Кутузов

Volvo cтавит рекорд в премиум сегменте: продажи новых автомобилей выросли в 2011 году более чем на 80%.

В теме 10 сообщений

25 января в Москве состоялась пресс-конференция ООО «Вольво Карс» (Volvo Car Russia), на которой были подведены итоги деятельности компании в 2011 году. Через своих официальных дилеров компания реализовала 19209 легковых автомобилей и внедорожников. По сравнению с 2010 годом рост продаж составил 80,4%, что более чем в 2 раза превышает среднюю динамику по рынку за отчетный период.

Президент Volvo Car Russia Дейвид Томас: «Россия вновь находится в десятке крупнейших и успешных рынков Volvo по всему миру, занимая по итогам 2011 года 7-е место в глобальном рейтинге компании. Более того, сегодня Россия – это наиболее быстро растущий рынок Volvo в мире, опережающий по темпам даже Китай. И мы уверены в том, что наши позиции с каждым годом будут укрепляться».

Российские клиенты Volvo традиционно отдают предпочтение внедорожной линейке XC: компактному кроссоверу XC60, универсалу повышенной проходимости XC70 и внедорожнику класса премиум XC90. Эти модели составляют 69% продаж Volvo Cars в России. Рост сегмента XC составил 77%.

Интерес повысился и к седанам S-линии — молодежному S40, спортивному S60 и статусному S80. Рост продаж составил феноменальные 95%!

«Сегодня мы единственный автопроизводитель на российском рынке, предлагающий в стандартной комплектации на своих ключевых моделях (S60/V60, S80, XC60, XC70) систему City Safety, способную следить за дорогой и, в случае опасности столкновения, остановить автомобиль без участия водителя. Отчасти поэтому в 2011 году мы видим такой заметный всплеск интереса к седанам и внедорожникам Volvo», — отмечает Роман Полонский, директор по маркетингу и PR Volvo Car Russia.

volvonews.jpg

ГОРЯЧАЯ ПЯТЕРКА ПРОДАЖ

1. Лидер продаж Volvo в России, как и в 2010 году, -

внедорожник класса премиум XC90. В феврале 2011 года XC90 стал обладателем премии «Внедорожник года в России». Симпатия к автомобилю со стороны россиян отразилась и на продажах XC90: по сравнению с 2010 годом они возросли в 1,5 раза (44%).

2. Продажи

компактного кроссовера XC60 за год возросли на 65%. Модель, в своё время произведшая фурор благодаря лазерной системе автоматического торможения, в 2011 году стала оснащаться еще одной уникальной системой от Volvo - адаптивным круиз-контролем с функцией предупреждения о столкновении и обнаружения пешеходов.

3. Настоящий герой года –

бизнес-кроссовер XC70. В 2011 году продажи этой модели выросли почти в три раза! Толчком продаж в середине 2011 года стало обновление модели: она получила новый мультимедийный интерфейс Volvo Sensus, а также систему City Safety в стандартной комплектации. А благодаря новому мощному и экономичному дизельному двигателю D3 (163 л.с.) модель XC70 оказалась вне конкуренции! Модель не раз становилась многократным призером премии «Автомобиль года в России», подтверждая звание лучшего универсала повышенной проходимости.

4. Представленный в 2010 году

спорт-седан S60 продолжает стремительно завоевывать популярность в России ? в 2011 году было продано 2373 автомобиля. Самый спортивный представитель в модельном ряду Volvo, S60 покорил россиян ярким дизайном и резвым характером. Настоящим триумфатором стала версия S60 с мощным двигателем Т5 (249 л.с.), получившая за выдающиеся динамические характеристики прозвище «Скандинавская ракета».

5. Изысканный седан бизнес-класса

Volvo S80 в 2011 году нашел 1698 новых владельцев. Успех обеспечило обновление модели в середине года: более современный интерфейс Volvo Sensus, систему City Safety в стандарте, адаптивный круиз-контроль с функцией предупреждения о столкновении и обнаружения пешеходов. Внутри S80 все также роскошен и удобен, что подчеркивает искусная сборка и отделка салона, а прекрасное сочетание мощных двигателей и трансмиссий позволило обеспечить оптимальные ходовые качества и низкий расход топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам себя не похвалишь - никто не похвалит.

Гыгыгыг!!!)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это точно!

Но если Вольво не будет в ближайшее время задирать цены на свои авто, то возможно станет самой продаваемой маркой в премиум классе...

А еще им надо думать над устранением косяка с управляемостью...

нужно на моторы т5 стандартно ставить 18 резину... иначе ощущения от управляемости очень отрицательные... колеса постоянно прокручиваются...

такой же косяк и на фв... пассаты на 16,17 колесах едут мягко говоря неоднозначно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нужно на моторы т5 стандартно ставить 18 резину... иначе ощущения от управляемости очень отрицательные... колеса постоянно прокручиваются...

Почему 18-ю толку от неё, если к примеру у меня сейчас 235/45R17 а рекомендованная резина под R18 - это такая же, только ниже профиль на пятёрочку.

Лучше бы они поставили задний привод.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ниже профиль - управляемость выше!

ну можно и 245 поставить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ниже профиль - управляемость выше!

Это бесспорно, но срываться в пробуксовку она будет так же легко...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если бы моя вольво была заднеприводная, я бы ее НИКОГДА не купил бы!!! задний привод хорошь только летом!!! а лето у нас 5 месяцев всего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если бы моя вольво была заднеприводная, я бы ее НИКОГДА не купил бы!!! задний привод хорошь только летом!!! а лето у нас 5 месяцев всего...

А мне нравицо!)

Весной и осенью тоже хорош.) Зимой похуже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это точно!

Но если Вольво не будет в ближайшее время задирать цены на свои авто, то возможно станет самой продаваемой маркой в премиум классе...

А еще им надо думать над устранением косяка с управляемостью...

нужно на моторы т5 стандартно ставить 18 резину... иначе ощущения от управляемости очень отрицательные... колеса постоянно прокручиваются...

такой же косяк и на фв... пассаты на 16,17 колесах едут мягко говоря неоднозначно...

Все верно, это результат вменяемой ценовой политики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ахаха у меня самый не популярный из всех вольво :( (даже плачущего смайлика нету) даже С70 помоему популярнее тем что у неё стабильность какая то в кол-ве продаж (всётаки не майами)

я его даже продать не смогу :(

Изменено пользователем MeTroll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти