cbasven

Пользователи
  • Публикаций

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные cbasven


  1.  

    Ребята, подскажите пжл, что, кроме стандартного набора, необходимо делать на ТО-60?

    надо менять свечи и тормозуха (раз в 2 года или на ТО60)

     

    Саша, спасибо!

     

    Ребята, подскажите пжл, что, кроме стандартного набора, необходимо делать на ТО-60?

    надо менять свечи и тормозуха (раз в 2 года или на ТО60)

     

    Тормозухи много надо? сколько вешать в литрах?


  2. а вот кстати, у кого сколько щетки живут? моим родным около полугода, так уже мазать начали воду....

    вроде общая беда, у меня пока все в норме...

    кстати к писалкам тоже привык и оценил - в движении струи хорошо моют в отличие от веерных форсунок, а на стоянке как раз веерные хороши


  3. по высокой траве вообще машина не едет

    это точно, давеча парковался у дома, задом к газону, где, по обыкновению ТСЖ "трава по пояс", ну не по пояс конечно , но некошенная, так парктроники верещали вовсю, все в красной зоне, я ничего не пойму - ведь на камере все чисто, никаких препятствий...

    потом вышел посмотреть - дошло :)))


  4. Забрал машину 2 недели назад, пробег 1658 км

    а когда заправил кнопку сброса нажимал?

    мне дилер рекомендовал, сразу после заправки первого бака до полной, сбросить показания кнопкой Reset на левом подрулевом переключателе

    у меня сейчас расход 8,9 показывает, но это средний, а в городе вырастает до 11-13 литров


  5. вспомнил, что когда покупал в Икее белые кожаные диваны (ну нравится мне белый цвет! :), купил и средство для очистки под гордым названием Absorb, куда входит непосредственно сам очиститель и крем для последующей обработки, который по заявлению производителя смягчает кожу и предотвращает ее растрескивание.

    По случаю находки в балконном шкафчике, сразу было принято решение его опробовать, но есссно не на машине, а на диване :)

    В итоге остался очень доволен результатом, средство отлично очистило белоснежную кожу в засиженных местах, а после обработки кремом, кожа стала очень приятной, мягкой и нежной на ощупь!

    Ну вот так…

    Это диваны, но для авто тоже подойдет!


  6. 1) можно предохранитель отключить, будет только стекло омываться

    омыватель срабатывает на каждый пятый раз, если в бачке мало жидкости, то фары вообще не омываются, это происходит когда на табло загорается необходимость залить омывайку

    2) у флешки должна быть файловая система FAT32


  7. Вот все допустимые размеры:

    Передние шины Переднее колесо Задняя шина Задние колеса 215/55R16 93Q 7,00 х 16 ET 50, 00 как перед как перед 215/55R16 93V 7,00 х 16 ET 50, 00 как перед как перед 215/50R17 93Q 7,00 х 17 ET 50, 00 как перед как перед 215/50R17 93V 7,00 х 17 ET 50, 00 как перед как перед 235/45R17 93Q 7,50 х 17 вылет 55, 00 как перед как перед 235/45R17 93Q 8,00 х 17 вылет 55, 00 как перед как перед 235/45R17 93V 8,00 х 17 вылет 55, 00 как перед как перед 235/45R17 93V 7,50 х 17 вылет 55, 00 как перед как перед 235/40R18 93Q 8,00 х 18 вылет 55, 00 как перед как перед 235/40R18 93V 8,00 х 18 вылет 55, 00 как перед как перед


  8. В предыдущем посте я описал как обратился в VCR по вопросу установки спойлера и вот продолжение…

    Итак в пятницу в 9-00 меня уже ждали. Я прибыл по расписанию и получил массу внимания к своей иногда нескромной персоне, что мне, конечно же, очень польстило. Вдобавок к спойлеру, я попросил установить и насадки на трубы, которые привез с собой.

    Напомню в качестве моральной компенсации и (как они выразились) для повышения лояльности, мне был предложен комплект ковриков. Однако у уже успел пошить себе комплект в актоковрик.ру, поэтому я попросил заменить компенсацию на дорожную сумку из натуральной кожи (в буклете S60 она есть), на что мне позже после разговора с генеральным директором было сообщено, что ее нужно заказывать в Швеции и ждать 2-3 месяца…

    В общем я взял коврики, не став портить себе нервы и вставать в позу, решив иметь комплект про запас или отдать его отцу.

    Видимо осознавая, что я могу опять на них нажаловаться из-за этой истории, дилер мне еще выдал именную карту постоянного клиента (не Privilege card), дающую постоянную скидку 5% на все (сервис, з/части) и совсем не взял денег за установку насадок на трубы. В общем все бесплатно и за счет заведения, только не ругайтесь и поскорее оставьте нас в покое! :)

    Вышли целой делегацией провожать меня :) переспрашивали несколько раз доволен ли я.

    Обидно, что такое отношение и внимание (которое априори должно быть к каждому клиенту) дилер оказывает только после ругани, нервов и жалоб и только тем клиентам которые конфликтуют с ними!