Большой2020

Volvo v 70 XC 1999 (2000)

В теме 2 сообщения

Два года как стал владельцем машины, долго искал около 3х месяцев, купил в Тамбове,  владелец продавал дешево, понимал что есть подвох, владелец оказался 4,  машина бельгийка через независимость шла, взял понимая , что надо будет сделать ее с умом. Когда приехал домой то узнал, что лишился работу ( судил ЧР по баскетболу просто кинули,  18 лет судил все было окей) денег поэтому не стало, через 5000  км пробега  в дороге протерся шланг охлождайки и антифриз вытек, лампочка уровня горела всю дорогу, так как датчик надо было менять и ждал когда привезут, супруга продала квартиру и забирали вещи, квартиру надо было освобождать,при подъезде к дому из глушака пошел белый дым, мотор заглох, при вскрытии выяснилось, что до меня движок уже перегревали и 3 гильзы поднялись на 3 мм. приговор замена двигуна , так дешевле. Заменил стоимость двигла 28-000 и 8000 работа, покатался еще 15-16000  км перестала включатся задняя скорость, ремонт АКППП барыги заломили 55-60 000 рэ.  купил с разборки , коробку за 25000  поставили, еще покатался около 1000,  замкнули провода в моторе ( оплетка отлетела) сгорел полевой транзистор блока управления двигателя, в польше купил за 2000 + почта и банк, вышло около 3000 рэ Российские барыги продавали блок за 10-15 000, поставили немного покатался, протерся шланг гидроусилителя , руля жду замены, увеличися расход горючки на 50-70 %. жду запчастей и наладки расхода.

Выводы такие , машина очень хороша, но надо следить и во время все менять. Огорчает высокая стоимость родных зап частей ( к примеру датчик охлаждайке из мексики 1275 рэ со швеции 3800 !!!) может по этому многих и отталкивает покупка таких машин ( служба маркетинга шведом тут сильно не дорабатывает) есть сторонние производители, но не все запчасти к машинам есть в наличии.

что не понравилось за 2 года, :

1) кнопка аварийки рядом с переключателем АКПП постоянно нажимаешь, рука большая,

2) при лобовом освещении  машины солнышком, отражение передней панели проецируется на лобовом стекле, мешает обзору

3) мало место под капотом для ремонтных работ

4) при включении D, R, P приходится смотреть на рычаг переключения, напрашивается дублер на панели приборов

5) не очень быстро набирает макс скорость , но это не критично

6) при давлении на педаль газа есть задержка в наборе оборотов, турбине надо время набрать давление ( это понятно)

вот пожалуй и все, дальше только положительные отзывы, прекрасное положение водителя и пассажиров 800-900 км проехать и не устать , мягко и уверенно идет по дороге, вместительность прекрасная, обзор супер, хорошая аудиосистема мп3 не воспроизводит, не критично. Одним словом комфорт. Комплектация полная на тот год.

 

Мотор В5244Т  193 лс.   по каталогу 1999 не проходит только 2000.

 

заменено было дроссельная заслонка, виско муфта, правый привод, левая тяга и почти все датчики.

post-882-0-16981200-1408528072_thumb.jpg

Изменено пользователем Большой2020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нормально ты так расписал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти