Alexandr Kugaevskiy

Пользователи
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Alexandr Kugaevskiy

  1. 1. Все начнется с объявления на сайте продаж автомобилей, подобрав для себя авто – изучая цены и комплектации – найдется достойный вариант в #Volvo car #Коптево. Если, вы не дотошный покупатель и не будете проверять обширный перечень комплектации на соответствие объявлению – Вы попали. Так попался и я, доверившись стенам официального дилера Volvo, не на рынке ведь покупаю - у серьезных людей в костюмах, а после покупки автомобиля недосчитался на нем заявленных опций более чем на 200тыс.руб. А именно навигации, электропривода пассажирского сиденья, адаптивного круиз-контроля, передних парктроников. Ну ладно сам лох, надо проверять всех, это ведь не дотошные Mercedes и Audi. 2. Просматривая сервисную книжку, вижу отметку о пройденном ТО на пробеге 19тыс.км., а автомобиль продается с пробегом 16тыс.км. Странно – правда? Но тут проходит оценщик, который принимает автомобили в трейд-ин и величаво заявляет: «Именно этот автомобиль эксплуатировался представительством #Volvo в Москве, видите собственник #ВольвоКарс, для Вас это означает – чистейшая история владения и юридическая гарантия сделки. Это ведь репутация бренда VOLVO, понимаете как вам повезло? А с пробегом просто менеджер сервиса видимо ошибся, с другого автомобиля данные записал». Услышав такое моя бдительность заснула и я пошел оформлять документы. А приехав в ГИБДД для оформления – получаю отказ! На автомобиль стоит запрет на регистрационные действия, судебные приставы поставили ограничения на все автомобили ВольвоКарс, нормальная такая репутация бренда. Причем запрет поставлен за неделю до продажи. Вот это попал так попал. 3. В течении дня звонит директор дилерского центра Агрес Андрей, очень сочувствует и сокрушается по ситуации – обещая исправить все в ближайшие сроки и предоставить преференции от VOLVO за подобное беспокойство. В ответ я прошу решить все в разумные сроки, а преференции направить на исправление ситуации с «обманутыми» опциями при продаже автомобиля. Прошу поставить навигационный софт и забыть об этом недоразумении. Управляющий дилерским центром утвердительно отвечает, что решит все вопросы. Спустя 10 дней после покупки – до сих пор не могу зарегистрировать авто, ограничения в ГИБДД не сняты, ну а про обещанную навигацию, сегодня мне сообщили, что продавец Volvo Car Коптево не собирается нести такие расходы и если вдруг ВольвоКарс согласует, тогда может быть… По мне так с Вольво все понятно. Ищу юриста который поможет вернуть автомобиль наглому дилеру! Претензию с уведомлением о расторжении договора купли-продажи продавцу отправил, сегодня 11й день после покупки автомобиля.
  2. В смысле спамить? Сообщение создано 2 ноября, задолго до решения всех вопросов, а размещение на нескольких профильных форумах поможет привлечь внимание. Возможно благодаря этому наконец удалось найти компромисс.