ViktorD

XC 60 D3 AWD - "ДРУГ". Мои первые впечатления!

В теме 17 сообщений

Начну рассказывать про эксплуатацию своего "Друга".

Глава 1. Заказ авто.

Начало 2012 года, 4-5 января(точно не помню) еду в Мэйджор-Новая Рига заказывать VW TIGUAN. Рассматривал детально. Предварительно прикинув стоимость(1,4 млн. руб. в полном фарше) и срок поставки около трех-четырех месяцев, рассчитал, что получаю авто в конце марта-начале апреля, что меня очень даже устраивает такой расклад. Что продажа старого авто весной легче, чем в другое время года, что страховка на старый авто заканчивается в середине апреля, туда же и гарантия. Что финансовый год закрываем в конце первого квартала...... и еще куча различных факторов влияющих на очень большое желание сменить авто. Приехал:). Как не очень старый еврей, решил одним выстрелом убить двух зайцев и приурочить заказ к оформлению в удаленном урегулировании разбитой противотуманки и поцарапанной гвоздем двери VW GOLF VI. Поэтому для начала ищу кузовную станцию, а она переехала и о чудо оказалась рядом с шоурумом VOLVO. Подхожу к менеджеру удаленки. Мне говорят - подождите минут 20-30. Я - хорошо подожду, пока жду пойду машинки посмотрю:). Таким образом попадаю в VOLVO. Из посетителей - 0 человек. Таким образом получается, что единственный потенциальный покупатель это я, такой весь из себя довольный, готовый к покупке нового авто, даже делать менеджерам почти ничего не надо, только другое авто на примете:). Сажусь я в XC 60 вообщем просто так, "за посидеть". Нравится. Кожа хорошая. Панель современная, без лишних ненужных эмоций. Руль удобный. Салон для меня таки просторный. Подходит менеджер. Пару стандартных вопросов про мои планы. (щупает на предмет денег). Я партизаню(хитрый...). Увожу разговор в сторону технических деталей, характеристик. Он оценил, что здесь нахрапом не возьмешь и решил таки мне поведать, про VOLVO XC 60. Слушаю внимательно. Нравится. Полный привод. Автомат. Варианты двигателей.(особенно дизель). Биксенон. Дверь задняя. Межсервисный интервал. Тут уже я сам ему: интересно, а какова стоимость этих прелестей? И так мне не навязчиво и без лишней пены у рта: у нас тут хорошее предложение (momentum+ которое). И тут я понял: Я СТАЛ ВОЛЬВОВОДОМ!!! Гляжу на время. Пора в удаленку. А предоплата так и просится наружу из кармана. Говорю: сейчас вернусь, вот ВУ оформляйте тест-драйв. Ухожу. 10-15 минут возвращаюсь. Садимся в авто тестить. Еду. Нравится. Шумоизоляция. Управляемость. Динамика. Тут я понял: НЕ ПРОСТО ВОЛЬВОВОД А ПОКЛОННИК ЭТОЙ МАРКИ!!!!! Возвращаемся. Вредная привычка: надо это дело перекурить. Пока курю еще раз оценил внешний вид при естественном освещении. Иду заказывать. Обсудили комплектацию. Ой говорю, а супруга, без нее нельзя. Цвет поможет выбрать, и вообще оценит. Возвращаюсь домой. Подготавливаю супругу. На следующий день приезжаем. Она мне говорит: Ух ты какая симпатичная:) Надо темно-синий брать:) Заключили договор. Внес 15000 в кассу. УРА Я ЖДУН!!!

Не ругайте сильно:) продолжение следует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот оно как бывает.... Во что вышел XC60, если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поздравляю с приобритением!! =)

я также совершенно случайно стал обладателем этой марки... весь день с отцом потратили на изучения всех машин Д-класса (почему-то кроме вольво).... взор упал на аккорд...готов был уже предоплату вносить и тут....звонок отцовского друга и слова в вольво хорошие скидки =))) вообщем в 21-45 заходим в салон, был дико уставшим и мысленно уже ехал на аккорде.. посмотрел на ы60 и никаких эмоций (машинка была в базе)... вообщем поехали домой и завязался спор =) с одной стороны неплохой аккорд с огромной каской, с другой стороны надежный и неугоняемый вольво (на тот момент именно так и красотой меня он не зацепил). Ночь пережил. Сутра приезжаем в мажор и сразу в вольво. менеджер еще рано утром приготовил бумажки на тест драйв...в итоге передо мною стоял белый Т5 =) я в него влюбился! а когда выехал на ригу, врубил режим спорт, вдавил тапку в пол!!...

в итоге стал счастливым владельцем черного ы60 с рыжим салоном =) да и без зазрения совести могу сказать, что ауди а4 намного унылей...с-класс совсем игрушка-погремушка....вот бмв 325 на тесте произвела впечатление, но только драйверское! внутри слишком мало кнопок =((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот оно как бывает.... Во что вышел XC60, если не секрет?

Не секрет конечно:) 1 823 000 за D3 AWD 163 л.с. комплектация - momentum +, к ней плюс ламинированные окна, монитор 7"(там DVD, Bluetooth, USB, iPod), эл.мех блокировка задних дверей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что... хороший выбор! Тигуан унылый и грустный (ну это на вкус и цвет)... хотя надежны и внедорожные качества очень не плохие! Тут конечно Volvo уступает. Но зато внутри Volvo, как бесподобен и на порядок комфортнее! ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели xc60 менее проходимец чем тигуан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неужели xc60 менее проходимец чем тигуан?

Что то по цене совсем разные машины, примерно поллимона, я вот с Мурано 3,5 CVT комплектация LE сравнивал, так тот на тесте 20 см. снег не осилил на ровной площадке, хотя многие утверждают что он проходимец, а кСюХа на тесте, на пузе ползала, но ехала, вот её и взял.

к ней плюс ламинированные окна,

А напиши потом впечатления от этого девайса, а то я от них отказался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели xc60 менее проходимец чем тигуан?

Насчет проходимости, ничего не скажу, на моем пути экстремальной грязи не встречалось, вот клиренс необходим. Бордюры, небольшие снежные сугробы, например, после того как трактор дорогу почистил остается вал из снега и из двора выезжая приходиться преодолевать:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глава 2. Освоение и привыкание.

Прошел месяц владения очень интересным автомобилем. "Друг". Я не ошибся в выборе имени этому автомобилю. Понимает все без слов, силой мысли. Располагаюсь за рулем. Настроил сиденье, зеркала, руль, магнитолу(радиостанции). На все про все минут 10. Подключаем apple. Один iPhone 3GS кабелем к USB разъему, второй 4-й по bluetooth. Оба с первого раза. Затем наоборот - все отлично. Музыка по Bluetooth проигрывается на ура, названия всех треков распознаёт, телефонную книгу распознаёт, кнопкой на руле треки перелистываются и так далее... это восторг:) давно хотел:) (все происходило в режиме ожидания номеров в ГИБДД). Климат-контроль. Здесь вообще все просто и понятно. Я наивно предполагал, что настройки займут гораздо больше времени, а нет закончил настраивать гораздо раньше, чем получил номера. Ну что ж сижу получаю удовольствие от звучания high performance:), потом просмотра DVD:). Мысленно поздравил себя с пополнением в семье и приступил к обкатке.

Привыкнуть к особенностям поведения "Друга" на наших дорогах оказалось еще проще, чем настройка. Поначалу конечно без особого драйва. Обороты не поднимаю выше 2000. Повороты похожу не спеша. После 1500 км пробега пробую порезче стартовать, быстрее в повороты - поведение отличное. Друг кренится, но с траектории ни миллиметра:) Два дня тому попробовал спорт режим акпп - это тема скажу я вам. Правда я уже остыл к агрессивной езде, и очень редко увлекаюсь ею(поэтому D3 AWD 163 л.с.). На Новорижском попробовал разгон со 110 до 150. Очень впечатлила динамика! Замерил расход топлива(четыре раза до полного бака заправка) - 10,8 л/100 км. Как приятно:).

Подведу небольшие итоги. Эргономика - на высоте! Управляемость - на высоте! Техническое оснащение - кому что необходимо, можно удовлетворить все пожелания:) Шумоизоляция - на высоте. Выше был задан вопрос про ламинированные стекла. Так вот, во время дождя вода действительно собирается в капельки и видимость не страдает сильно. Еще говорят, что эта опция дополнительно увеличивает шумоизоляцию, но никто прибором не замерял уровень шума с такими стеклами и без них, так что вопрос открыт.

В конце добавлю: моему пятилетнему сыну Друг очень понравился, а он в тачках разбирается:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах забывчивость!!! забыл о габаритах добавить. Конечно это не VW GOLF VI, но паркуется мой Друг просто замечательно. К габаритам привык моментально:) обзорность (корявое слово простите) просто класс!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели xc60 менее проходимец чем тигуан?

К сожалению да! У Тигуана с внедорожным пакетом есть пару блокировок, что дает ему преимущества при движении вне асфальта. Но ими еще и пользоваться надо уметь. ))) Хотя вред ли львиная масса людей, которые покупает серьезные внедорожники пользуется их возможностями. В 80% съезда с дороги, а может быть и больше 60-ка справиться с любыми условиями (при наличии нормальной зубастой резины), если есть определенный опыт. А засадить можно и Хаммер с Диффендором, если головы на плечах нет. )) Мне повезло пройти несколько уроков по вне дорожной езде у очень классного человека, выступавшего в Camel Trophy, который сейчас отвечает за Lend Rover Experience в России, его любимой фразой было : "...если вы не сможете пройти, проползти на животе или на коленях определенный участок дороги... не надо пытаться делать это на автомобиле, он не лучше и не проходимее человека!" ... так что делаете выводы. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению да! У Тигуана с внедорожным пакетом есть пару блокировок, что дает ему преимущества при движении вне асфальта. Но ими еще и пользоваться надо уметь. ))) Хотя вред ли львиная масса людей, которые покупает серьезные внедорожники пользуется их возможностями. В 80% съезда с дороги, а может быть и больше 60-ка справиться с любыми условиями (при наличии нормальной зубастой резины), если есть определенный опыт. А засадить можно и Хаммер с Диффендором, если головы на плечах нет. )) Мне повезло пройти несколько уроков по вне дорожной езде у очень классного человека, выступавшего в Camel Trophy, который сейчас отвечает за Lend Rover Experience в России, его любимой фразой было : "...если вы не сможете пройти, проползти на животе или на коленях определенный участок дороги... не надо пытаться делать это на автомобиле, он не лучше и не проходимее человека!" ... так что делаете выводы. )))

+1000 Добавлю, старой поговоркой: чем круче внедорожник, тем дальше бежать за трактором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
+1000 Добавлю, старой поговоркой: чем круче внедорожник, тем дальше бежать за трактором

Да это все фигня, у меня тесть на первомай трактор Владимирец засадип в пойме Клязьмы, да так что он до сих пор там стоит. Если до 9-го не достанут обязательно сфоткаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я очень люблю это видео )))

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я очень люблю это видео )))

Нет, XC 60 не для этого покупал:) да и Тигуан (если бы купил)

Да это все фигня, у меня тесть на первомай трактор Владимирец засадип в пойме Клязьмы, да так что он до сих пор там стоит. Если до 9-го не достанут обязательно сфоткаю

Так трактор тоже ж внедорожник:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго! Я вот тоже сейчас заглядываюсь на ХС60...и тоже назрело несколько вопросов:

1. Ламинированные стекла. Там же пленка. Она не быстрее ли царапается, нежели голое стекло? Замена, небось, казачьих денег стоит?

2. Volvo On Call. Что это? Как это? Окромя управления с телефона я так понял там ещё какие-то бонусы в виде общения с девушкой, выполняющей всякие глупые просьбы навроде заказа билетов и прочей ерунды?

3. Я так понимаю лобового с подогревом у ХС60 не бывает? (

4. Кто-то делал шумку на дизель? Есть эффект? Уж очень шумит двигатель и арки колес. Вообще шумка понравилась...но этот момент как-то напряг.

Сегодня покатался, посмотрел...всё понравилось...но менеджеры "плавают" в теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго! Я вот тоже сейчас заглядываюсь на ХС60...и тоже назрело несколько вопросов:

1. Ламинированные стекла. Там же пленка. Она не быстрее ли царапается, нежели голое стекло? Замена, небось, казачьих денег стоит?

2. Volvo On Call. Что это? Как это? Окромя управления с телефона я так понял там ещё какие-то бонусы в виде общения с девушкой, выполняющей всякие глупые просьбы навроде заказа билетов и прочей ерунды?

3. Я так понимаю лобового с подогревом у ХС60 не бывает? (

4. Кто-то делал шумку на дизель? Есть эффект? Уж очень шумит двигатель и арки колес. Вообще шумка понравилась...но этот момент как-то напряг.

Сегодня покатался, посмотрел...всё понравилось...но менеджеры "плавают" в теме.

1. Ламинированные стекла состоят из двух соединенных межу собой стекол (на xc90 так) очень прочные, если стекло опустить то видно, что оно достаточно толстое (как бронированное :) ) и состоит из двух стекол. С ними также тише в салоне.

2. не сталкивался

3. Лобового с подогревом у вольво вроде нет, но есть кнопка быстрого (усиленного) обогрева лобового(на девяностом точно и на xc60 скорей всего также).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти