ALE_4KA

Письмо в Обухов_Домодедово и Измайлово

В теме 9 сообщений

Вот такое вот письмо было написано двум директорам Обухов. Пока никакой реакции и ответа....Жду.

 

Добрый день, Виталий и Михаил!

Меня зовут Александра и я являюсь клиентом салонов в Измайлово и Домодедово.

Хотелось бы немного рассказать о моих последних визитах к Вам в салоны и получить Ваше мнение по моему обращению.

ИЗМАЙЛОВО: Мои первые обращения были связаны с заменой рулевой рейки у машины (20 000 км). Поменяли мне ее после 3-его приезда к Вам, когда уже появился характерный звук при движении рулем, что при езде, что при положении «паркинг». Ну поменяли и поменяли, забыла я про нее. Хотя сначала меня убеждали, что звуков нет, а когда уже сняли все на видео, сказали: «А у вольво это проблема в принципе». Так как понимать, то отнекиваются и упорно не слышат звука, то при четком дребезжании руля - это уже выявленная проблема на многих автомобилях.

Еще на 15 000 км машина (S60,2013 год, куплена в Домодедово) начала дергаться при понижении с 2000 до 1000. В Вашем салоне мне дважды при обращении говорили, что это нормально, что это обычная работа коробки. При третьем обращении мне установили новую прошивку и попросили понаблюдать за машиной. Она по-прежнему дергалась. При четвертом обращении мастер (в 4-й раз) не заметил странного поведения коробки и предложил произвести адаптацию. Во время оформления машины перед прокатом с мастером, мастер-приемщик просто уснула оформляя заявку. У меня забрали на 1.5 часа машину, после предложили оставить ее на сутки и провести адаптацию. Подменного автомобиля не оказалось (хотя при записи я просила резерв сделать) и я благополучно поехала домой с дергающейся коробкой и отвратительным настроением.

ДОМОДЕДОВО: Проблему хотела решить в Домодедово, где однажды мне производили замену заднего бампера и при выдаче машины мною была обнаружена царапина на НОВОМ бампере, замазанная даже НЕ МОЕГО ЦВЕТА МАШИНЫ краской. Мне пришлось дважды еще приезжать и переделывать все. Мне бампер криво устанавливали, номера из рамок вытащили – шурупами не закрутили, когда обратно поставили. И когда я приехала с просьбой провести адаптацию и разбор двух передних дверей (переборка в связи с тем, что годовалая машина с пробегом в 20000 км хрустит как старая ЛАДА), при этом попросила в связи с ранее недоставленными неудобствами (замена бампера и время на дорогу = 9 часам, разбитые выходные) предоставить подменный автомобиль, мне сказали: «Извините, ничем помочь не можем. Машин подменных нет».

То есть когда мы, Ваши клиенты, идем на встречу менеджерам, мастерам-приемщикам, о работе которых не отзываемся как об отвратительной – это НОМАЛЬНО! Когда к Обухову обращаешься с просьбой помочь – ЭТО ИЗВИНИТЕ, НЕТ.

ИЗМАЙЛОВО: Также в связи с тем, что мы являемся Вашим клиентом как юридическое лицо и машин куплено у Вас как минимум 2, я писала обращение по вопросу признания потрескивания кожи на руле гарантийным случаем. Мастер по гарантии ответил мне, что это не брак, не трещины, а царапины, которые водитель, управляющий машиной, регулярно наносит ЛИЧНО, заведомо портя свой автомобиль. Ответил он мне это при встрече. На мое письменное обращение я ответ до сих пор не получила. Машина Volvo S60.

 

Очень жаль, что за год работы Ваш уровень упал до спящих мастеров-приемщиков и замазывания НОВОГО бампера с целью «Авось клиент не заметит».

 

 

С Удовольствием почитаю Ваш ответ на мое слезное обращение!

 

 

Обратите, пожалуйста, внимание на клиентов.

 

Спасибо!

С Уважением, Селютина Александра!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

весело других слов нет 

Изменено пользователем Freem@n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

весло других слов нет 

Весло?))) Я не понимаю, что это значит(((( Объясните, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

весло других слов нет 

Весло?))) Я не понимаю, что это значит(((( Объясните, пожалуйста.

 

опечатался.... весело 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

весло других слов нет 

Весло?))) Я не понимаю, что это значит(((( Объясните, пожалуйста.

 

опечатался.... весело 

 

А то я думаю, что же такое "весло")))))Да, очень весело))Вот сейчас жду звонка от одного из директоров, они якобы написали ответ, но он мне не пришел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александра, добрый день!

 

Прошу прощения за задержку ответа на Ваше обращение, связанную с отпуском директора автосалона Обухов Измайлово Виталия Ефременко.

 

Благодарю Вас за выбор, сделанный пользу в компании “Обухов”.

 

Позвольте ответить по каждому эпизоду и автомобилю отдельно:

 

Измайлово:

 

1.       (а/м р812хх77)  Для устранения неисправности рулевой рейки по гарантии было необходимо наличие явного дефекта, что соответствует гарантийной политике завода изготовителя.

При выявлении дефекта   была заказана з/ч и произведена замена рулевой рейки. На данный момент неисправность отсутствует.

2.       (а/м р812хх77) При  обращении с неисправностью “рывки в АКПП”  было произведено обновление программного обеспечения, хотя неисправность на момент обращения отсутствовала.

При последнем обращении с заявленной неисправностью, Вам было предложено выполнить адаптацию, которая по техническому регламенту занимает достаточно продолжительное время. К сожалению на тот момент у нас не оказалось свободного подменного а/м, а у Вас не оказалось возможности оставить а/м, в связи с этим работы по устранению неисправности не производились.

 

3.       (а/м х626ар77) На рулевом колесе а/м имеются механические повреждения, поэтому это не является гарантийным случаем. Ответ на Ваше письмо был отправлен заказчику работ  почтой  России по адресу:  г.Москва, ул. Федора Политаева д 8 корп. 4 кв. 78

 

Домодедово.

 

           1.  При  приемке а/м из ремонта  при перестановке  датчика парковки (по Вашему замечанию) попутно решили отполировать подтёк лака, но сделали это некачественно,      поэтому согласовали с Вами  визит на  перекраску бампера в любое удобное время. Перекраска была выполнена, на это время Вам был предоставлен подменный а/м.

            

          2.   Второй визит, о котором сообщается, был без какого то ни было предварительного оповещения. Симптомы неисправностей и работы, которые необходимо было проводить были не ясны, в связи с отказом от тестовой поездки и отсутствием свободного подменного автомобиля, работы не производились.

Наши коллеги со станции Обухов Домодедово, готовы рассмотреть возможные варианты решения данного вопроса с предоставлением подменного автомобиля.

 

 

Буду рад пригласить Вас  для выполнения адаптации АКПП на а/м р812хх77, готовы предоставить подменный а/м на время проведения ремонта.

 

Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

 

 

 

И ОПЯТЬ ДОРОГОЙ ОБУХОВ НИ В ЧЕМ НЕ ВИНОВАТ. И ПРО СОН МАСТЕРА-ПРИЕМЩИКА ЗАБЫЛИ НАПИСАТЬ И ПРО БОЛТЫ В НОМЕРЕ...ВООБЩЕМ ЕДУ СЕГОДНЯ К НИМ ЛИЧНО)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перенес тему в соответствующий раздел для дилеров 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чем закончилось?

Теперь мое посещение проходит только через технических директоров, а на время кузовного ремонта по КАСКО мне дают бесплатно подменку))))Машина по-прежнему дергается, еще и сиденье с подлокотником скрипеть начали, но приезжая в Обухов все молчит)))Хотела записать им скрип на диктофон, но мне сказали, что они сами должны его услышать, чтобы понять откуда он происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти