Большой2020

Пользователи
  • Публикаций

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Большой2020


  1. Продам любимое авто, сам владею уже более 2 х лет, за время эксплуатации поменял : двигатель ( пробег 4500 км) , АКПП, радиатор печки, правый привод, вискомуфту, дроссельную заслонку, половину датчиков и резиновых шлангов, есть мелкие сколы краски, в салоне не курили, установлена хорошая аудио система, бывший владелец большой меломан, остались аудио кабеля для усилка и сабуфера, в комплекте летняя ( 2 новых колеса нокия) и зимняя резина ( дунлоп 2 новых колеса), колеса литье и штамповка фирменная. В придачу отдаю родной двигун, коробку ( задняя передача не включалась, старую вискомуфту, проводку запасную, все замененные датчики). Следил как за любимой женой. Причина продажи- надо деньги в банк отдать, купил квартиру пораллезованной маме. Если выкручусь с деньгами, лот сниму с продаж, катаюсь каждый день. Комплектация полная на тот год, салон кожа , кондей работает , 2х зонный климат контроль, електростекла и т.д. Есть вопросы пишите. при виде денег на капоте можно поторговаться. Дополнительное фото размещу, как надыблю фотик. В салоны не выставлю, барыг кормить не буду.
    8-904-595-80- пистесяд. 
    ha.gif  цена 275 000 рэ место осмотра г.Ковров

    post-882-0-49564000-1412596574_thumb.jpg


  2. Два года как стал владельцем машины, долго искал около 3х месяцев, купил в Тамбове,  владелец продавал дешево, понимал что есть подвох, владелец оказался 4,  машина бельгийка через независимость шла, взял понимая , что надо будет сделать ее с умом. Когда приехал домой то узнал, что лишился работу ( судил ЧР по баскетболу просто кинули,  18 лет судил все было окей) денег поэтому не стало, через 5000  км пробега  в дороге протерся шланг охлождайки и антифриз вытек, лампочка уровня горела всю дорогу, так как датчик надо было менять и ждал когда привезут, супруга продала квартиру и забирали вещи, квартиру надо было освобождать,при подъезде к дому из глушака пошел белый дым, мотор заглох, при вскрытии выяснилось, что до меня движок уже перегревали и 3 гильзы поднялись на 3 мм. приговор замена двигуна , так дешевле. Заменил стоимость двигла 28-000 и 8000 работа, покатался еще 15-16000  км перестала включатся задняя скорость, ремонт АКППП барыги заломили 55-60 000 рэ.  купил с разборки , коробку за 25000  поставили, еще покатался около 1000,  замкнули провода в моторе ( оплетка отлетела) сгорел полевой транзистор блока управления двигателя, в польше купил за 2000 + почта и банк, вышло около 3000 рэ Российские барыги продавали блок за 10-15 000, поставили немного покатался, протерся шланг гидроусилителя , руля жду замены, увеличися расход горючки на 50-70 %. жду запчастей и наладки расхода.

    Выводы такие , машина очень хороша, но надо следить и во время все менять. Огорчает высокая стоимость родных зап частей ( к примеру датчик охлаждайке из мексики 1275 рэ со швеции 3800 !!!) может по этому многих и отталкивает покупка таких машин ( служба маркетинга шведом тут сильно не дорабатывает) есть сторонние производители, но не все запчасти к машинам есть в наличии.

    что не понравилось за 2 года, :

    1) кнопка аварийки рядом с переключателем АКПП постоянно нажимаешь, рука большая,

    2) при лобовом освещении  машины солнышком, отражение передней панели проецируется на лобовом стекле, мешает обзору

    3) мало место под капотом для ремонтных работ

    4) при включении D, R, P приходится смотреть на рычаг переключения, напрашивается дублер на панели приборов

    5) не очень быстро набирает макс скорость , но это не критично

    6) при давлении на педаль газа есть задержка в наборе оборотов, турбине надо время набрать давление ( это понятно)

    вот пожалуй и все, дальше только положительные отзывы, прекрасное положение водителя и пассажиров 800-900 км проехать и не устать , мягко и уверенно идет по дороге, вместительность прекрасная, обзор супер, хорошая аудиосистема мп3 не воспроизводит, не критично. Одним словом комфорт. Комплектация полная на тот год.

     

    Мотор В5244Т  193 лс.   по каталогу 1999 не проходит только 2000.

     

    заменено было дроссельная заслонка, виско муфта, правый привод, левая тяга и почти все датчики.

    post-882-0-16981200-1408528072_thumb.jpg


  3. Мотор поменял, взял с разборки все в порядке, до ку чи поменял и коробку и вискомуфту, бегает. но остался осадок от поставщиков, жадные до денег и с головой не дружат, ломят цены пипец. из польши и америки в 10-12 раз дешевле купить и  прислать, но ждать долго.


  4. какая разница между моторами В5234Т И В5244Т

    Люди добрые, гуру по вольвешникам, подскажите в чем разница между моторами В5234Т И В5244Т

    понимаю что разный объем 2400 и 2300 за счет чего разница. диаметр поршня или ход поршня?

    И можно ли поставить 23 вместо 24?


  5. Скорее всего пробило прокладку под головкой, может даже прихватило гильзу ( от перегрева движка) и она поднялась и в этот зазор сосет атифриз, у мя такая же беда. надо разбирать и смотреть. прокладку брать не оригинал немецкую, примерно от 1250 до 2100 рэ остально по месту.


  6. диагноз ясен, прошлый хозяин перегрел движок, 3 из 5 гильз прихватило и они поднялись на 3 мм и через щели вытекла охлаждайка, хозяин сделал кое как наспех движок и толкнул, непорядочно поступил.

    приговор: менять блок цилиндров двигун В5244Т есть у кого инфа на разборках где есть? И по чём. на трубе не сижу и без работы тоже, так что подешевле бы.

    заранее спасибо.


  7. Моя коняшка сломалась, что произошло, не доехав до дома из глушака пошёл белый густой дым, на панели ни одна лампочка не горела , принял в право, нажал на тормаз и сразу загорелось несколько лампочек, встал мотор . открыл капот. сразу что бросилось в глаза вылеиел масляный щуп и пол движка в масле, радиатор , и все что рядом лёгкий дым от задней части мотора, глянул на расширительный бачок охлайждаки он пуст, куда то все ушло. сунул маслянный щуп и посмотрел эмульсии нет ( это гут) открыл крышку горловины чистая ( тоже гут) предварительный диагноз прогорела прокладка головки,

    Встал вопрос причина?

    1) ушла куда то охлождайка и движок перегрелся

    2) предыдущий хозяин ремонтировал верх движка и сорвал несколько болтов из которых подтекало масло

    3) вышел из строя термо датчик

    4) картерные газы скопившись выдавили часть масла на верх при перегретом движке и прогоревшая прокладка нарушила герметичность

    5) может несколько причин сразу вместе.

    завтра вскрытие покажет точный диагноз.


  8. Люди добрые подскажите кто сколько и какого расходника заливает в своего коня.

    масло- двигун - коробка- тормозуха и омыватель.

    У меня в инструкции ни слова о качестве и колличестве а она на импортном язые.