА

В теме 22 сообщения

Выпустив модель V70 Cross Country в 1997 году, Volvo Car Corporation вступила в совершенно новый для себя сегмент рынка. Сегодня, 15 лет спустя, демонстрируя уникальное сочетание высокой проходимости и экспрессивной элегантности, новый Volvo V40 Cross Country выходит на новый уровень, открывая для моделей Cross Country премиальный сегмент класса C. Продажи V40 Cross Country в России стартуют в начале 2013 года, информация о ценах и предлагаемых двигателях будет сообщена дополнительно.

"Новый V40 Cross Country воплотил в себе опыт, накопленный нами с момента выхода V70 Cross Country в 1997 году. Он создан для тех, кому необходим дух приключений в повседневной жизни, - заверил Лекс Керсемейкерс (Lex Kerssemakers), старший вице-президент по стратегии разработки продукции и модельному ряду Volvo Car Corporation. - А когда вы захотите выехать из города, этот автомобиль легко доставит и вас, и ваш багаж к месту ваших любимых приключений и обратно. Правда, восхождение на гору придется осуществлять самостоятельно".

Отличные внедорожные качества

В то время как модели серии Volvo XC поигрывают мускулами, V40 Cross Country демонстрирует стильный дизайн и атлетические формы наряду с уникальными функциями.

"Между нашими моделями XC и Cross Country существуют отчетливые различия. Модели Volvo XC обладают отличными внедорожными качествами, особым дизайном кузова и высокой посадкой, в то время как модели Cross Country представляют собой экспрессивные версии наших универсалов и хэчбэков, предлагая уверенную езду по бездорожью. Если говорить о динамических характеристиках, то новый V40 Cross Country вполне способен соперничать с самыми спортивными представителями конкурентов. Этот автомобиль сочетает в себе спортивный настрой и превосходный комфорт", - добавил Лекс Керсемейкерс.

Посадка в V40 Cross Country на 40 мм выше по сравнению со стандартным V40. Внушительные возможности этого автомобиля подчеркивает ряд уникальных деталей, свойственных моделям Cross Country:

Колеса таких же размеров, как и для Volvo V70, включая 19-дюймовые диски.

Передняя часть с темным, выделяющимся бампером; ячеистая решетка радиатора и вертикально поставленные фары дневного света.

Стильные, контрастные пороги.

Контрастирующий с окраской кузова задний бампер со встроенной защитой днища.

Элегантный, утонченный кроссовер премиум-класса

Пятидверный внедорожник на пять посадочных мест наделен изысканными деталями: блестящая анодированная черная рамка окаймляет стекла автомобиля, внешние зеркала скрыты в черных корпусах, а на крыше разместились элегантные рейлинги.

"V40 Cross Country сумел сохранить стильность V40 - внедорожные элементы дизайна отлично вписались в общий стиль благодаря вниманию к каждой детали. Он обладает экспрессивным характером, предлагая своему владельцу возможность отправиться в любое путешествие", - подчеркнул Саймон Ламар (Simon Lamarre), менеджер по разработке дизайна кузова V40 Cross Country.

Медный и коричневый - доминирующие цвета новой модели

В салоне используется отделка медного цвета Raw Copper с контрастной прошивкой. Чтобы подчеркнуть тему медной отделки, в качестве опции для центральной консоли предлагается вставка медного цвета Copper Dawn. Обивка из кожи предлагается в пяти различных версиях, включая коричневый Espresso Brown.

"Наши клиенты - индивидуалисты, поэтому мы хотим предоставить им широкий выбор вариантов отделки. При этом все опции отличаются мощной эмоциональной экспрессией, соответствующей внешнему виду автомобиля, - поясняет Мария Уггла (Maria Uggla), менеджер по дизайну цветов и материалов для V40 Cross Country. - Двухцветная обивка представляет собой наилучший выбор для тех, кто хочет подчеркнуть свою индивидуальность. Мы предлагаем широкий выбор разных опций. Темный и элегантный салон? Яркие расцветки в скандинавском стиле? Спортивный настрой? Вы сможете выбрать такой салон, который максимально соответствует вашему стилю".

Обширная функциональность

V40 Cross Country предоставляет требовательным клиентам широкие возможности в реализации планов на поездку - в дорогу с собой вы сможете взять друзей, любой багаж или экипировку.

Задние спинки сидений из двух секций 40/60 легко складываются. В багажном отделении можно установить практичную подвесную сетку для багажа. Опционально можно выбрать мягкую сетку безопасности, более прочная стальная выступает в качестве аксессуара.

В багажном отделении можно установить многофункциональный "дополнительный" пол, который открывает новые возможности багажного отделения:

В разложенном состоянии - удобное решение для сумок с покупками.

В сложенном состоянии - обеспечивается максимальный объем багажного отделения.

Ровный пол - для перевозки длинных негабаритных предметов.

Переверните его, и вы обеспечите защиту багажа и максимальный объем багажного отделения.

Переднее пассажирское сиденье можно сложить вперед, и тогда в автомобиле образуется огромное пространство для перевозки багажа. Вдобавок к двум фиксированным крючкам дополнительный пол предлагает устройства для крепления сумок. Между нижним и верхним полом предусмотрена закрытая ниша, которая также используется для хранения вещей.

Среди аксессуаров можно выделить специальный "Cargo Mat Organiser" - коврик для багажного отделения, который позволяет удерживать на месте небольшие предметы, а также "Load Organiser", включающий в себя перегородку, ремень для крепления багажа и рейлинги, устанавливаемые на полу багажного отделения.

Удобные отделения для хранения вещей

Под подлокотником предусмотрено удобное отделение для компакт-дисков и других небольших вещей. Здесь же интегрирован разъем USB/iPod или AUX, в зависимости от аудио системы, установленной в автомобиле. Подлокотник регулируется, и водитель может выбрать наиболее удобное для себя положение. В консоли перед подлокотником встроены два подстаканника и розетка на 12V.

В перчаточном ящике достаточно пространства для двух банок или бутылок с напитками, которые будут охлаждаться холодным воздухом, подаваемым электронной климатической установкой. Другие элементы комфорта в салоне:

Регулируемые по высоте подголовники передних сидений и центрального заднего сиденья.

Отделение для солнцезащитных очков над водительской дверью.

Держатель для ручки в перчаточном ящике.

Встроенный подстаканник в задних сиденьях.

Удобные ниши для хранения под приборной панелью, на подушках передних сидений, на спинках передних сидений и сбоку задних сидений.

Здесь предусмотрен еще один важный элемент, который пользователи оценят в зимнее время: в панелях обеих передних дверей есть карманы со сливом, где удобно хранить скребок для льда.

Семь вариантов освещения

Освещение в салоне создает ощущение "театральной подсветки". Для подсветки наиболее важных зон в салоне используются светодиодные лампы. Водитель может выбрать красно- синюю палитру освещения, которая изменяется в зависимости от температуры окружающего воздуха. Помимо этого водителю доступны еще семь различных тем подсветки. Свет ламп для чтения на передних и задних сиденьях может быть притушен.

Система полного привода расширяет возможности автомобиля

V40 Cross Country с бензиновым двигателем T5 и системой полного привода предлагает лучшие в своем классе динамические качества, обладая превосходной проходимостью и демонстрируя оптимальные эксплуатационные характеристики независимо от погодных условий.

Пятицилиндровый 2,5-литровый двигатель T5 - это мощность 254 л. с. и 400 Нм крутящего момента, включая 40 Нм при кратковременном увеличении давления наддува во время ускорения. Двигатель устанавливается с автоматической трансмиссией. Разгон с места до 100 км/ч занимает 6,1 секунд. Расход топлива составляет 7,8 л/100 км (смешанный цикл по нормам ЕС).

На некоторых рынках двигатель T5 также будет предлагаться в версии объемом 2,0 литра мощностью 213 л. с. и с крутящим моментом 300 Нм.

Также предлагается двигатель T4 GTDi объемом 1,6 литра, мощностью 180 л. с., с максимальным крутящим моментом 270 Нм, включая дополнительные 30 Нм во время ускорения. Расход топлива составляет 5,5 л/100 км. При таком расходе топлива выброс CO2 не превышает 129 г/км.

В ряде стран будет предлагаться версия двухлитрового пятицилиндрового двигателя T4 мощностью 180 л. с. с крутящим моментом 300 Нм.

Трансмиссия Powershift - слаженная работа

Двигатель T5 комплектуется шестискоростной автоматической трансмиссией, а T4 предлагается с автоматической шестискоростной Powershift или шестискоростной механической КПП.

Трансмиссия Powershift работает как две параллельно подключенных механических КПП с отдельными сцеплениями. Благодаря такой конструкции обеспечивается быстрое переключение передач и экономия топлива.

Экономичные дизельные двигатели

Пятицилиндровый двухлитровый турбодизельный двигатель D4 был оптимизирован и теперь имеет более эффективный расход топлива. Мощность двигателя составляет 177 л. с. и 400 Нм крутящего момента в широком диапазоне оборотов. На ускорение с места до 100 км/ч потребуется всего 8,3 секунды с автоматической трансмиссией (8,6 секунды с механической КПП). Расход топлива и выброс CO2: 4,4 л/100 км (117 г/км) с механической КПП и 5,2 л/100 км (137 г/км) с автоматической трансмиссией (смешанный цикл по нормам ЕС).

Кроме этого, предлагается двигатель D3 объемом 2,0 литра (150 л. с. и 350 Нм). Оба турбодизельных двигателя комплектуются шестискоростной автоматической трансмиссией или шестискоростной механической КПП.

Версия D2 - минимальный для своего класса выброс CO2 (99 г/км)

Версия D2 V40 Cross Country отличается самыми низкими для своего класса параметрами выброса CO2- 99 г/км. Расход топлива составляет всего 3,8 л/100 км. Дизельный двигатель объемом 1,6 литра обладает мощностью в 115 л. с. и крутящим моментом 285 Нм, включая 15 Нм при кратковременном увеличении давления наддува. Двигатель D2 сочетается с шестискоростной механической КПП и функцией Start/stop.

Функция Start-stop на всех версиях

Все версии двигателей с механической или автоматической трансмиссией устанавливаются с функцией Start/stop и системой рекуперации энергии при торможении.

Система контроля на спуске

Чтобы сделать поездки в горах более удобными для водителя, V40 Cross Country в версии T5 с полным приводом оборудован системой контроля на спуске (Hill Descent Control). В процессе движения вниз по крутому спуску эта система автоматически контролирует скорость движения автомобиля. Помимо этого, V40 Cross Country оборудован не менее удобной функцией удержания автомобиля на подъеме (Hill Hold), облегчая водителю процесс трогания с места в гору.

Основные рынки продаж - Европа и Китай

Volvo Car Corporation планирует продажи нового Volvo V40 Cross Country в объеме 17 000 автомобилей в год. Около 50 процентов всего запланированного объема продаж придутся на страны Европы, и около 30 процентов ориентированы на китайских потребителей.

V40 Cross Country будет производиться на заводе Volvo Car Corporation в городе Гент (Бельгия). Начало производства запланировано на ноябрь 2012 года.

Примечание: За исключением уникальных компонентов, описанных в настоящем пресс-релизе, новый V40 Cross Country предлагается с таким же набором функций и систем, как и стандартная версия нового Volvo V40. Подробная информация представлена в пресс-релизах о Volvo V40, посвященных дизайну, системе Sensus, ездовым характеристикам и системам безопасности и поддержки водителя.

post-4-0-18606900-1348042088_thumb.jpg

post-4-0-33045800-1348042659_thumb.jpg

post-4-0-13487500-1348042696_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дизайн гипперотрофированый, страшный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне понравилась! Интересно будет ли доступна в России?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне понравилась! Интересно будет ли доступна в России?

да, обещают весной. посмотри drive.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

берешь вместо с60? это не шаг назад? или берешь плюс к с60?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, а стоить будет он примерно как S60 или XC 60 ? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

считал на калькуляторе швейцарском получилось 1400тыс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
считал на калькуляторе швейцарском получилось 1400тыс

Где-то уже читал, что её будут позиционировать в России как премиум-кроссовер малого класса с ценой от 1 200 000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

крутой..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

берешь вместо с60? это не шаг назад? или берешь плюс к с60?

в плюс. жене

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в плюс. жене

аналогично!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жене понравился, осталось катнуться на нём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня сидел в ней, щюпал всю всю!!! аааа она офигенная!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где сидел, Всем доступно посмотреть?

Изменено пользователем Друг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Где сидел, Всем доступно посмотреть?
нет конечно%))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чё, как оно, опиши хотя бы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что-то молчок про цены и модификации, вроде бы сегодня обещали озвучить на пресс-дне fashion week...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что-то молчок про цены и модификации, вроде бы сегодня обещали озвучить на пресс-дне fashion week...

Вот мы все выдохнули........ ждём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет конечно%))))

Не удивлюсь если у тебя уже есть. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот и объявили, честно говоря дороговато, думаю тыс. на 150 завысили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти