Outcold3000

Кто, где заправляется и почему именно там?

В теме 68 сообщений

хм это какой то расширенный круиз. обычно он просто держит скорость а у тебя еще и не дает разогнаться выше указанной.
так работает адаптивный круиз:)) у меня в xc60 стоит такой... без негл теперь жить не могу:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так работает адаптивный круиз :)) у меня в xc60 стоит такой... без негл теперь жить не могу :)))

активный, адаптивный... :) вам всем так нравится нажимать педальку до упора чтоли? :) жмите до половины. знаю ручной вариант :) поставить под педальку кирпичик Изменено пользователем MeTroll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лукойл бензин не "Ах"! БП, Shell - на порядок лучше (но это мое мнение)! Но солярка у них не превзойденная! Аналогов нет! Если дизель - то только Лукойл!

Значит Shell стоит попробовать? У меня как раз недалеко заправка есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на днях залила полный бак на ВР 95 Ultim (обычного 95 не было, слив происходил или как там называется?). Так вот бак сожжен, разница в динамике не прочувствована (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера ехав на дачу заехал на Шэлл, залил почти полный бак (51 литр) 98-м (V power racing), фиг знает, но сегодня с места машина вроде бодрее стартует, или это иллюзия, типа как "помыл машину- + 20 л.с." :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера ехав на дачу заехал на Шэлл, залил почти полный бак (51 литр) 98-м (V power racing), фиг знает, но сегодня с места машина вроде бодрее стартует, или это иллюзия, типа как "помыл машину- + 20 л.с." :)

Эффект плацебо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попросил однажды на Газпроме сертификаты качества на 95 и 95 GDrive. Октановое число у обоих одинаковое как и все остальные параметры, как сообщили на АЗС, в GDrive присадки какие-то, какие именно никто не знает. От "заряженного" бензина всегда отказываюсь из-за этих присадок. Что по поводу качества обычного - заправлялся всегда 95-м на Газпроме и Роснефти. После 20000км. вынимаю свечи - на них белый нагар, как мотористы говорят "белая смерть". В общем, свечи мертвые. Вот думаю, от какой АЗС отказаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Попросил однажды на Газпроме сертификаты качества на 95 и 95 GDrive. Октановое число у обоих одинаковое как и все остальные параметры, как сообщили на АЗС, в GDrive присадки какие-то, какие именно никто не знает. От "заряженного" бензина всегда отказываюсь из-за этих присадок. Что по поводу качества обычного - заправлялся всегда 95-м на Газпроме и Роснефти. После 20000км. вынимаю свечи - на них белый нагар, как мотористы говорят "белая смерть". В общем, свечи мертвые. Вот думаю, от какой АЗС отказаться.
мне кажется везя все с одних НПЗ мы имеет + - одно и тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Юрки от Лукойла второй раз загорается ошибка двигателя. У нас повисит несколько дней и сама пропадает. Причем, у его коллеги на S80 после заправки в тот же день, тоже загорелась лампочка.

Заправки разные были. Последний раз вообще мы с ним вместе заправлялись на одной 95м.

После первого случая, т.к. "Check Engine" пропал решили не ехать на сервис, но вот думаю, после того, как все повторилось, съездить не помешает. Я как главная паникерша в первый же день бы полетела))))

Ни у кого больше косяков не наблюдалось?

Изменено пользователем ALLA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Юрки от Лукойла второй раз загорается ошибка двигателя. У нас повисит несколько дней и сама пропадает. Причем, у его коллеги на S80 после заправки в тот же день, тоже загорелась лампочка.

Заправки разные были. Последний раз вообще мы с ним вместе заправлялись на одной 95м.

После первого случая, т.к. "Check Engine" пропал решили не ехать на сервис, но вот думаю, после того, как все повторилось, съездить не помешает. Я как главная паникерша в первый же день бы полетела))))

Ни у кого больше косяков не наблюдалось?

У меня подобная фигня была на Ленд Ровере, когда в топливный фильтр попала вода. Лучше снять показания с компа по возможности!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня подобная фигня была на Ленд Ровере, когда в топливный фильтр попала вода. Лучше снять показания с компа по возможности!

Вот и я ему про то, а он не хочет.

Я стала на Газпроме заправляться обычным 95-м, типа "какая разница что жечь по зимним дорогам", но мне совсем не нравится как машинка себя ведет на нем :( Фигово подхватывает. Если только на педальку нажать до предела, то конечно едет. А если средне - то тупит. Так что на Газпроме нравится только G95, обычный фигня, уже который раз замечаю. На Лукойле обычный 95-й себя так не ведет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со следующей недели почти -20 по ночам. Для быстрого пуска и прогрева лучше вообще лить бензин с мак. октановым числом! Но лучше всего прогрев двигателя сторонней системой вебасто и т.д. Не мерзните! ))) А балуют зараза везде, в отрицательную погоду вода быстрее выделяется! Так что лучше проверьте показание датчиков!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лью обычный 95 на ГПН. G95 не понравился вообще, машина резко отупела. Кстати, не так давно выиграл там толстовку их фирменную, но блин даже руку в нее не смог засунуть, размеры только "М")) Еще люблю лить на Роснефти и тоже обычный 95.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

98-й на Agip , Лукойле ( только на том который на олимпийском пр-те) или Shell ( V-power? V-power racing)

на всем остальном не едет))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где-то прочитал,что Shell V-power следует заправлять через 2-3 заправки обычным 95-м шелом.Якобы вымывает чего-то там больше чем надо от постоянных заправок Shell V-power .Но так,или иначе недавно попробовал Shell V-power ,двигатель Т5 стал работать как-то тише на холостых.И во время движения при добавлении оборотов ,возможно мне показалось,появился какой-то такой маленький спортивный рык,ну или рычок.)Кто-нибудь наблюдал изменения у себя пр переходе на Shell V-power ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычный 95 на Лукойле чаще всего.... иногда ТНК или Роснефть......

Раньше заправляла только на BP 95 , но как-то сейчас BP не следит за качеством, заправляю там только если больше негде....

Вот что объезжаю стороной всегда, так это ТАТНЕФТЬ.... вообще не советую....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заливаюсь только на Шелле или изредко, когда мимо Agip`a проезжаю, то на нем дозаправляюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заправлялся на ЛУКОЙЛе, загорелся чек.

Купил карточку с 3-х % скидкой на татнефти, лил почти год.

Друзья предложили сравнить с Роснефтью.

На татнефти что-то неладное с бензином, т.к. по сравнению с Роснефтью он просто таил.

Хотя менял свечи и никаких нагаров и налетов, сказали можно и не менять было.

Лью 92

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти