gruppa_rld

Группа РЛД - Ремонт литых дисков

В теме 21 сообщение

Компания "Группа РЛД" - сеть специализированных сервисных центров по профессиональному ремонту литых, стальных и кованых дисков. Компания была основана в 1998 году, и является одной из первых в России, а так же и в Украине компанией специализирующейся на ремонте литых дисков для автомобилей. На данный момент компания имеет 8 филиалов в Москве и 4 на Украине.

Группа РЛД занимается ремонтом дисков всех типов и размеров, находящихся в любом состоянии. Спектр услуг включает:

° Полное устранение осевого и радиального биения (Ремонт литых дисков)

° Восстановление отсутствующих частей диска

° Аргонно-дуговая сварка литых дисков и деталей

° Покраска дисков: порошковая, авто эмалью, локальная

° Полировка борта дисков

° Сезонное хранение шин

° Ремонт шин - устранение боковых порезов и колесных "грыж" (гарантия до полного износа протектора)

° Профессиональный шиномонтаж (в том числе для грузовых и бронированных колёс)

° Заправка колес азотом

° Покраска автомобилей

° Тюнинг салона

Наши адреса:

1) м. Речной вокзал, Ленинградское шоссе д.75, тел: 8(495)572-35-84, 8(495)572-56-68

2) м. Текстильщики, Волгоградский проспект д.73, стр.3, тел: 8(499)177-53-11, 8(499)173-73-59

3) м. Киевская, ул. Бережковская набережная д.20, тел: 8(495)972-21-05

4) м. Алексеевская, ул. Маломосковская д.22 территория 10 таксомоторного парка, тел: 8(495)971-07-51

5) м. Аннино, Варшавское шоссе д.170-г, стр.4, тел: (495)388-53-82

6) м. Нагатинская, 1-й Нагатинский проезд д. 2, стр. 2, тел: 8(495)798-22-55

7) м. Ленинский проспект, 5-й Верхний Михайловский проезд д. 2, тел: 8(495)798-23-23

сайт - https://www.remont-diskov.ru/

Скидка по клубной карте - 10%

С уважением,

Администрация ООО "Группа РЛД"

web: www.remont-diskov.ru

тел: 8(499)130-49-49

whatsapp: 8(903)130-49-49

mail: info@remont-diskov.ru

Изменено пользователем gruppa_rld
обновление информации о филиалах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу сильно не пинать...

Но все равно напишу.

Цитата из статьи: Азот в колесах, новая мода или способ заработать.

Едва утихли дебаты о пользе магнитных проставок под карбюраторы, озонаторов бензина, тормозной жидкости в фарах, как пришла новая напасть – нынче передовые автолюбители надувают шины азотом. Сегодня эту услугу предложат и в респектабельных автосервисах, и в придорожных шиномонтажах. А чтобы не было сомнений в пользе замены бесплатного воздуха на «фирменный» азот, приведут множество научных аргументов.

«Гарнир» может различаться, но основные постулаты азотной пропаганды неизменны. Присмотримся к ним повнимательнее, а заодно попробуем разобраться в этой «газовой динамике». Но сначала освежим в памяти предмет разговора. Воздух – смесь газов, в которой примерно 78% азота и 21% кислорода. Остальными примесями ввиду малости их содержания можно пренебречь. Соответственно, не бывает молекул воздуха, как нет, к примеру, молекул пива. Технический азот из баллонов – та же смесь газов, только азота в ней 95%.

Так чем же пленяют наши сердца шиномонтажные новаторы?

АРГУМЕНТЫ И ФАКТЫ

1. Повышение стабильности давления в шине. Коэффициент теплового расширения азота гораздо меньше, чем у воздуха, поэтому нагрев шины или ее охлаждение почти не влияют на давление в ней. Вариант: азот – идеальный газ, поэтому, в отличие от воздуха, вообще не расширяется.

Вспомним школу, класс, наверное, десятый. Утверждение о «стабильности», независимости давления газа от температуры в замкнутом объеме противоречит законам Шарля (р/t=const – отношение давления к температуре – величина постоянная) и Гей-Люссака (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков). То есть разговор о том, что поведение азота при изменении температуры чем-то отличается от поведения воздуха, – наукообразное вранье, рассчитанное на дремучего двоечника. Если уж быть совсем точным, то разница в коэффициенте объемного расширения составляет 0,0001, что в пересчете на изменение давления в шине даст 0,00025 атм. У вас случайно нет столь точного манометра? Кстати, все это известно науке уже более 200 лет. Кто не верит – пусть убедится, накачав одно колесо воздухом, а другое азотом: погружая их в кипяток и в прорубь, насладитесь «стабильным» давлением.

2. Молекулы азота больше, чем молекулы кислорода, поэтому азот медленнее просачивается через микропоры резины и шина теряет давление значительно медленнее. Вариант: накачанная азотом шина вообще не сдувается.

И вправду размер молекулы азота равен 0,364 нм, а кислорода – 0,346 нм (1 нм = 1.10-9 м). Только разницу эту манометром не выловишь. Если шина не дырявая, она держит давление годами, и уж если стравливает его, то скорее через стык покрышки и обода или вентиль. А потрескавшаяся от старости сдувается на глазах, чем ее ни накачивай. К тому же, если весь кислород просочится сквозь шину, что там останется? Правильно – почти чистый азот.

Может, фокус в том, что молекулы азота «конопатят» поры и не выпускают другие наружу? Но ведь в том газе, что предлагают продавцы воздуха, азота всего на 17% больше, чем в бесплатном воздухе.

3. Снижение вероятности взрыва шины. Азот – инертный газ, не поддерживающий горение. Вариант: отсутствие нагрева шины при больших скоростях, так как нет кислорода, который является условием горения (!).

Сначала отделим мух от котлет. Азот, помнится, элемент пятой группы таблицы Менделеева, а инертные газы – в восьмой. Впрочем, это для нас не так важно. Шина не взрывается, а лопается: звук, который мы слышим, – скачок давления, вызванный ударной волной при разрыве шины. Оправданием тезиса может служить лишь то, что при пожаре автомобиля, когда начнут «стрелять» колеса, дыма будет чуть меньше. Вам от этого легче?

Кстати, исправная легковая шина выдерживает около 9 атм. Чтобы ее разорвало давлением, колесо придется нагреть далеко за 1000°С. Даже стальной диск, не говоря об алюминиевом, к тому времени расплавится.

4. Экономия топлива. Накачанное азотом колесо легче, чем накачанное обычным воздухом. Следовательно, уменьшаются нагрузки на подвеску и значительно снижается расход топлива.

На первый взгляд – железный аргумент! Коль азот легче воздуха, то и колесо с азотом даст выигрыш в массе. А теперь подсчитаем, сколь он велик.

Масса кубометра воздуха, в котором 78% азота – 1,29 кг, чистого азота – 1,25 кг. Возьмем распространенное колесо с шиной 165/70R13 и прикинем массу газа в ней. Объем – около 20 литров, избыточное давление – 2 кгс/см2, то есть в шине – три объема или 60 литров газа. Значит, азота в колесе будет 0,0750 кг, а воздуха – 0,0774 кг. Чистый выигрыш – 2,4 грамма! Или в процентах от массы колеса (пусть оно массой 12 кг) – 0,02%. Это ж на каких аптекарских весах уловить разницу? Ну а поскольку преимущество в массе дутое, то и остальные достоинства азота, из массы вытекающие, столь же «значительны».5. Предотвращение старения шины и коррозии диска, так как в азоте отсутствуют влага, масло, пыль – частицы, которые снижают долговечность колеса (подтверждено испытаниями Bridgestone, Michelin, Continental).

Ну, во-первых, если уж вы настолько щепетильны, что мешает закачивать в шины чистый воздух, снабдив компрессор фильтром и осушителем? А во-вторых, снаружи на шину действует гораздо больше разрушительных факторов: там, кроме кислорода, есть ультрафиолетовое излучение солнца, противогололедные реагенты, битум и еще бог весть какая гадость, в изобилии встречающаяся на дорогах. Да и колесо ржавеет в основном снаружи.

Быть может, закачав азот, мы убережем от окисления каркас шины? Верится с трудом. Во-первых, он надежно упрятан в толще резины и с воздухом не контактирует, а во-вторых, сами проволочки для лучшей адгезии покрыты латунью и просто так не ржавеют.

И наконец, шестой аргумент продавцов воздуха.

6. Повышение сцепления шин с дорогой. По сравнению с воздухом (который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот более стабилен.

Просто не знаю, как прокомментировать этот слоган. С какой стороны ни посмотри – нет предмета для разговора. Сцепление шин с дорогой определяется свойствами резины протектора, конструкцией шины, распределением напряжений в пятне контакта, состоянием покрытия, наконец. И этим параметрам безразлично, что за газ в шине. Хоть самый благородный!

Другое дело, что иные продавцы специально недокачивают «азотные» шины, чтобы клиент «почувствовал разницу». И добавляют: «Проверять давление не надо, а воздухом подкачивать нельзя!».

ФИЛОСОФСКИЙ ГАЗ

И все же – «если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно»? Конечно! Где еще вы найдете бизнес с рентабельностью от 500 до 3000%? Если продажу воздуха подкрепить хорошей рекламой и брать хотя бы по 70 рублей за колесо (а за чистый альпийский – все сто!) – наркобароны и банкиры покажутся юродивыми в тряпье. А там, глядишь, подойдет мода на неон, аргон или ксенон! Проверять на себе законы физики – дело беспроигрышное. Для законов. Благородные жулики Энди Таккер и Джефф Питерс пользовались этим еще сто лет назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Zaharov. Спасибо за ваше сообщение. На самом деле, многие до сих пор спорят о "пользе" или "бесполезности" азота в шинах. Разрешите разъяснить позицию нашей компании. Данная услуга появилась в РЛД несколько лет назад в ответ на вопрос многих клиентов о возможности закачать шины азотом в наших центрах. Именно поэтому мы расширили перечень услуг и добавили данный сервис. Кроме этого, мы никак не навязываем закачку азотом, а только выполняем данную операцию по просьбе самих клиентов. В большинстве случаев заправляем "земным воздухом" ).

Из нашего практического опыта:

1) На шинах с высоким профилем и джипах - разницы от заправки воздухом или азотом нет.

Перед тем как запустить данную услугу, заправку шин азотом решил проверить на себе наш директор на своем полноприводном 4-х литровом Passat:

2) Зимой разницы никакой.

3) Летом, при заправке азотом, автомобиль лучше держит дорогу и лучше ведет себя в поворотах. Опять же летом, давление и температура в шинах с азотом растёт чуть меньше чем в шинах с воздухом (определил по датчикам давления).

А вот небольшая бородатая история из интернета:

Рассказывает очевидец: Сижу жду, пока отремонтируют колесо. Подъезжает к шиномонтажу инфинити со спущенным колесом, из него выходит вся из себя гламурная девушка.

Так мол и так, вот колесо, треба починить. Парни как положено снимают колесо ремонтируют и походу дела один спрашивает: чем колеса накачать?

Девушка: — А что есть?

В этот момент в парне видимо проснулся Петросян, и он говорит: — Ну воздух с разным вкусом: персик, клубника.

Весь шиномонтаж начинает хихикать, каждый занимается своим делом, но уши уже обращены к девахе.

Девушка: — А сколько стоит?

Парень: 800 руб. все колеса. v Все присутствующие уже еле сдерживаются чтобы не заржать в голос.

Девушка: ну хорошо, мне — с клубникой.

Шиномонтаж умирает, всех рвёт, народ пытается сдержаться, не получается… Колеса накачены «клубникой». Кисо, без тени улыбки отсчитывает деньги уезжает.

Все плачут.

Дальше опять очевидец: и надо было же так попасть, что через пару дней я на том же монтаже. Подъезжает этот же инфинити, из него выходит солидный

мужик, и спрашивает:

— Два дня назад Вы колесо делали на этой машине?

Пацаны вжались в щели.

— Кто колесо делал на этой машине два дня назад?

Ну всё щас накажут, но сознаваться надо. Выходит хозяин и скромненько так, виновато:

— Ну… да… мои ребята делали…

Мужик: Так это Вы моей жене колеса клубникой накачали?

Хозяин: Ну… это… ммм…

Мужик: Держи тысячу рублей!

Хозяин: а…

Мужик: Три дня не сплю — ржу, всем пацанам рассказал, все просто валяются.

Шиномонтаж опять в слезах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бородатая история :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Порадовали:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

короче с Вами все ясно... не нужен мне азот!!! и клубника не нужна...

Хочу банановый!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-406-0-01616400-1378476563_thumb.jpg

С 9 по 15 сентября в центрах РЛД на Ярославском шоссе, 19 и Маломосковской, 22 будет проходить акция: Порошковая покраска дисков - СКИДКА 20%

Подробности акции можно посмотреть на этой странице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-406-0-28165000-1383307441_thumb.jpg

С 4 ноября по 17 ноября в центре РЛД на Ярославском шоссе, 19 действует 20% скидка на РЕМОНТ ШИН и СХОД РАЗВАЛ. Подробности акции: http://remont-diskov.ru/offers.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пример устранения рваной трещины на диске AMG. В данном случае для устранения сложного повреждения была использована аргонодуговая сварка, восстановление геометрии диска и подкраска поврежденного места.

 

Диск AMG до и после ремонта

post-406-0-40400400-1390484190_thumb.jpg

 

Рваная трещина заходящая на поверхность спицы

post-406-0-86103600-1390484190_thumb.jpg

 

Вид поверхности диска после ремонта. Поверхность с отсутствием любых следов повреждения или ремонта

post-406-0-30874900-1390484191_thumb.jpg

 

Трещина диска, вид сверху

post-406-0-63915400-1390484191_thumb.jpg

 

Вид сверху после ремонта: поверхность обработана, следы сварки устранены, ремонтируемый участок подкрашен

post-406-0-01394400-1390484192_thumb.jpg

 

Стоимость ремонта составила 6050 руб., включая:
— Ремонт диска R20 (восстановление геометрии диска и локальная подкраска) — 2650 руб.
— Сварка 20 см. (из расчета 170 руб. за см.) — 3400 руб.

 

Окончательная стоимость ремонта, с учетом 10% клубной скидки - 5445 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-406-0-47139600-1390559861_thumb.jpg

На следующей неделе мы проводим акцию!
ПОРОШКОВАЯ ПОКРАСКА ДИСКОВ - СКИДКА 20%
Предложение действует в центре РЛД на Ярославском шоссе, 19

Время проведения акции: 27.01.14 - 09.02.14

Акция распространяется на работы связанные с полной покраской дисков порошковым полимером. Данная услуга включает подготовительные работы (пескоструйную обработку и грунтование) и покраску порошковым полимером. Шиномонтажные работы и работы, связанные с восстановлением геометрии диска или сваркой, оплачиваются согласно установленным ценам.

Изменено пользователем gruppa_rld

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляем всех с наступающими праздниками и сообщаем график работы в эти дни: 1, 2, 3, 4, 9,10 и 11 мая центры РЛД работают с 10.00 – 20.00

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-406-0-91220200-1410871965_thumb.png

 

В нашем центре на Ярославском шоссе, 19 стартовала акция:

ПОРОШКОВАЯ ПОКРАСКА ДИСКОВ - СКИДКА 20%

Время проведения акции: 15.09.14 - 28.09.14

Акция распространяется на работы связанные с полной покраской дисков порошковым полимером. Данная услуга включает подготовительные работы (пескоструйную обработку и грунтование) и покраску порошковым полимером. Шиномонтажные работы и работы, связанные с восстановлением геометрии диска или сваркой, оплачиваются согласно установленным ценам.

 

Узнать подробности акции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

12 апреля состоялось открытие нового центра РЛД. Адрес: 5-й Верхний Михайловский проезд, 5 (м. Ленинский проспект).

открытие_1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

skidka_02.png.d7560cfbbe669104982578b9d9

С 23 по 29 мая в РЛД на Ярославском шоссе,19 – скидка 20% на восстановление геометрии дисков (вкл. сварочные работы). http://remont-diskov.ru/offers.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Акция! С 6 по 12 июня в РЛД на 5-м Верх. Михайловском проезде, 2 - Покраска дисков порошковым полимером- скидка 25%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

skidka_044.png.84f8f29b075fe72a094b57d0a

4 - 6 июля - Скидка 50% на все услуги (кроме порошковой покраски и полировки дисков) в новом центре РЛД на 1-м Нагатинском проезде, 2 http://remont-diskov.ru/nagatinskaia.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 - 28 августа / Акция / СКИДКА 30%

В центре РЛД на 1-м Нагатинском проезде, 2 – скидка 30% на ремонт дисков. Данное предложение распространяется только на восстановление геометрии дисков (устранение осевого / радиального биения).

Скидка не распространяется на покрасочные, сварочные и шиномонтажные работы.

skidka_05.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

29.08 - 04.09 / Акция / СКИДКА 30%

В центре РЛД на Волгоградском проспекте, 73 – скидка 30% на ремонт дисков. Данное предложение распространяется только на восстановление геометрии дисков (устранение осевого / радиального биения). Скидка не распространяется на покрасочные, сварочные и шиномонтажные работы.

skidka_06.jpg

Изменено пользователем gruppa_rld

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

skidka-081.jpg

В период с 21 по 27 августа на ремонт дисков в РЛД Нагатинская предоставляется скидка 20%. Данная скидка предоставляется только на восстановление геометрии диска (устранение осевого и радиального смещения). Просим вас учесть, что скидки не суммируются.

Изменено пользователем gruppa_rld

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

skidka-091.jpg

В период с 11 по 17 сентября на ремонт дисков в РЛД на Михайловском проезде предоставляется скидка 20%.

Данная скидка предоставляется только на восстановление геометрии диска (устранение осевого и радиального смещения). Просим вас учесть, что скидки не суммируются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pokraska-30.jpg

Порошковая покраска дисков - СКИДКА 25%

В период с 23 февраля по 1 марта во всех центрах РЛД предоставляется скидка 25% на порошковую покраску дисков.

Данная скидка предоставляется только на услуги по порошковой покраске дисков. Просим вас учесть, что скидки не суммируются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти