Lynatik

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Lynatik


  1. В общем вернулся с работы пару дней назад и обнаружил, что ушел антифриз, причем в приличных количествах, при этом лужи нету, полы сухие, эмульсии нету, печка не пахнет, кто нибудь с таким сталкивался, что может быть?

     

    volvo s40II, 2005 г, 2.4. 140 л.с.

     

    P.S. Позвонил в один из сервисов, сказали все ..... лопнул цилиндр, менять двигатель надо....полностью  :mellow:  :blink:


  2. Друзья всем привет!

    Может и не по месту, но:

    У меня вчера приключилась беда, пришлось ехать по огромной луже (где то по фары) лужу проехал и каким то макаром в салон попала вада (это вообще удивительно как я вообще гидроудар не словил) все ничего но минут через 15 отказывают динамики у магнитолы и работает только один в торпедо, подскажите что дальше делать может кто сталкивался? Куда бежать?

    Разбирать салон и сушить машину


  3. Утром, как обычно я встал на работу. Ни чего не предвещало беды и я вполне счастливый с чашкой кофе топал к своему volvo, которую купил буквально дней 5 назад. Я сел за руль повернул ключ, все как обычно она подумала, ключ в положение старт - мотор зашелестел и так секунд 20 после чего как будто обрыв в подачи электричества пара скачков оборотов и больше мы не завелись, более того дальше отказался работать стартер и на все мои попытки ее завести стартер жужит, но крутить двигатель не хочет и в довершение всего я увидел радостную надпись - иммобилайзер см. Руководство, дальше даже стартер отказался крутить, прийдя с работы попробовал снова и снова стартер крутит без толку спустя пару секунд ошибка иммобилайзера, потом опять ошибка сбрасывается и все заново.

    Вопрос если кто знает подскажите что может быть с малышкой?

    Возможна ли блокировка иммобилайзером из за не корректного пуска?

    Volvo s40 2005 2.4 140 л.с.